Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не будем смешивать атаки на Ил-76 в Белгороде и на БДК на ЮБК.
Смешивать может быть и не стоит, но понимать, - откуда может быть угроза, совсем не мешает... Ну и, как говориться, - не зевать на вахте, - и в угрожаемом направлении, да нынче и во всех остальных - тоже...
 
Это тральщик Ми-14БТ. АПМ нет - не ПЛошный. Дверь грузового отсека маленькая - не ПС. Хотя и лебёдки почему-то нет.
 
Это тральщик Ми-14БТ.
Посмотрите внимательно - это спасатель Ми-14ПС.
Дверь широкая, лебёдки ЛПГ-2 (которая на БТ и ПЛ установлена вверху слева от входной двери) нет. Ну и ещё… хорошо видны большие поисковые фары, которые
устанавливались только на спасатели.
 
Посмотрите внимательно - это спасатель Ми-14ПС.
Виноват - молодой! Женюсь второй раз - исправлюсь! Уже повторно просматривая фото обнаружил, что дверь широкая. Решил не переписывать сообщение. Старшие товарищи поправят...Что и случилось.
 
Кто-то писал про полёты на дальность. Учения были на Камчатке в году так 85-86. Два вылета по 5.30 в район Первого курильского пролива под мыс Лопатка. С проходом АПМ в районе. Два ПЛошных Ми-14 и один спасатель, как ретранслятор. Красиво, далеко, интересно. Сухпаек со столовой, борттехник на раздаче кому тушёнка, кому шоколадка или сок. Самое главное - не в тягость. Летать, летать...
 
ПОГОДА Калининград
А у нас в этом году настоящая Сибирская зима. Снега просто немеряно. После двух гололедный суток, сегодня всю ночь и все утро шёл снегопад. Опять пришлось
пару часов полетать на Ла-5.

 
Виноват - молодой!
Ничего.., этот "недостаток" очень быстро (почему-то слишком быстро) проходит... А насчёт некоторых шероховатостей или ошибок никто не застрахован, да и здесь "зубры" такие, что моментально поправят.
А что - в бортпайке разве не всё это вместе выдают..? Нам на ТУ-22 с конца 70-х в бортпайке вместо мясных консервов или соков в баночках, давали только тубы, чтобы просто выдавливать через маску в рот... По другому лётчику на ТУ-22 не получается, - слишком занят...
 
Сергей Борисович, на ТУ-22 космические тубы в 30 ОДРАП, выдавали с 1967 года.
Производство Одесского пищевого комбината. КМ-24 был клапан, через который
содержимое тюбика выдавливалось прямо в рот. На каждый полёт более 4-х часов,
выдавали 4 тубы. Как было в других авиаполках, не знаю. На ТУ-16 выдавали пакет,
200 гр сока, печенье, маленькая консервная банка, 4 шоколадных витаминки.
 
Два вылета по 5.30 в район Первого курильского пролива
Вторую бочку брали или с одной ?
Несколько раз приходилось с таким же временем быть в воздухе,
но это на Балтике, все рядом.
 
Владимир Васильевич, прошло почти 100 лет, я немного постарел. Пилотяга на много
моложе и дольше меня летал. Мне кажется, лётный паёк раздавали экипажам
на последних предполётных указаниях. Сергей Борисович пусть уточнит. Точно помню,
после полётов, в гаражах, мы закусывали пайками, а коты и собаки "Борщ" и "Харчо"
отказывались кушать. Намекали на то, что там много перца.
 
что - в бортпайке разве не всё это вместе выдают..?
Нет. Ну конечно, всё вместе. У каждого по пайку. А вот туб не было. Командир поел, потом правый. А вот открывал консервы борттехник.
 
Одной хватало. Но "булки" по возвращении сжимались.
А почему ещё "полстакана" с собой не брали? Ну, чтобы на мяконьких булках возвращаться.
Запас, он булки не е... щекочет!
 
Последнее редактирование:
А летали в поисковом варианте с буями?
Подвешивали два полных или частично заполненных ящика?
 
Хорошо вам.., консервы вам открывал борттехник, ели по очереди с праваком... А у нас ни борттехников не было, каждый член экипажа сидел в своей отдельной кабине и правака не было... Включил автопилот (АП - 7 МЦ) и это, если воздушная обстановка и профиль полёта позволяют, и только тогда можешь съесть хотя бы часть борт.пайка, но чаще всего есть его лётчику в полёте было некогда... Тогда привозили его домой или пускали на закусь в гараже после полёта, когда уже могли в спокойной обстановке 100 - 200 грамм за успешно выполненное задание экипажем "шаркнуть" нашей "родной шлёмки"...