Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Последнее редактирование:
Реклама
Я недавно рассказывал как летали с первым страны на рождество. Вот фото второго дня, когда утром летали его забирать. Заходим, впереди площадка, на которую накануне пытались нас загнать по "погода стала лучше". :)
image (9).jpg

Извиняюсь, если не открываются.
 
Последнее редактирование:
1942 - Постановлением ГКО СССР № 1392 от 5 марта при Ставке Верховного Главнокомандования создана авиация дальнего действия (АДД).
Ну так поздравляем всех, кто причастен (любым боком) к Авиации Дальнего Действия..! Всем - здоровья и успехов в жизни..!
 
Сихоте-Алинь напомнило.. Есть много фото Приморья в процессе. Как-то надо показать красивые.. Иначе лежат,забытые
Да летал, пассажиром, запомнилось, да и на Сахалине полёты на Ми-8по сопкам.
 
если не открываются.
Открываются.Мне другое интересно.
Вы учитывали в полёте то,что на углах 45-135-225-315 у вас девиация минус несколько градусов?😊
Кому не хватило винтов,чтоб убрать это? Почему только "-", минус дважды меняется на плюс при повороте ВС, да и винты под углы 0-90-180-270.
Мне это напомнило одного спеца, который просто перерисовывал со старых графиков эту линию )) На всех бортах она была одинаковая ),но хотя бы меняла полярность)
А лётчики мне говорят-Них не понятно,вырулил,стал по осевой, а курсовая вместо взлётного 198 показывает 203.
Штурман ЗК(задатчиком) подгоняет под нужный курс и полетели,а на посадку заходим,как бык поссал.
Пришлось на всех бортах списывать девиацию, радиодевиацию. Это,я вам сажу, дело очень трудоёмкое, часа 2 на борт минимум,это если есть толковый помощник с визиром, а так самому выпрыгивать наводить,прыгать на борт,накручивать и так много раз.....Вобщем за неделю управился. А потом люди из вертолётов узнали,что девиация присутствует в приборе 10 ОГАС 😊 и её тоже надо списать))
Ну зато,после этих крутилок на аэродроме, курс взлёта стал совпадать с курсом на курсовой 😃
 
Критичность выхода из строя стратегических соединений, ресурсов и единиц ВС РФ компенсируется предельной неэффективностью их предыдущего использования.
В конце концов не могут же корабли тонуть вечно. Их там не так много, несколько десятков всего. Так что либо ЧФ адаптируется и перестанет терять корабли от без экипажных катеров. Либо ЧФ весь утонет и проблема решится сама собой. (с)
 
Реклама
Открываются.Мне другое интересно.
Вы учитывали в полёте то,что на углах 45-135-225-315 у вас девиация минус несколько градусов?😊
Кому не хватило винтов,чтоб убрать это? Почему только "-", минус дважды меняется на плюс при повороте ВС, да и винты под углы 0-90-180-270.
Мне это напомнило одного спеца, который просто перерисовывал со старых графиков эту линию )) На всех бортах она была одинаковая ),но хотя бы меняла полярность)
А лётчики мне говорят-Них не понятно,вырулил,стал по осевой, а курсовая вместо взлётного 198 показывает 203.
Штурман ЗК(задатчиком) подгоняет под нужный курс и полетели,а на посадку заходим,как бык поссал.
Пришлось на всех бортах списывать девиацию, радиодевиацию. Это,я вам сажу, дело очень трудоёмкое, часа 2 на борт минимум,это если есть толковый помощник с визиром, а так самому выпрыгивать наводить,прыгать на борт,накручивать и так много раз.....Вобщем за неделю управился. А потом люди из вертолётов узнали,что девиация присутствует в приборе 10 ОГАС 😊 и её тоже надо списать))
Ну зато,после этих крутилок на аэродроме, курс взлёта стал совпадать с курсом на курсовой 😃
Понятия не имел, кто эти графики рисовал. Думаю, что либо Ваш вариант, либо с такими купили. Не могу сказать были ли у нашей а/компании специалисты в этом вопросе. Собственно и проверить не по чем было. С полосы не взлетали и не садились... GPS испортило наших пилотов в отношении навигации.)))
 
Вот фото второго дня, когда утром летали его забирать.
Однако пачка карт там на козырьке над приборной доской не хилая приготовлена... На все случаи жизни..?
 
А вот эти вчерашние откровения от главы Росстеха (читали, наверное, все уже) - "Армата" лучший в мире танк и уже стоит на вооружении армии РФ, но использовать его в бою мы не будем - очень уж дорогой.
Задумчиво.🧐
На протяжении дня наблюдаем, как военблогеры один за другим трактуют в вольном стиле слова С.В. Чемезова на тему стоимости танка Т-14 «Армата» и делают выводы относительно возможной судьбы машины в будущем и на современном поле боя, то есть в СВО на Украине.

🔺Вместо того чтобы учить УВЗ работать, а руководство армии — планировать программы развития ВиВТ (вооружения и военной техники), кратко объясним, что такое платформа «Армата» и для чего она нужна. И заодно ответим на самые популярные заблуждения.

◉ Танк Т-14 «Армата» слишком сложный, поэтому он не нужен.

Перспективные образцы вооружений (не важно, о чём идёт речь) не могут быть дешёвыми в силу природы развития вооружений. Каждое новое поколение — дороже предыдущего.

◉ Военным нужно побольше и подешевле.

Военным нужно то, что им нужно для решения текущих задач и для парирования возможных угроз в будущем. Иначе говоря, закупки Т-90М сейчас для решения задач в СВО никак не отменяют закупок машин на платформе «Армата» для конфликтов будущего.

Кстати, обратим внимание, что С.В. Чемезов говорил именно о танке Т-14, тогда как платформа «Армата» включает более десятка боевых и вспомогательных машин. Мнение Сергея Викторовича о перспективах Т-14 в СВО никак не противоречит, к примеру, возможности использовать тяжёлые БМП Т-15.

◉ «Армата» слишком дорогой, лучше купить много других танков.

Напомним, что с 2022 года на разработку и закупку ВиВТ, включая и перспективные образцы, выделяются совершенно другие бюджеты, нежели раньше.

Если бы танки «Армата» массово требовались на поле боя в СВО, можете не сомневаться, они бы туда отправились. Другой вопрос в том, что Т-14 для СВО избыточен. Все задачи, которые должен решать ОБТ, сейчас могут решать танки предыдущего поколения.

◉ Зачем вообще нужен «невоюющий» танк?

Он, как и множество других вооружений нового поколения, нужен для применения в широкомасштабных конфликтах в будущем. К ним относятся, например, многоцелевые истребители 5-го поколения Су-57, средневысотные БПЛА, САУ «Коалиция-СВ», гиперзвуковой ракетный комплекс «Циркон» и многое другое.

Подчеркнём, что перспективные вооружения ограниченно применяются в СВО, однако подробности их боевого применения не афишируются. Известно, что танки Т-14 уже побывали на Украине и, по некоторым данным, выполнили ряд экспериментальных боевых задач на линии фронта. Для техники следующего поколения такая аккуратность в применении — это норма.

◉ Leopard и Abrams доказали, что танк слишком легко уничтожить.

Любая техника разрабатывается исходя из требований тех вооружённых сил, которые заказывают её разработку. Подразумевается, что техника будет использоваться в созданной под неё системе в соответствии с уставами и рекомендациями.

Если применять технику неправильно, результат будет негативным. Неудачи западной техники говорят о неспособности ВСУ грамотно использовать бронетанковые войска в условиях конфликта на Украине. И, как показывает опыт двух лет военных действий, украинское командование одинаково неэффективно применяет любые танки, независимо от их новизны, технических особенностей или страны происхождения.

Если бы у Киева каким-то образом появились Т-14, они потеряли бы их точно так же, как Abrams и Leopard.

@MChroniclesBot — присылайте ваши фото и видео с фронта.

☠️ Военная Хроника
Военная хроника
💙 Военная хроника в VK
 

5 марта 1943 года, летчик Майкл Донт впервые поднял в воздух прототип истребителя Глостер "Метеор" - первого и единственного турбореактивного боевого самолета стран антигитлеровской коалиции, успевшего принять участие во Второй мировой войне. Первоначально "Метеор" хотели назвать "Тандерболтом", но поскольку американцы уже "застолбили" это название, во избежание путаницы пришлось выдумывать новое.

Первая модификация "Метеора" - Mk.I оснащадась довольно слабыми двигателями Роллс-Ройс "Уэлленд" с тягой всего по 770 кгс, из-за чего ее летные данные уступали новейшим моделям поршневых истребителей. В частности, максимальная скорость составляла всего 676 км/ч, в то время как тот же "Тандерболт" разгонялся до 690. Скороподъемностью и маневренностью реактивный первенец Альбиона тоже не блистал. Тем не менее, в январе 1944-го его приняли на вооружение и запустили в серийное производство

Однако с "Уэллендами" построили всего 20 экземпляров, а следующие, получившие индекс Mk.III, оснащались гораздо более мощными движками "Дервент", развивавшими тягу 910 кг. Благодаря этому скорость возросла до 830 км/ч, обеспечив "Метеору" превосходство над всеми винтовыми машинами. Самолетов этой модификации сделали 210 штук.

В конце июля 1944-го "Метеоры" заступили на боевое дежурство. Перед ними поставили задачу сбивать самолеты-снаряды "Фау-1", которыми немцы бомбили английские города. До начала сентября реактивные истребители совершили в общем счете 265 боевых вылетов на патрулирование над Ла-Маншем.

Интересно, что успехи в этом деле поршневых истребителей - гораздо более впечатляющи: на их счету свыше полутора тысяч сбитых самолетов-снарядов. Конечно, их самих было гораздо больше, чем "Метеоров", но дело еще и в более высокой маневренности и, как ни парадоксально это звучит, - в относительно низкой скорости, благодаря которой у летчиков было больше времени на прицеливание и ведение огня.
 
Реклама
Назад