Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Аэродром Раменское. Суперджет 100 выбегает из сертификационной ванны. Вот вам пример грамотной компоновки. Ни одной капельки
в двигатель не попадает. А ведь весьма заслуженные лётчики писали в правительство письмо о крупных просчётах, в том числе и о низко
раположенных двигателях. Очередной ТУ по этой же ванной бегал и вся струя из под передней стойки попадала в двигатели...
 
Всем ЗДАВСТВУЙТЕ!!!!! Были с женой в творческой культурной поездке--Москва--Ярославль.Три дня в Москве--Третьяковка,Храм Христа Спасителя и скульптурная композиция "ОФИЦЕРЫ",Океанариум в Строгино.Ну и день рождения внучки.В Ярославле были планы но сбыться не суждено--приболели,хотели в Иваново к внучке старшей поехать но не стали рисковать тем более она беременная.тоже 3 дня и теперь дома.
И по поводу "ТУБ"-летели на Диксон из Чкаловска экипаж-ИЛ-76 и сидели в Талагах,в обмен на ШИЛО предлагали эти самые "ТУБы"--соки.обмен произошел,но впечатление от этих соков в"ТУБе" не очень.
 
Если верить Телеграму - БДК буксировали (то ли сам шел еле-еле в сопровождении буксиров) из Новороссийска в Севастополь на ремонт...
 
Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м. исходный продукт-шлемка.
Уточняю Пилотягу. Наш полк начал летать на ТУ-22 с 1965 года. Так, как он (полк)
находился на самом берегу курорта Саки и рядом Евпатория с ЦУП (центральный
пункт управления ) и в гостях часто находились лётчики-испытатели, космонавты
и сам конструктор, со своей группой А.Н.Туполев, то при мне (а я в полку с сентября
1966 года), то никакой перегонки шлёмки, не было. Бак ёмкостью был 420 литров,
нам заправляли (до 1974 года 360 литров). СВС была крепостью 60 градусов и
изготавливалась только из пшеничного зерна. Помню случай, сам А.Н.Туполев,
после запрета на полёты, после очередной катастрофы ТУ-22 в ДА, у нас около
КДП прямо сказал -"как Вам шлёмка, нравится? Если, что прикажу заправлять коньяком." Первые годы самолёты стояли крыло к крылу на стоянке, на старом
ВПП. Кто имел машины, (а мой экипаж всегда имел) к самолётам подъезжали на машинах прямо к инструментальному ящику. И спирт разливали сразу после полёта.
Мой экипаж - штурман Николай Чубун, оператор Володя Скорик, меня "дурили".
Говорили, что ты у нас не пьющий и Даже не куришь, гаража не имеешь, тебе
спирт не нужен". Себе сливали по 30 литров каждый. Далее техники делили сами.
За час полёта, списывалось 30 литров. А когда пришёл Пилотяга в 1974 году,
крепость спирта была меньше и заправляли только 240 литров. Самолёты стояли
по капонирам. Въезд к ним на своих машинах был запрещён. А в Калиниграде,
вообще СВС портили, добавляли керосин и крепость была только 35 градусов.
 
Пару раз гнал из домашнего вина, был застукан Верой.
Напомнило старый анекдот
Мужик в сарае разложился и гонет самогон. Вода кончилась. Взял два ведра и пошёл к реке по воду. Возвращается, а там уже милиция. Все, дядя, попался составляем протокол. Заполнили, что там положено. На, говорят, пиши объяснительную. Ну он и написал: "В доме кончилась вода. Я взял ведра и пошёл на речку. Возвращаюсь с водой, смотрю а в сарае милиционеры гонят самогон.")))
 
Это Остафьево. На 124.0 "Небесный" Лучший гарнизон, где довелось служить . БПРМ стоял в границах ( ещё старых) г. Москва.
Сию, к сожалению продан ( ей же).

И НЕ ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ....
 
Последнее редактирование:
Лучший гарнизон, где довелось служить
У нас, кстати, долго "снимал квартиру" Андрей Чеботарев..Оттуда же. Пока командирские обязанности не отвлекли
Добрый,веселый,компанейский..
Где сейчас?
 
Я так понимаю, фото сделано с точки впереди ВПП, т.е. взлёт "почти с последней плиты", а вся ВПП - позади самолёта...
Если и пробую, то хорошее виски.
А я - сторонник всё того же коньяка "Командирский, но только 5 звёзд... Но в любой компании могу и водку и виски и джин и т.д. и т.п., но в меру и под хорошую закуску.., без закуски не пью и один не пью.
 
Последнее редактирование:
в меру и под хорошую закуску.., без закуски не пью и один пью
Есть среди моих приятелей один, с кем рядом стараюсь не садиться. У него привычка хватать за руку, когда начинаю закусывать: - Подожди, пусть провалится, разольется внутри... Правда, несмотря на свою массу (далеко за сто кило), хмелеет раньше и забывает про свою науку.
 
Андреевский флаг поднят над 9-м кварталом Авдеевки. Флаг водружён на здании Дворца Культуры и Техники в южной части 9-го квартала.

Источник:
 
"А если Родина потребует, то самолёт будет заправляться армянским коньяком"(с)

Мифология вещает, что это говорил Микоян, но есть версия, что и Симонов стращал партноменклатуру подобными непредвиденными расходами социалистического бюджета!
 
Один год в Молдавии был СУПЕР урожай слив,в городе свой винзавод и городское начальство РАЗРЕШИЛО гнать спирт-сырец из слив со сдачей на вин завод.Цена была смешная где-то70 копеек за литр,папа ,учитывая что в саду аж три сливы"ДРИСТУНЬКИ" как он говорил, тоже взял разрешение на изготовку и продажу государству аж 10 литров этого самого спирта-сырца.Выгнали конечно больше ,сдали 10 литров,сидим и решаем кому первому пробовать,старому или же молодому.Пришел сосед и все вопросы снял--стакан употребил,потом еще немного и аккуратно сел на лавочку и отрубился,пришел в себя минут через 20 и папе--"ПРОКОПИЙ налей еще".Дюже хорошая СЛИВЯНКА получилась.
А на Псковщине под речкой СИНЯЯ в бане гнали без проблем.
 
Всего.. Но - не опробовать
Знаю мастера, который готовит самогон самого высокого качества.
Долго и опытным путем достигал совершенства, зато теперь супер.
Как и в любом деле, мастерство даётся упорным и трудолюбивым.
Что интересно, алкашей среди умельцев не видел.
 
В Остафьево базировалось два полка : наш 271 ОТАП ДА и 65 ОТАП ВМФ, поэтому помню больше своих., да и 30 лет с дмб прошло.
С Опалевым пересекались у диспетчера на КДП, однажды в Качу на выходные летали поплескаться и за черешней.
 
В Остафьево базировалось два полка : наш 271 ОТАП ДА и 65 ОТАП ВМФ
Скорее всего в 65 ОТАП в 90-е начальником штаба служил мой однополчанин
Владимир Жуликов - выпускник Сызрани 1975 года.
Его рано списали по здоровью с лётной работы и его дальнейшая служба
была связана со штабной работой.
Случаем не пересекались с ним?
 
У меня однокашник - Костя Поляков, тоже вскоре после окончания училища был снят с ЛР (тогда весь экипаж, - передняя кабина ТУ-16-го уснул и в районе Кавказа свалились из-за потери скорости (автопилот вырубился и они свалились).., тогда с ЛР сняли командира и моего кашника - ПКК и вся его дальнейшая служба тоже оказалась связана со штабной работой... Это случилось через неполных 2 года после нашего выпуска из Оренбургского ВВАУЛ...