Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
у нас халтура встречается к сожалению везде и всюду
В 1981 году пришлось заканчивать заочно Калининградскую среднюю мореходку. Одновременно со мной заканчивал и работник местного ликёро- водочного завода. Благодаря ему предоставилась возможность оценить качество водки, идущей только на экспорт. Ничего лучшего больше пока не встретилось до сих пор...
 
То же самое, за исключением некоторых деталей, а дьявол, как известно, таится именно в них.
Из одного текста следует, что Кузнецов "принял живейшее участие во всей этой истории" сразу, как только "Галлер ему доложил", а Галлер ему доложил в ноябре 1941 г.
Из другого текста следует, что Кузнецову об "ошеломляющих" результатах испытаний новой взрывчатки было известно еще в 1940 году (тогда и было принято постановление Совета Труда и Обороны о перевооружении) , но именно Ледин (а не Кузнецов и не Галлер) в уже готовящейся к эвакуации Москве из-за постоянных "длительных проволочек" во всей этой истории принял решение обратиться напрямую к Сталину (и сделал это через Звягина) - и именно Ледин (а не Геллер с Кузнецовым, опять же) сдвинул дело с мертвой точки.
---
Как видите, это совсем не одно и то же, а разговор начался с "что такое хорошо и что такое плохо" относительно Сталина.
И я всего лишь хотел сказать, что такие вот малоизвестные воспоминания лединых позволяют взглянуть на нашу совсем недавнюю историю под несколько иным ракурсом - в отличии от того (ракурса), что был задан нам (в том числе и мемуарами таких наших прославленных полководцев, как Кузнецов) ранее...
 
Пока был дома (отпустили помыться/семью проведать) читал не только
о серьезном, но и Ваши оценки коньяка. Съездил, купил Старейшину 10,
0,5 л, дома открыл, налил в бокал немного, дал согреться и постоять, чуть
подышать, как вину. Мое мнение - вполне приличный коньяк, понравился.
Пахнет вкусно, не спиртом, пить можно маленькими глотками, смакуя, мягкий.
Правда брал в магазине, где левых напитков не бывает в принципе. Хорошо
знаю хозяина и его отношение к подделкам.
 
Вы вообще понимаете, как устроен документооборот в известных ведомствах?

Ледин мог писать что угодно и как угодно, но дальше мелких клерков по разбору "писем трудящихся", его обращение не пошло бы. А если бы и заинтересовало, то "взлетев" на более высокий уровень, получило бы резолюцию вроде "разобраться и доложить" и пошло бы гулять по инстанциям.

Потому кампания адмиралов, оценив перспективы, приняла решение действовать напролом на своём уровне. А из всех только НК ВМФ имел прямой выход на Сталина. О том самом Кузнецов и писал в воспоминаниях, что только непосредственно со Сталиным можно было быстро решать вопросы.

Мы об этом говорили, а не о каких-то мелких дьяволах, которые Вам мерещатся в деталях.

Кстати, чтобы было понятно, в составе НК ВМФ имелись несколько управлений по различным отраслям (военного кораблестроения, артиллерии, минно-торпедное, связи и пр.). Хотя НК ВМФ стал самостоятельным военно-морским ведомством, но многие вопросы самостоятельно решить не могло. Например, вопросы кораблестроения решались совместно с наркоматом судпрома, в руках которого были и заводы и НИИ (включая головной). Аналогично и с артиллерией. В специальном отношении Артиллерийское управление и АНИМИ активно взаимодействовали именно с соответствующими органами в РККА, где изобретение состава мощного взрывчатого вещества не оценили (ну, не нужным оно казалось для условных танков), о чём и писал Ледин.

Тему завязываю. Кто захочет, сам прочтёт статьи.
 

Спасибо, приятно.
Самые лучшие годы службы и воспоминания связанные только с авиацией, про пехоту особо и вспомнить нечего.
 
Владимир Олегович СПАСИБО!!!!И по ИАС---зачеты в авиации это святое.Где и как это дело было обставлено знают все. Переучились на МИГ-31 и пришел первый МИГ-31 на регламент,по технологическим картам делали ,а потом приехала армия (армейские инженеры) и приняли у нас зачеты --допуск к регламенту. И снова по тем же картам, но уже в ФОРМЕ №4 роспись исполнителя и контролера.Были у нас ТУЗЫ(ТУ-124) вот мы и в Клин летали и на регламенты и замену двигателя и сдавали там местным инженерам полка зачеты,только они нам говорили .."вы лучше нас знаете ТУ-124, их у нас уже нет".
На МИГ-31 для летного состава был так называемый перечень вопросов"технический минимум",вот его надо было знать летному составу,да, порой инженеры по службам задавали и каверзные вопросы,и если необходимо было то и разъясняли что к чему.
 
Трудно заработать лётчику авторитет у лётного состава, тут надо многое уметь.
Ещё труднее быть уважаемым спецом у офицеров ИАС, тут надо многое уметь и
ещё больше знать. Самый показательный момент - облеты и разборы результатов,
ведь гладко и легко получалось далеко не всегда.
С Праздником, с Днём ИАС!!!
 
Владимир Васильевич. Особенно ОБЛЕТЫ.Когда курил то в дни облетов не хватало двух пачек.На регламенте разбирали и собирали и проверяли,но это на земле,а в воздухе там летчик испытывал.На ТУ-128 объем регламента был большим и нужен был глаз да глаз,слава БОГУ все без проблем на ТУшках обошлось.Мелкие брызги не в счет,хотя тоже было неприятно слышать. А на МИГ-31 тут уж после регламента два облета, один на все что МОГЁТ САМОЛЕТ,второй для прицела.Вот первый облет и показывал кто и как выполнил регламент. Тоже бывали мелкие огрехи, не без этого,но тоже за время в ТЭЧ на МИГ-31 как бы не подвели.У меня в группе регламента было еще 3 офицера, вот самые ответственные операции и выполняли мы.История однако.