Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Всех участников ветки поздравляю с Наступающим Новым Годом и желаю - крепкого здоровья, отличного, праздничного настроения, желаю также - с удовлетворением проводить Старый и с большими надеждами на лучшее встретить Новый Год (Дракона)..!
 
Продолжение сообщения 32.782 Пятый полёт БТС-002
7 часов 35 минут - Готовность три минуты.
7 часов 36 минут - горит светодиод "наддув планера" (ошибка экипажа).
7 часов 36 минут 45 секунд - погас светодиод "наддув планера"
7 часов 37 минут - остаток топлива 18000 кг.
7 часов 38 минут - вывод на максимал и форсаж.
7 часов 39 минут отрыв колёс от ВПП.
7 часов 40 минут шасси на замках убранного положения. Остаток топлива 17000 кг.
7 часов 41 минута. На "эзоповом языке" Игорь Петрович с Су-17, бодрым голосом - Всё что надо закрыто и убрано!
7 часов 42 минуты - горит светодиод "наддув планера" (ошибка экипажа). Остаток топлива 15000 кг.
7 часов 45 минут. Высота Н=3900 метров (почему в этот раз вход в крутую глиссаду КГ не с высоты 4000-4500 я забыл).
Подготовка к входу в КГ. Включение режима "Автомат".Далее по программе полёта №4. Снижение по КГ с выходом в горизонт
на высоте 100-50 метров. Выкл. режима "Автомат". Уход на второй заход.
7 часов 48 минут. Вход в ключевую точку КТ в режиме "Автомат", начало полёта по КГ на заданной скорости. Высота 3900 метров. До расчётной точки касания примерно 12550 метров. Остаток топлива 11000 кг.
7 часов 50 минут выход в горизонт выкл. режима "Автомат" , уход на второй заход. Остаток топлива 10000 кг.
7 часов 53 минуты. Высота 4000 метров. Система управления в режиме " Автомат". Вход в КТ. Остаток топлива 8000 кг. Автоматический заход на посадку с Крутой Глиссады. Воздушный тормоз раскрыт на расчётный угол , для данного полётного
веса, угла наклона глиссады и ограничения по скоростному напору.
7 часов 59 минут остаток топлива 5500 кг.
8 часов одна минута. Остаток топлива 5000 кг.
8 часов три минуты - сход шасси с замков убранного положения.
8 часов 57 секунд экипаж отключает режим "Автомат".
8 часов четыре минуты. Основные стойки касаются земли. Выпуск ТП. Пробег. Сброс ТП. Остановка. Выключение двигателей.
Остаток топлива 4100кг.
В период 8:01 > ВРЕМЯ < 8:04 получилась пиковая ситуация. Выпуск шасси начался в процессе выравнивания. Работают на выравнивании флапероны и одновременно идёт выпуск шасси. Мощности гидросистемы не хватает. Золотники гидроприводов
рулей на границе потери управляемости. Я рассказывал ранее об этом. Наши веточные знатоки засомневались - Мол какой же
лётчик будет выпускать шасси после выравнивания? Для строевых такое мышление видимо не привычно. При возвращении из
околоземного пространства на "БУРАНЕ" получилось точно так же (только здесь экипаж, а там работал "вcезнающий и сверх-
способный искусственный интеллект").

Экипаж выходит из кабины, шумная толпа ликует, качают экипаж. Далее разбор полёта. Что было на ПУЛЭ во время полёта
и на разборе - в следующий раз

20,06.1986 года. 12 часов 20 минут. Станция метро "Кропоткинская". Выхожу на Цветной бульвар. Тихо. Спокойно. Кругом
красивые люди с добрыми улыбками. На душе радостно и всё же чуть грустно. Сворачиваю налево, на свою улицу. Вот дом
Нащёкина - здесь бывал Пушкин. Чуть повыше и правее сталинский дом, в котором жил конструктор вертолётов Миль. Через
дорогу,, за забором в саду особняк- Институт США МИД СССР. Прохожу мимо резиденции Патриарха всея Руси. Дальше на углу одноэтажный особняк. Большая, дубовая, парадная дверь. На двери пропеллер (двухлопастной , старинный). Ниже пропеллера
надпись "ЗДЕСЬ ЖИВЁТ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПИЛОТ РОССИИ Б.И. РОССИНСКИЙ". Перехожу на свою сторону. Рядом девятиэтажный
дом, облицованный красивой, жёлто-коричневой плиткой. В этом доме живёт космонавт Леонов. В этом же доме живёт мой друг
Аркадий. Бывший лётчик-истребитель. Военпред в ОКБ СУ. Он племянник дважды Героя СССР В.И. Попкова. Около моего дома находиться музей- квартира Николая Островского - автора романа "Как закалялась сталь". Кругом знаковые места.
Навстречу две красивые молодые женщины - Ой! Сергей Борисович ! Почему не на работе?
Вот мой не знаменитый дом. В 24:00 я из него вышел сегодня. Сейчас 12 часов 35 минут. Нормальный рабочий Ночь-День.

Может и не в тему сих времён. Но пока голова работает и руки двигаются надо успеть.

Всех с наступающим Новым Годом! Всем здоровья.
Какая прекрасная память и умение излагать. Спасибо.
 
Какая прекрасная память и умение излагать. Спасибо.
Всех с наступающим Новым Годом, здоровья, оптимизма и хорошего настроения. Помню на Д. В. начинали встречать по часовым поясам и не всегда доходили до МСК, теперь всё ждём своего времени и поздравляем всех от Хабаровска до Калининграда!!!
 
Реклама
Вьетнам, с Новым Годом!
Камрань. Фото от Юры из Алма-Аты,помните такого,командир Ту-95рц.
Оренбург-81.
Очень хорошо видна ВПП, если посмотреть на правый торец полосы и немножко вверх, то там стоял мой домик на первые полтора года жизни,на берегу Ю-Китайского моря,а чуть ближе была стоянка Ми-14. А чуть левее 3-х этажный коттедж, там я жил последний год.



Мемориал погибшим воинам-интернационалистам, нашим и вьетнамским военным. На табличках есть фамилии погибших Витязей и экипажа Ту-95 м-ра Кривенко.


Это мемориал защитникам Гакма.


Приморье, Новонежино с Новым годом!
За первыми тремя 5-ти этажками, когда то стоял мой коттедж)) первое офицерское жильё, ДОС №9- туалет во дворе, а двора нет ))

 
29 декабря 1989 года состоялось первое "висение" (взлет по вертикали, стабилизированное "висение" и посадка по вертикали), сверхзвукового СВВП Як-141.
В испытательном полете отрабатывались режимы работы системы РУ, совместная работа подъемных двигателей РД41 и подъемно-маршевого двигателя Р79В-300.
Машину пилотировал лётчик-испытатель Андрей Александрович Синицын.
 
С наступившим Новым годом Дальневосточников, Алтайцев и Сибиряков, а Уральцев и Европейцев с наступающим!!! Всем Вам здоровья и всяческих благ, благополучия и удач !!!
 
Реклама
Назад