Молодые были, шустрые и способные, все умения к нам сами липли!
![Handshake :agree: :agree:](/styles/smilies/icon_handshake.gif)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молодые были, шустрые и способные, все умения к нам сами липли!
Если еще актуально...Пытаюсь подыскать место поспать 5 ночей
На первом снимке, слева вверху двое в форме М.А.т.е иногда происходило смешание ВВС и М. А.?
А это событие (эту дату - годовщину) я не могу не отметить, ибо "прикипел" к своему "зверю" всем своим существом, поскольку и обучился на нём в 1974-м и впоследствии сам стал обучать молодёжь, да и вообще - многое связано с ним... Поэтому "Наркомовские 100 грамм" (ну в смысле - стакан "Командирского") должен "шаркнуть"..! И это всё о нём - "О ревущем звере"21 июня 1958 г первый раз взлетел прототип Ту-22 - изд. 105
Сергей Борисович. А что на ЛЕВОМ РОГЕ(У) размещалось?? Как бы на фото однотипно как и на ПРАВОМ.На ТУ-128 правый гор--гашетка пуска ракет,СПУ и РАЦИЯ.На ЛЕВОМ привод к горизонту и выпуск ТП.А это событие (эту дату - годовщину) я не могу не отметить, ибо "прикипел" к своему "зверю" всем своим существом, поскольку и обучился на нём в 1974-м и впоследствии сам стал обучать молодёжь, да и вообще - многое связано с ним... Поэтому "Наркомовские 100 грамм" (ну в смысле - стакан "Командирского") должен "шаркнуть"..! И это всё о нём - "О ревущем звере"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё мы так.прикипел" к своему "зверю" всем своим существом, поскольку и обучился на нём в 1974-м и впоследствии сам стал обучать молодёжь
Прокопыч, первое что хотел бы заметить, что на этом фото показана не реальная кабина ТУ-22, а типа - плакат, потому что даже многие приборы не те, что в реальности... Например, я вижу, что вариометр на фото - ВАР - 30, а это просто смешно, ибо на реальном самолёте стоит ВАР-150 и вертикальную 150 м сек ТУ-22 держит легко и даже больше... Поэтому, как я вижу, оба рога на штурвале на данном фото - идентичны и с кнопками сверху и с кнопками спереди. В реальности на левом роге кнопка сверху (под красной крышкой) - кнопка выстрела штанги заправки.., а гашетки пуска ракет на ТУ-22Р нет, поскольку это не ракетоносец, а - разведчик, который ракет не несёт. Передняя кнопка на левом роге - связь СПУ, на правом роге сверху под колпачком, - выпуск ТП (тормозного парашюта, сброс ТП - на приборной доске), а кнопка спереди на правом роге - связь УКВ...А что на ЛЕВОМ РОГЕ(У) размещалось?? Как бы на фото однотипно как и на ПРАВОМ.На ТУ-128 правый гор--гашетка пуска ракет,СПУ и РАЦИЯ.На ЛЕВОМ привод к горизонту и выпуск ТП.
В основном тех. состав заменялся из МРА, т.к. летчики с ТУ-22 почти все уже были на пенсии в 90е годы, да и мало их было: 2 полка в МА против 5ти в ДАНа первом снимке, слева вверху двое в форме М.А.т.е иногда происходило смешание ВВС и М. А.?
На ТУ-22, первым из Весёлого, в 1965 году отправился майор Михаил ИвановичА это событие (эту дату - годовщину) я не могу не отметить, ибо "прикипел" к своему "зверю" всем своим существом, поскольку и обучился на нём в 1974-м и впоследствии сам стал обучать молодёжь, да и вообще - многое связано с ним... Поэтому "Наркомовские 100 грамм" (ну в смысле - стакан "Командирского") должен "шаркнуть"..! И это всё о нём - "О ревущем звере"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сегодня, 22-го июня, - трагическая годовщина (83-я) начала (в нашей стране) Великой Отечественной Войны.