Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я тут опять выпала немного. Поэтому с опозданием отвечаю. Безусловно! Я и подсела на этот канал - хоть посмотреть.
 
Оказалось,что вертолёт упал на приземлившегося командира.
Лопасти с фонарём отстрелились,кресло сработало.
Вертолёт без лопастей и крыльев - кусок свободно падающего железа.
КВС на парашюте оказался на земле быстрее покинутого им вертолёта?!?

Не ставлю под сомнение рассказ очевидцев.
Пытаюсь сообразить,как такое оказалось возможным.
 
Мои опечатки
1. Вторую букву Л в известной фамилии убрал.
2. Учился в ШМАС на Соловках НЕ с октября 1958, а с октября 1957 года.
3. В таблице поляр планера ASW 27 в уравнении поляры вместо Схо=0,0117952 + 0.01179... правильно так Сх=0,0117952 + 0,0117952Cy * Сy
4. По поводу аэродинамического качества планера ASW 27 пока скажу так - Спасибо Анатолию Ильичу за внимание. Тема сложная.

Подробно отвечу позже. Всем здоровья и удачи.
 
ВЛАДИМИР ОЛЕГОВИЧ.Виноват..Более не повторится.Хотя так называл свой МИ-8 подполковник РОЩИН.Потом уже на МИ-26 называл ВЕРТОЛЕТ.
Сергей Борисович. Написал то что читал,именно такая задумка была.Раньше каждое КБ ставило на свой тип самолета своё катапультное кресло ТУ-128--КТ-1,теперь одно и надежное на все типы. Возможно со временем и на ВЕРТОЛЕТЫ ставить будут одно и проверенное,надежное.
Для БУРАНА.Сергей Борисович. В прошлом году посетили с женой это место--СОЛОВКИ.Возили по многим достопримечательностям,в том числе и на озеро КУПАЛЬНОЕ где жил ПЕРВЫЙ НАБОР ЮНГОВ(рулевые,сигнальщики). Мой хороший знакомый(царствие ему небесное --БРОНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ ТЕЛОВ) был в крайнем наборе --РАДИСТЫ и жили они на кирпичном заводе. А где жили вы???
 
Так там вопрос не столько в кресле, а в алгоритме системы и малых высотах. Я так думаю...) Видать потихоньку довели. Жаль, что далеко отлететь не удалось. А это тоже не есть хорошо.
 
Насчет малой высоты то по САМОЛЕТАМ этот вопрос решили и так же и по скорости.Подумают и решат и по ВЕРТОЛЕТАМ,главное взялись и надежда что доведут до конца проблему.
 
Североморск во Флотский экипаж
Довелось побывать в этом мрачном заведении. По прибытии в часть был направлен вместе с ещё тремя матросами на месячные курсы ком. отделений. Условия проживания ужасные, все серое, обшарпанное, освещение плохое. Еле дождались окончания обучения.
 
Пытаюсь сообразить,как такое оказалось возможным.
Катапультировался не в гп,а уже перевёрнутом положении, штурман пытался его привести в чувство, потом катапультировал. Командир и так уходит влево под углом, а здесь ещё и левый крен.
Как услышал, так и пересказал.
 
обкатывает "Ладу-Ауру".. Первая.. Доволен
Интересно, как она будет нам?

цену в 4 мульта поставят
Вспомнилось выражение из 90-х: ...за такие деньги я воробья в поле загоняю, пешком.
Ответки нет, только отход за очередные красные линии.
Не отход, а нанесение... пока только линий.
что если страна НАТО предоставит свои аэродромы для базирования переданных Киеву самолетов либо отправит свой военный контингент на Украину, то эта страна станет законной целью для наших Вооруженных сил.
 

Здесь явное нарушение минимума по ветру. Максимальная боковая на колёсном шасси 6м/сёк, на лыжах не летал, но думаю не больше. В жизни приходилось садиться до 10м/сёк, а вот больше пришлось моститься на рулежку. Радости мало... На колёсах такая посадка = поломка. Рулей не хватает и самолёт уходит в неуправляемый разворот в сторону ветра, что обычно заканчивалось касанием полукоробкой крыльев грунта. Поломкой закрылка, а если крутануло на большой скорости, то можно и винтом достать. Таких случаев было достаточно, особенно на старых сериях, где не было механизма стопорения хвостового колеса от поворота. С ним стало чуть проще, но не исключало. Лыжное шасси возможно придаёт большую устойчивость, тем не менее несло боком прилично и снесенный фонарь тоже пойдёт в "зачет".)
PS.По ТВ вчера преподнесли как "героическую" посадку. Думаю, что зря. Инспекция тоже смотрит телевизор...
 
Последнее редактирование: