Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
:(...
" Прибежали в избу дети,
Второпях зовут отца:
" Тятя, тятя, нейросети
Оживили мертвеца!"
Алексей Владимирович. Это не НОВОСТЬ.То ли дело НЕЙРОСЕТИ ГАРНИЗОНА.После них как у ВЫСОЦКОГО:
"Здесь раньше вставала земля на дыбы"
Не успел чихнуть,а уже все знают. Свои БАБЫ ДУНИ весть распростроняли быстрее скорости света.
 
Реклама
Моя дочь год назад 3.04.2023. Бог дал. Бог забрал.
Вечная память....царствие небесное....

скорбь.gif
 
Так и не понял, кто где сидел
Всем привет на ветке..! Мы с женой с 24-го марта по сегодня (3 апреля) были на отдыхе в Египетском Шарм эль Шейхе и вот только сегодня вернулись... А 1 апреля мой сын Борис прислал мне видео со своими комментариями, где он написал, что "вчера (31-го марта) он взлетал из Сочи в Москву и в конце разбега самолёт внезапно попал в сплошную стену тумана ещё будучи в пределах ВПП с видимостью в нём не более 500 метров". Он объяснил, что у него в кабине позади правого лётчика сидел свободный пилот, который и снял это видео... Как сказал Борис, он впервые видел внезапно появившуюся у самого побережья Сочи полосу тумана, которую кстати после набора высоты он сам снял уже сверху... Она вдруг появилась и рассосалась только через 2 часа после выноса её в район АС Сочи и многие экипажи, подходящие к Сочи для посадки, из-за этого выноса тумана были отправлены на запасные аэродромы... Борис в этом полёте вёз 320 пассажиров... Я только ответил ему на это сообщение и видео, чтобы он в своей работе "не зевал на вахте" в таких экстренных случаях, т.к. в авиации такое случается довольно часто и надо всегда быть готовым к моментальному переходу на пилотирование исключительно по приборам даже среди, казалось бы, ясного дня... И напомнил ему, что не так давно, несколько лет назад, прямо там же на аэродроме Сочи потерпел катастрофу военный ТУ-154, который вёз группу военных, а также очень известный ансамбль в Сирию и в которой в числе пассажиров погибла также широко известная "доктор Лиза"... Комиссия по расследованию катастрофы чётко и однозначно так и не определила точную причину катастрофы, но констатировала, что отказа авиатехники до падения самолёта в море не было и что наиболее вероятной причиной катастрофы была - потеря пространственной ориентировки командиром корабля...
 
Последнее редактирование:
Слева Борисыч, справа Борис, второй пилот сзади него.
Нет, Толя, на этот раз ты ошибся... Я находился в Шарм эль Шейхе с женой, а Борис сидел на месте КК (слева) и нормально выполнял взлёт... Туда, в Шейх, он и прислал мне и СМС и видео со своими комментами, а мой хороший друг Николай Иннокентьич (Никос) в виде помощи мне - "чайнику" выложил это видео по моей просьбе...
 
Просматривал училищный сайт и узнал, что на Су-24 Вагнеров, экипаж которого направил самолёт на нациков, штурман наш выпускник 1987 года Владимир Никишин, Герой России (посмертно).
Пусть земля будет пухом нашим героям, а мы будем их помнить...
 
Или я не тот снимок вижу, или кто-то из вас напутал. На тенте сидит серый... цапель
Всё верно, Толя, это я напутал.., сверху сидит серый самец цапли, а белая цапля нас часто развлекала... Мы поначалу бросали ей кусочки хлеба, на что она никак не реагировала, но когда мы сообразили бросать кусочки хлеба в воду перед ней, то она сразу превращалась в страстную охотнитцу... На брошенные кусочки в воду сразу кидалась целая стайка небольших рыбок, вот тут цапля начинала свои молниеносные нападения своим длинным острым клювом... А сама цапля с удовольствием хватала кусочки жареной курицы...
 
Комиссия по расследованию катастрофы чётко и однозначно так и не определила точную причину катастрофы, но констатировала, что отказа авиатехники до падения самолёта в море не было и что наиболее вероятной причиной катастрофы была - потеря пространственной ориентировки командиром корабля...
Вроде, нигде не выкладывался окончательный отчет комиссии. Всяких версий полно, но лично мне эта версия кажется не наиболее вероятной.
Сергей Борисович, с приездом! :)(y)
Краткий фотоотчет уже был страницами раньше, интересно еще почитать.
Сестра думает, куда бы ей вырваться из работы и Питера, отдохнуть в мае. :)
 
Реклама
Вроде, нигде не выкладывался окончательный отчет комиссии.
Так это Отчёт о любом АС с государственными ВС нигде (где попало) не выкладывался.

Всяких версий полно, но лично мне эта версия кажется не наиболее вероятной.
А какая версия кажется наиболее вероятной и почему?
А что, кроме как от СМИ, вам известно о катастрофе?
 
Окна моей спальни выходили прямо на КДП 5-ый этаж.
Каждое лето "личных гостей- родственников," собиралось со всего Союза и
Варшавского Договора, до 14 - 16 человек. От такой жизни, не удивительно, что
живых наших детей можно пересчитать на пальцах. ФЕО, Пилотяга и Баштык,
тому свидетели. Моя старшая дочь, Слава Богу жива
Да, Геннадий Васильевич, ты совершенно прав, у нас у каждого летом собиралась куча родственников, которые "мечтали пожить на берегу моря у своих родственников"... Доходило до того, что ко мне просились пожить и погостить у моря такие родственники, о которых я и не знал и о которых раньше даже не слышал... Так вот хочу несколько слов сказать о родственниках одного из моих штурманов - Славы Юрчук... Небольшой рассказ его сына на нашей ветке " Гарнизон. Саки-4" очень наглядно показывает, - какой шум от наших ТУ-22 слушали почти ежедневно жители и гости нашего гарнизона Саки... Привожу это рассказ полностью...

"Наверное все присутствующие на форуме помнят этот феномен: когда Ту-22 изготавливался к взлету и разжигал форсажи у самого края ВПП гарнизон накрывало нестерпимым грохотом. Около минуты страшный шум, который перекрывал любые попытки говорить, равно как и смотреть телевизор, кино в доме офицеров и даже думать о чем-нибудь, кроме этого грохота. Но стоило только самолету начать движение, как шум волшебным образом исчезал, по крайней мере для только что основательно оглушенного слушателя. Все 25-30 секунд, которые длился разбег, стояла расслабляющая тишина и неискушенный гость Крыма мог легко утратить бдительность и развесить уши. Но стоило самолету набрать метров 50 высоты..., как раздавался просто оглушительный грохот...
Эффект этот помнится отчетливо, ибо, дом в котором мы жили - Героев 4, находился прямо на траверзе капонира где стояла 02-я "спарка" а жили мы на третьем этаже в кв.60, балкон и окна выходили прямо на аэродром, ну прям смотровая площадка да и только, полоса была как на ладони. Помнится случай произошедший году наверное в 79 -ом. У нас был гость... Человек не имеющий к авиации никакого отношения, отец тогда был в отпуске, и вот в один из вторников, в июле, я, наш гость Володя и отец вышли на балкон подышать свежим воздухом, время было где-то 21-30 или 22 часа, сейчас не помню, так вот взлетал Ту-22, ракурс наиболее выгодный, сумерки, но еще не ночь, сам самолет и особенно форсаж были видны отчетливо, я вообще очень любил смотреть на взлеты 22-х. Так вот, момент розжига форсажа - у Володи в глазах читаем какое то недоумение и, вижу, - он что-то говорит, но что, понять уже невозможно. Мы с папой "раззявили рты" пошире, но смотрим не на взлет, а на гостя, Вова, в свою очередь на сам процесс... Здесь нужно отметить что звук стихал до момента пока самолет не выходил на угол строго перпендикулярный растопыренным ушам "слушателя", в описываемом случае секунд 10, далее - картина маслом! Когда самолет "беззвучно" скрылся из виду за строением КДП, Володя на "вдох-выдох" (к возникающим вибрациям при форсаже Ту-22 ещё надо привыкнуть) успел проорать лишь одно: "Б...Ь! ЧТО ЭТО БЫЛО!!!". Папа в этот момент сказал, обращаясь ко мне: "Бутковский полетел! Полный форсаж!" И в этот момент "выступление на бис"... Бедный Володя! Это надо было видеть, - начинающий лысеть сорокалетний мужик, буквально "закогтившись" в перила балкона, дико выпучив глаза, орал "Мама-а-а!!!", перекрывая рев двигателей! Мне часто приходилось видеть реакцию "оккупантов" на эти взлеты, но такой я не видел ни разу! Спустя минуты две после того как Сергей Борисович убрал таки форсаж, Володя повернув в нашу сторону красное и мокрое от слез лицо, странно как-то спросил: "Слав, а кто такой Бутковский?". Видимо эта фамилия как то ассоциировалась у него с именами демонов преисподней. Папа, чтобы "отодрать" Володю от перил, попросил меня: "Сань, слетай на кухню и принеси банку и стакан, а то видишь, дяде Володе нужно срочно чем то занять руки". Что было в банке, думаю объяснять совершенно излишне". " Это - наш лётчик, мой командир корабля", ответил отец...
 
15 марта "улетел" в последний полет выпускник ОВВАУЛ 1984 года
Травянов Александр Иванович, проходил службу в авиации Северного Флота (Североморск 1, Оленегорск).
Пусть земля будет ему пухом нашему соратнику по небу...
 
Моя дочь год назад 3.04.2023. Бог дал. Бог забрал.
Очень сочувствую и прошу, - держись тёзка... А я - непременно сегодня помяну и твою не забвенную дочь и моего отца Бориса Сергеевича, "ушедшего" в этот же день.., - 3 апреля 1969-го (уже 55 лет нет отца у меня)...
 
Краткий фотоотчет уже был страницами раньше, интересно еще почитать.
Вскорости ещё кое-чего добавлю, Андрей, про эту поездку... А ещё добавлю : температура воздуха в Шарм эль Шейхе была +30 - 32, воды в Красном море 26 - 27... Не только "хорошенько" загорели, но даже и сгорел (лично я) и шкура на мне стала слезать, как старая шкура со змеи... Даже боюсь представить, что же там творится летом...
 
Не только "хорошенько" загорели, но даже и сгорел (лично я) и шкура на мне стала слезать, как старая шкура со змеи...
Змеи - они мудрые жизнью, рептилии и долгожители на планете.
Обновление поверхностного слоя кожи - это не всегда эстетично, но для человека тоже полезно :)
Сергей Борисович, по свежим впечатлениям, что посоветуете, какой отель на 4 звездочки, чтобы и зонтики и лежаки были на пляже, чисто и культурно, море чистое, цена / качество оптимальные? Много вопросов задал, но если есть простой ответ, то возьму на заметку... :unsure:
Я не знаю, что сестре посоветовать. Она кроме Кипра ничего не видела и не хотела видеть несколько лет подряд.
Поговорил с однокашником, тот летал на Б-767 и часто отдыхал в Египте и Турции, его мнение, что сервис в Турции лучше. В Таиланд лететь далеко.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад