Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Возвращаясь к теме, что о вкусах не спорят..
Безропотно принял совет попробовать "Старейшину 5" в ходе предварительной подготовки к празднику.
Ставропольский..
Сегодня, по случаю, открыл. Не в восторге. С явным привкусом одеколона.. И ещё чего-то искусственного
 
В те лихие годы выделили на полеты АЖ 300 тонн керосина.Радость неописуемая,плановая просто глаз радует и вопрос инженера по СД ...."А заправлять после полетов мы будем???" И как у Винокура.."тут играем, а тут поём".Как никак, а 100 тонн для заправки после полетов оставь.Такая история.
 
Поздравляю всех участников форума с праздником - Днём защитника Отечества, с Днём советской армии и военно- морского флота! Всем здоровья и счастья! Мирного неба, удачи во всех делах и начинаниях!
 
насколько я помню, Василич предлагал «Старейшину 10»!?
И чо?.. Побежал!..
Хотя, предварительно вернулся к уже знакомому "Старому контрабандисту" (виски)
Кстати, о последнем..
Открыв бутылку виски, попробуйте 50-100 грамм, разочаруйтесь, закройте и забудьте на пару-тройку недель
По истечении времени, при повторном восприятии Вас удивит мягкость и вкусность!
Может быть, и с коньяком - та же хрень? Надо пробовать!
 
"А заправлять после полетов мы будем???"
У нас такие вопросы никогда не задавались, т.к. боеготовность требовала - самолёты полка (а это всё-таки - развед. полк) всегда должны быть готовы вести разведку в интересах Флота и вообще - МО.., ведь с неё всё начинается... Поэтому тех состав полка знал, что полёты заканчиваются заправкой самолётов.
 
Недавно купил такую (Старейшину 5).., но не понравилась... Мой привычный "Командирский" показался значительно лучше.., предпочтительней.
 
Главное, покупать в проверенных местах
 
Дорогие морлёты и все-все-все, кто с нами!
Поздравляю вас с ПРАЗДНИКОМ!!!


Я две недели назад нашла время просмотреть подшивки журналов "Карело-Мурманский край" за 1925-1935 гг.
Чрезвычайно интересно, когда за один "световой день" перед глазами промелькнула 10-летняя история освоения Карельского и Кольского севера.

Ещё в 1924 г. на правительственном уровне велись дискуссии, вкладываться ли в Мурманскую железную дорогу, которая строилась в годы Первой мировой войны, или забросить её, поскольку строилась дорога наспех, приходила местами в полную негодность и требовала колоссальных вложений. Мурманский порт зачах, а без Ж/Д он существовать не мог и фактически стал бы не нужен.

Здравая логика о необходимости освоения и устройства Севера победила, и был создан Железнодорожный комбинат, в ведении которого была не только сама дорога, но и вся промышленность, создаваемая вдоль неё, типа по принципу самоокупаемости.

И вот за каких то 10 лет, повторюсь, для меня за 1 день просмотра, как в сказке, почти с "0" была построена новая магистраль с пунктами обслуживания техники, а в 1933-1934 гг. уже начались разговоры о её электрификации, то есть возможности применения электровозов. Вдоль дороги возникли электростанции, были освоены Хибины, в которых построено несколько гоно-добывающих и обогатительных предприятий, расцвёл Мурманский порт, который смог обслуживать не только транзитные морские перевозки, но и перегрузку на Ж/Д транспорт для доставки всех богатств в центр страны. Стали развиваться и малые порты в посёлках типа Западной Лицы, Йоканьги и др., "воскресли" Кемь, Кандалакша, Беломорск и др., была фактически заново построена Кондопога, в городах и посёлках строились школы, больницы, дома культуры, бурно развивалась лесная промышленность, усовершенствовалось на промышленной основе сельское хозяйство, рыболоведческие хозяйства и т.д. Был построен Беломорско-Балтийский канал - исключительно важная водная магистраль, связывающая водные системы севера и центральной части страны.

Вот это СИЛЬНО!



Справа на фото Дубравин (Дубровин) Андрей Иванович.

Знаете, кто он? А именно он был тем инженером, который готовил ПЛ "Щ-423" к легендарной ЭОН-10, переводу подводной лодки по СМП в 1940 г. Именно Дубравин провёл на лодке больше всего времени, дневал и ночевал на ней в Мурманске, выполняя инженерные работы по обшивке лодки противолёдной "шубой" и др. И он на этой лодке прошёл весь путь с СФ на ТОФ.

Этот и другие подвиги советских моряков в Заполярье во многом стали возможными потому, что функционировала стратегически важная железнодорожная магистраль от Ленинграда, через Петрозаводск до Мурманска.

Такое случалось, но поневоле, например, по здоровью. Но уж никак от нежелания летать. Удивительно...
Блок - очень и очень странный человек, но поэт гениальный. Я считаю его лучшим в "Серебряном веке" отечественной поэзии и одним из лучших вообще.
Как поисковик Яндекс - лучшая платформа в настоящее время. Пользуюсь постоянно, великолепная штука. Реклама - издержки халявного пользования. Меня перестало напрягать, философически игнорирую.
А у нас в этом году настоящая Сибирская зима.
А у нас, слава богу, снега меньше, чем у вас в Москве и Подмосковье. Всё тает, замечательно просто. Уж не помню, когда был такой реально тёплый февраль.
Мои коты не лопали ножки Буша. Отсюда вывод - нас травили американскими ножками. Коты плохого жрать не будут.

Ну, как же без Микояна, тем более в праздник?!
1935 год

 
попробовать "Старейшину 5"
Дьявол прячет примочки в деталях.
Здесь линейка: "Старейшина 5, 7 и 10". Перепробовал все и
сделал заключение, что лучший в линейке именно номер 10.
Не вообще в коньяках, но лишь в этой линейке.
Разница заметная настолько, что не перепутаешь. Хотя...у
нас халтура встречается к сожалению везде и всюду, бедствие.
 
Последнее редактирование: