Камча
Новичок
Для того, чтобы жить! Для того, чтобы "назло костлявой". Для примера борьбы. Для самоутверждения и для детей, внуков.Рискну - отправлю этот пост. Задаю себе вопрос - для чего? Просто как личный (а не чужой) опыт жизни.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для того, чтобы жить! Для того, чтобы "назло костлявой". Для примера борьбы. Для самоутверждения и для детей, внуков.Рискну - отправлю этот пост. Задаю себе вопрос - для чего? Просто как личный (а не чужой) опыт жизни.
Василий Петрович приветствую тебя в нашей курилке!!!Приветствую участников авиафорума. Я новенький и многих не знаю. Но "Баштык", Мощенко и, царствие небесное "Чкаловец" мне знакомы.
Красивый самолёт! Рассказывали, как они ходили за "угол" (Финляндию, Норвегию) сопровождать дальников. Часа через полтора спрашивают:"Можно ли возвращаться обратно"? Как? Вы ещё здесь?Был в течении больше месяца САМ НА ТУ-128 УТУ пришлось попотеть.
Здравствуй, здравствуй Володя! Уже в Магадане?Василий Петрович приветствую тебя в нашей курилке!!!
Да,сегодня вернулся из Хабаровска,там преподавал в авиационном центре.Здравствуй, здравствуй Володя! Уже в Магадане?
Да.. Через полчаса настанет время, когда пропала метка на экране локатора.. (после 21.30 местного)Помним....
Сложный 1985 год, 11 человек лётного состава забрал у всех в одном гарнизоне: Су-17ум, Ту-16, Як-38уОситнянко, как всегда, живчик.. - "Сейчас слетаем, сейнера погоняем!" ( В море было время путины, светло, как в городе, от ламп рыбаков)
Хапокныш - контролируется..
И в Омске, и в Канске, и в Приозерске.Сложный 1985 год,
Почитал подборку, пронзительные стихи,Есть у моих товарищей танкистов,
Спасибо за оперативный ответ, Борисыч..! И когда это ты успел столько и таких "жестоких" диагнозов наловить..?В августе месяце 2019 года
Подтверждаю... Да.., он такой и был...Оситнянко, как всегда, живчик..
Что-то подобное случилось тоже на глазах рыбаков и с экипажем ТУ-22, пилотируемым моим кашником - Славой Аникушиным... Только причина другая... Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море...А причина, скорее всего, одна.. самолет,после вывода из пикирования, когда смотрит уже в небо ,продолжает проваливаться..
Что-то подобное случилось тоже на глазах рыбаков и с экипажем ТУ-22, пилотируемым моим кашником - Славой Аникушиным... Только причина другая... Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море...
Сергей Борисович, ну и напугали Вы меня сегодня своим собщением,мне аж не по себе стало! Хорошо, что всё хорошо закончилось и Вас спасли!Прихожая с бешённой скоростью вращается вокруг меня. Падаю вниз головой.
Сильный удар. .. Не понятные звуки далеко от меня и вдруг понял-
кричат жена и дочь - Папа возвращайся... Папа не уходи... Спасибо всему медперсоналу- поставили меня на ноги. Нашли группу редкой крови. Полтора литра крови неизвестного донора влили в меня. Но без чуда не обошлось.
Решили спасать без операции.
Рискну - отправлю этот пост. Задаю себе вопрос - для чего? Просто как личный (а не чужой) опыт жизни.
Как интересна история в ваших воспоминаниях.Питон выложил фото с Су-25-й. Я попробую выложить фото первого макета будущего штурмовика Су-25. Снначала он проекти-
ровался как легкий штурмовик поля боя в весовой категории примерно до 9000кг взлётный вес. В кабине сидит
Юрий Викторович Ивашечкин. Рядом стоит Олег Сергеевич Самойлович. Крестные "отцы" этого самолёта. Когда они довели этот
самолёт до ума их грубо отставили в сторонку. Самойловичу в приказном порядке было сказано - Вы должны уйти из ОКБ. В конфликтной ситуации мы делаем выбор в пользу Симонова. Через некоторое время ОКБ покинул Ивашечкин. Главным конструктором назначили чиновника из министерства. Справедливости ради надо сказать ,Посмотреть вложение 832125что новый назначенец не испортил
самолет. Успешно создавал новые модификации. Правда я не был очевидцем их ухода. Мне пришлось уйти немного раньше.
Посмотреть вложение 832126