Сильно, Володя..!выдал им про все отказы,сказал,что так ремонтировать нельзя и что лично устранение каждого отказа проконтролирую на земле,еще до перелета на ДВ и только потом распишусь в формуляре.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сильно, Володя..!выдал им про все отказы,сказал,что так ремонтировать нельзя и что лично устранение каждого отказа проконтролирую на земле,еще до перелета на ДВ и только потом распишусь в формуляре.
Потому что красивые )видно картинки и фото Владимира Олеговича(Ми-14) и Юрия Викторовича, тоже вижу его картинки
Ни фига себе..!? Сам тесто делал..! А что.., покупное тесто намного хуже..?ВИДИТЕ - КРИТИКУ УЧЁЛ -ТЕСТО НЕ ПОКУПНОЕ-САМ ДЕЛАЛ - ИСПРАВЛЯЮСЬ
Хуже. В нём нет души и тепла того, кто его делал... Наш с Мощем кашник, Слава Оздоев - спец в этих делах.покупное тесто намного хуже..?
Да.. Телефоннный номер переведен а разряд необслуживаемых из-за отсуствия разговоров и оплатыТлф есть, звоню,а в ответ..
Полгода (с 2 августа) не отмечался, однако...в обычной жизни Серёга читал ветку обязательно
Можно тем или иным способом узнать через администрацию населённого пункта... Последние годы связь прекращалась с давними друзьями.Полгода (с 2 августа) не отмечался, однако...
Доброе утро, Люция, и тебе того же самого..! Какое восхитительное фото "Руслана"..!Доброе утро, прекрасного Всем дня!
Добрый день! В чате наших однокашников собрали информацию по каждому участнику, почти 40 человек (телефон, адрес) в том числе и телефон ближайших родственников... На всякий случай, если долго не появляется на связи. Не хочется о грустном, но с крайней встречи выпускников БВВАУЛ четыре года назад двоих уже нет.Последние годы связь прекращалась с давними друзьями.
Нееет! Ну вот почему так? Не могу, слов нет. Тот случай, когда не плохо, что от ветки отстала. Хоть немного пребывала в счастливом неведении. Милый, добрый, прекрасный человек! Как залатать очередную дырищу в сердце? Будем помнить и любить.Сегодня,два часа тому,скончался Михерский Сергей Евгеньевич. Наш МОРЛЕТ.
У меня прям флэшбэки. Помню, однажды меряли у папы давление, а тонометр высвечивал ошибку, перемеряли ручным - уже точно не помню, но запредельно низкое, поэтому электронный не смог определить показания, то ли 30 на 60, я на нервах была и не запомнила. Пульс тоже всегда низкий. Я, как человек с пульсом испуганного кролика под 90, всегда пугалась, а для него обычный показатель 50+- По лицу не понять, из-за тяжелого сердечного заболевания и инфарктов лицо у папы было всегда бледным, а губы чуть синюшными. Скоряки примчались почти мгновенно и удивлялись, что при таком низком давлении папа сам сидел на стуле и даже пытался уулыбаться. Выносливость у папы была просто нечеловеческая! Спасался чашкой эспрессо с арабикой не менее 80%. Ну это не в экстренной ситуации. В экстренной - сразу звонок в скорую и без "домоводства" и доморощенных рецептов.Уважаемые друзья. Извините. Учту. Поговорил с Евгением Михайловичем. Огромное всем спасибо! Я условно здоров. Безусловно жив.
Находясь под впечатлением от ухода в мир иной нашего Морлёта, просто повторил слова, мною ранее сказанные. Показания на тонометре бывают
гораздо хуже (чем на фото). При этом сознание уходит очень быстро. И моментально лицо как мел. Если нет стены рядом, то падаешь. Т.е. процесс
быстротечен. Рассуждаю очень просто - все под богом ходим. Раз туда не взял- надо жить. Стараюсь. Держусь. Снимок 2019 года. Хрусталики в глазах
уже индийские. Добровольно уходить из жизни нельзя. Будем жить.
Посмотреть вложение 832913
Озорник великовозрастный... Просто безобразник. Перепугал всех.После разговора с Евгением просмотрел сообщения и увидел - напугал народ. Извините ещё раз.
Знал бы - ответил бы сразу.
Это взлёт с настила на палубе. Сел он на настил в январе 1911 г. В том же году в конце и погиб. После этого американцы потеряли на время энтузиазм относительно корабельной авиации. А мы и британцы с 1913 г. активно занимались гидроавиацией корабельного базирования. Англичане только в 1918 г. стали на колёсных самолётах взлетать с авианосца в боевых условиях, но без посадки. Потому что одно дело - фанерно-тряпочный тихоходный аппарат, а другое дело - боевой самолёт с нагрузкой. В общем, непростое это дело. Ну, а мы продолжали тему гидроавиации корабельного базирования, которая в конечном итоге оказалась "тупиковой ветвью эволюции", но это уже в конце 1940-х гг.Первая посадка на палубу. США.1910 год.
Да! Вы абсолютно правы как историк. Первая посадка самолёта на палубу (настил) крейсера "Пенсильвания" состоялась 18 января 1911 года.Это взлёт с настила на палубе. Сел он на настил в январе 1911 г. В том же году в конце и погиб. После этого американцы потеряли на время энтузиазм относительно корабельной авиации. А мы и британцы с 1913 г. активно занимались гидроавиацией корабельного базирования. Англичане только в 1918 г. стали на колёсных самолётах взлетать с авианосца в боевых условиях, но без посадки. Потому что одно дело - фанерно-тряпочный тихоходный аппарат, а другое дело - боевой самолёт с нагрузкой. В общем, непростое это дело. Ну, а мы продолжали тему гидроавиации корабельного базирования, которая в конечном итоге оказалась "тупиковой ветвью эволюции", но это уже в конце 1940-х гг.
У Вас очень светлые мозги и прекрасная память. Восхищаюсь неустанно. Берегите здоровье!Я абсолютно прав как профессиональный авиаконструктор.
Передам, ему будет приятно.Папе вашему моё глубокое почтение и самые добрые пожелания.