Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А как без неё?
Писали о приводах уже, есть ещё ШВРС, надо ведь прослушать на что настроился, музыку послушать ))
Я помню ещё ВРМы( веерные радиомаяки), считали точки- тире.
Когда отключатся все авиационные гаджеты прмдёт время АРК,счисления, обратной прокладки и обычных НЛ-10м с ВШ-1 или НРК.
Да, только сегодня современные пилоты (про летчиков не говорю, не знаю) даже близко не умеют с ними работать. Живой пример катастрофа Б747 в Бишкеке, когда ИЛС захватил вторичный лепесток и пролетев всю ВПП приземлились на дачный поселок. А ведь АРК элементарно показывал пролёт ПРС оставалось только глянуть на высоту, которая была далека от схемы. Нас с детства учили комплексному СВЖ.
 
Реклама
...они начали сами приближать НАТО к нашим границам (о чём мы неоднократно им говорили и предупреждали их), они начали задолго до начала СВО готовить Украину, как "свой таран" против России, стали вооружать Украину тоже задолго до начала СВО, что они нахально свергли законно избранное Правительство Януковича...
Вот это "они начали" для разговоров на кухне пойдет, а в международном правовом поле, так сказать, никого не впечатлит...
Где, в каком документе (договоре) прописано, что "им" нельзя вооружать Украину - ну, чтоб ткнуть им сейчас в морду этим договором и показать всему миру, кто что нарушил, а потому, мол, это нарушение и вызвало ответные меры в точности в соответствии с этим договором?
Где прописано, что НАТО нельзя проиближаться к границам России - что нарушило НАТО этим приближением?
Где прописано, что свержение Януковича может служить причиной ввода войск на территорию Украины - тем более, что Россия признала этого Порошенко, как легитимного президента?

Зато хорошо прописано (и там стоит наша подпись), что нужно считать актом "агрессии". Почитайте эту резолюцию и скажите, что мы сегодня можем противопоставить обвинениям нас в этой самой "агрессии" - кроме этого бла-бла-бла типа "они же обещали"?
 
Вот это "они начали" для разговоров на кухне пойдет, а в международном правовом поле, так сказать, никого не впечатлит...
Где, в каком документе (договоре) прописано, что "им" нельзя вооружать Украину - ну, чтоб ткнуть им сейчас в морду этим договором и показать всему миру, кто что нарушил, а потому, мол, это нарушение и вызвало ответные меры в точности в соответствии с этим договором?
Где прописано, что НАТО нельзя проиближаться к границам России - что нарушило НАТО этим приближением?
Где прописано, что свержение Януковича может служить причиной ввода войск на территорию Украины - тем более, что Россия признала этого Порошенко, как легитимного президента?

Зато хорошо прописано (и там стоит наша подпись), что нужно считать актом "агрессии". Почитайте эту резолюцию и скажите, что мы сегодня можем противопоставить обвинениям нас в этой самой "агрессии" - кроме этого бла-бла-бла типа "они же обещали"?
"а в международном правовом поле..."

Вы недавно с Марса вернулись?
Как там погода?
 
Я дико извиняюсь, но правильно-СВ, на три букаы в ВВВАУШЕ преподы отвечали- спмолёт водить жопой ))
А нас приучили к СВЖ и никто не приклеивал жопу. В расписании так и писали, созвучно и никаких..."спальных вагонов". :giggle:
 
Вы недавно с Марса вернулись?
Как там погода?
У американцев спросите, если интересно - это же их марсоходы бороздят его просторы :).
А вы скажите лучше - чем занимается сегодня наше Министерство Иностранных Дел?
Понятиями?
Так тогда туда лучше бандюков каких призвать - послать всех "партнеров" куда подальше (в тот же "лес") у них лучше получится... :).
 
только сегодня современные пилоты (про летчиков не говорю, не знаю) даже близко не умеют с ними работать
Прогресс не стоит на месте.
Сегодня лётчики уже привыкли к тому, что самолеты обладают всеми необходимыми инструментами для комфортного выполнения полета.
Навигация? Да не вопрос! Вбил в FMSку маршрут и полетел куда глаза глядят. Нужно зайти на посадку в погоду, когда хороший хозяин собаку на улицу не выгонит? Легко! И даже если на аэродроме нет точной системы посадки типа ILS, можно выбрать кучу альтернативных способов и успешно выполнить заход, причем он будет однозначно успешным и точным. А что там с погодой? А с погодой ваще легкотня! Погодный радар вам покажет и дождь, и грозу, и даже болтанку! В общем мы живем уже в будущем.
Но всего каких-то 15-20 лет назад, небо бороздили совсем другие аэропланы. Самолетовождением занимался специально обученный человек, назывался он Штурман и был самым умным в экипаже. У него была куча разного оборудования в кабине, в котором толком разбирался только он! Его голова была той самой FMSкой, в которой творились чудеса математических вычислений и Бог его знает еще чего, но Штурман всегда знал где он находится и куда и как лететь. (Не, ну бывали конечно и сбои, но и лампочки ведь иногда перегорают, но в основном навигатор работал как швейцарские часы)
Еще был бортинженер. Этот Кулибин знал о самолете все. Он мог в одиночку, в широком поле, починить реактивный двигатель с помощью отвертки и какой-то матери. Мог и не починить, но без тепла и заботы, все равно экипаж никогда бы не оставил. Тоже уникальный однако специалист. Всё было лампово и семейно..
Кстати, а вы никогда не задумывались (любители авиации), как на тех самолетах получали информацию о погоде? Ведь никаких жк дисплеев у нас небыло, а на приборной панели стояли будильники (аналоговые приборы со стрелочками и циферками)?
Так вот, был у нас погодный радар (РЛС) и назывался он "Гроза" ! Модификаций этого прибора была целая куча и "Гроза 26" и "Гроза 154" и ... Это был такой черно-белый телевизор. Помните, как в кино "Место встречи изменить нельзя" Гриша 6х9, рассказывает своим сослуживцам о телевизоре с экраном 6х9? Вот такой этот прибор примерно и был. И это был инструмент исключительно Штурмана и он лишь иногда позволял взглянуть туда пилотам и то, только быстро и аккуратно (ничего не трогать руками и не крутить, никакие настройки!) Изображение там было конечно то еще, такое Себу "небесное УЗИ", но как-тот привыкли и справлялись. Различали и грозы и просто кучевую, а особо одаренные навигаторы даже умудрялись использовать этот прибор, как карту для полетов. Ставили в режим "земля" и смотрели где летим в реальном времени.
Да, были времена.....(с)
Летчик Лёха
 
Реклама
У американцев спросите, если интересно - это же их марсоходы бороздят его просторы :).
А вы скажите лучше - чем занимается сегодня наше Министерство Иностранных Дел?
Понятиями?
Так тогда туда лучше бандюков каких призвать - послать всех "партнеров" куда подальше (в тот же "лес") у них лучше получится... :).
Просто Вы - идеалист. Вы хотите честно выиграть у карточного шулера в карты. Не получится.
Наши "партнёры" находятся в правовом поле только на словах. Как и мы. А, собственно, чем мы хуже? Почему им можно хулиганить, а нам нет? К сожалению сегодня в мире возобладало право сильного. Приходится принимать новые правила игры.
 
Просто Вы - идеалист. Вы хотите честно выиграть у карточного шулера в карты. Не получится.
Вы просто не поняли, что я пытаюсь сказать...
Зачем вообще садится играть с шулером, если ты знаешь наперед, что он шулер - сами ведь говорите, что выиграть не получится?
Я думаю, что мотивом к этому может быть только стремление вывести этого шулера на чистую воду.
А если ты не уверен в том, что получится - не садись, а лучше сразу шахматной доской по башке.

Как-то так...
---
Ладно, умолкаю - чего-то разболтался сегодня... :)
 
Я дико извиняюсь, но правильно-СВ, на три букаы в ВВВАУШЕ преподы отвечали- спмолёт водить жопой ))
У вас может и так, в СВВАУЛШ кафедра так и называласьСВЖ, о времена о нравы.
 
У американцев спросите, если интересно - это же их марсоходы бороздят его просторы :).
А вы скажите лучше - чем занимается сегодня наше Министерство Иностранных Дел?
Понятиями?
Так тогда туда лучше бандюков каких призвать - послать всех "партнеров" куда подальше (в тот же "лес") у них лучше получится... :).
Давайте тему МИД оставим МИД, ваши, эх если бы, оставим за пределами форума, у Шукшина есть рассказ как один спец. всех уделывал на своём уровне.
 
Я дико извиняюсь, но правильно-СВ, на три букаы в ВВВАУШЕ преподы отвечали- спмолёт водить жопой ))
Как выпускник ВВАУШ -75, хоть и ОПШ, могу сообщить, что и кафедра именовалась СВЖ, на табличках аудиторий и самой кафедры только СВЖ, в зачетках, в расписании тоже только СВЖ. Подобных ответом не слышал ни разу ни от одного препода.
 
Я дико извиняюсь, но правильно-СВ, на три букаы в ВВВАУШЕ преподы отвечали- спмолёт водить жопой ))
И ваши преподы были правы! Лётчики так и летают, ибо если ж.пой чувствуешь самолёт, то летаешь долго и радостно, если знаешь самолёт только головой, то это не полёты, а мучение. У летчиков Знания из головы должны врасти в ж кончики пальцев, такШта у нас было СВЖ, а вот штурманы должны головой работать им СВ достаточно!😜🧐☺️
 
Зачем вообще садится играть с шулером, если ты знаешь наперед, что он шулер - сами ведь говорите, что выиграть не получится?
Да мы и не садимся, а просто всегда "сидели и продолжаем сидеть" лишь потому, что этот стол - весь наш земной шар и деться нам от них некуда...
 
Реклама
Назад