Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Рискну - отправлю этот пост. Задаю себе вопрос - для чего? Просто как личный (а не чужой) опыт жизни.
Для того, чтобы жить! Для того, чтобы "назло костлявой". Для примера борьбы. Для самоутверждения и для детей, внуков.
 
Реклама
Приветствую участников авиафорума. Я новенький и многих не знаю. Но "Баштык", Мощенко и, царствие небесное "Чкаловец" мне знакомы.
Василий Петрович приветствую тебя в нашей курилке!!! :agree:
 
Два года назад в Питере.

Screenshot_20231204-213640_OK.jpg
 
Был в течении больше месяца САМ НА ТУ-128 УТУ пришлось попотеть.
Красивый самолёт! Рассказывали, как они ходили за "угол" (Финляндию, Норвегию) сопровождать дальников. Часа через полтора спрашивают:"Можно ли возвращаться обратно"? Как? Вы ещё здесь?
 
Да.. Через полчаса настанет время, когда пропала метка на экране локатора.. (после 21.30 местного)
Почти сорок лет назад, а как - будто сейчас..Прозвонит звонок и матрос скажет: - "Ваш друг пропал!.."
Я видел их возле столовой, на ужине, когда собирался домой..
Оситнянко, как всегда, живчик.. - "Сейчас слетаем, сейнера погоняем!" ( В море было время путины, светло, как в городе, от ламп рыбаков)
Хапокныш - контролируется..
До утра надеялись.. А мороз ночью был под тридцать!

А причина, скорее всего, одна.. самолет,после вывода из пикирования, когда смотрит уже в небо ,продолжает проваливаться..
 
Последнее редактирование:
Оситнянко, как всегда, живчик.. - "Сейчас слетаем, сейнера погоняем!" ( В море было время путины, светло, как в городе, от ламп рыбаков)
Хапокныш - контролируется..
Сложный 1985 год, 11 человек лётного состава забрал у всех в одном гарнизоне: Су-17ум, Ту-16, Як-38у
 
Реклама
А причина, скорее всего, одна.. самолет,после вывода из пикирования, когда смотрит уже в небо ,продолжает проваливаться..
Что-то подобное случилось тоже на глазах рыбаков и с экипажем ТУ-22, пилотируемым моим кашником - Славой Аникушиным... Только причина другая... Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море...
 
Что-то подобное случилось тоже на глазах рыбаков и с экипажем ТУ-22, пилотируемым моим кашником - Славой Аникушиным... Только причина другая... Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море...
 
Прихожая с бешённой скоростью вращается вокруг меня. Падаю вниз головой.
Сильный удар. .. Не понятные звуки далеко от меня и вдруг понял-
кричат жена и дочь - Папа возвращайся... Папа не уходи... Спасибо всему медперсоналу- поставили меня на ноги. Нашли группу редкой крови. Полтора литра крови неизвестного донора влили в меня. Но без чуда не обошлось.
Решили спасать без операции.
Рискну - отправлю этот пост. Задаю себе вопрос - для чего? Просто как личный (а не чужой) опыт жизни.
Сергей Борисович, ну и напугали Вы меня сегодня своим собщением,мне аж не по себе стало! Хорошо, что всё хорошо закончилось и Вас спасли!
Вы уж пожалуйста берегите себя! Для того, чтобы жить, чтобы нас радовать своими воспоминаниями, рассказами об авиации ! Не надо вешать нос, всё будет хорошо!
Здоровья Вам крепкого, здоровья и ещё раз здоровья!
 
Пилотяга - "Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море"...

Читаю текст, который дан в "Контакте" про катастрофу моего кашника Славы Аникушина и удивляюсь... Во-первых, в Инструкции Экипажу ТУ-22 нет такого ограничения по высоте полёта на св.звуке, как -11тыс 100 м, есть только одна цифра - полёт на св.звуке допускается лишь до высоты 11 тыс (и, между прочим, там есть сноска - и не ближе 100 км от берега)., во вторых, такого ограничения V приб - 760 тоже нет. Есть ограничение (до 11 тыс) - 800 км. час. (причём, это только на самолётах старой модификации, т.е. изд. 17, а на самолётах новых модификаций, изд. 29 - ограничение 960... Если помните мой рассказ про испытательные полёты на сброс новейших тогда мин, то там я сбрасывал их на V приб. 960 и - никакого реверса не было)... Дальше читаю удивительные для меня новости, что он - Аникушин, при облёте самолёта после 100 часовых РР при включённом автопилоте, не выключил форсажи обоих двигателей..!? То, что он такое допустил - очень странно... Как же можно было уменьшить скорость (чтобы не выйти за ограничения по реверсу элеронов) если на снижении ещё не выключить форсажи.., ведь на форсажах даже в ГП происходит сильный разгон... Тогда не удивительно, что он быстро вышел за ограничения... Это , конечно, мне очень странно читать.., хотя там приложен рассказ выжившего оператора... Получается, - какое-то затмение нашло Славу..!?
 
Последнее редактирование:
Питон выложил фото с Су-25-й. Я попробую выложить фото первого макета будущего штурмовика Су-25. Снначала он проекти-
ровался как легкий штурмовик поля боя в весовой категории примерно до 9000кг взлётный вес. В кабине сидит
Юрий Викторович Ивашечкин. Рядом стоит Олег Сергеевич Самойлович. Крестные "отцы" этого самолёта. Когда они довели этот
самолёт до ума их грубо отставили в сторонку. Самойловичу в приказном порядке было сказано - Вы должны уйти из ОКБ. В конфликтной ситуации мы делаем выбор в пользу Симонова. Через некоторое время ОКБ покинул Ивашечкин. Главным конструктором назначили чиновника из министерства. Справедливости ради надо сказать ,
20231125_064719.jpg
что новый назначенец не испортил
самолет. Успешно создавал новые модификации. Правда я не был очевидцем их ухода. Мне пришлось уйти немного раньше.
Снимок экрана (113216).png
 
Реклама
Питон выложил фото с Су-25-й. Я попробую выложить фото первого макета будущего штурмовика Су-25. Снначала он проекти-
ровался как легкий штурмовик поля боя в весовой категории примерно до 9000кг взлётный вес. В кабине сидит
Юрий Викторович Ивашечкин. Рядом стоит Олег Сергеевич Самойлович. Крестные "отцы" этого самолёта. Когда они довели этот
самолёт до ума их грубо отставили в сторонку. Самойловичу в приказном порядке было сказано - Вы должны уйти из ОКБ. В конфликтной ситуации мы делаем выбор в пользу Симонова. Через некоторое время ОКБ покинул Ивашечкин. Главным конструктором назначили чиновника из министерства. Справедливости ради надо сказать ,Посмотреть вложение 832125что новый назначенец не испортил
самолет. Успешно создавал новые модификации. Правда я не был очевидцем их ухода. Мне пришлось уйти немного раньше.
Посмотреть вложение 832126
Как интересна история в ваших воспоминаниях.
 
Назад