Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вот из современный жизни пример :
Когда учился в Ворошиловградском УАЦ нам, курсантам, устроили с ним встречу. Интересный был человек и нам пацанам пример мужества. Помню, пока он выступал в зале стояла гробовая тишина...
 
Реклама
А "кто это такой"? Что-то "не узнаю его его гриме"..?
Вот придёт "Буран" и всех построит за незнание детища лучшей фирмы всех времён и народов!😇
Навеяло!😌
В ходе одного из испытательных полетов удалось достичь скорости в 2170 км/ч (2,03 Маха), что было на 370 км/ч больше, чем результат британского экспериментального Fairey Delta 2, за которым на тот момент числился мировой рекорд скорости. Правда официально достижение Су-7 закреплено не было.
 
Под фото было написано Су-17м4.
Не-а, на Су-17М4 другая компановка приборной доски и цвета.🥹

Навеяло!🧐
Модернизация с использованием израильской авионики была проведена на ангольских боевых самолетах Су-22М4 (Су-17М4 импорт), переданных Анголе, снятых с вооружения Словакией. Работы по модернизации проводились непосредственно в Анголе специалистами польского ремонтного предприятия WZL-2 из Быдгоща.
 
А в это время у вероятного противника:

Авиационный учебный центр госпредприятия LOM PRAHA будет использовать чешский учебный самолет L-39NG для базовой и повышения квалификации пилотов ВВС армии Чехии.
Полет происходит в диапазоне высот от 0 до 8500 метров и на скорости от сваливания до максимальной (число Маха 0,8 или 900 км/ч).

"Мы хотим рассматривать систему обучения L-39NG как базовую подготовку пилотов армии Чешской Республики к самолетам F-35. На это мы уже получили одобрение от Lockheed Martin, когда L-39NG считается подходящей платформой для профессиональной подготовки к полетам на F-35", - заявил Иржи Протива, директор госпредприятия LOM PRAHA.

 
Последнее редактирование:
Владимир Куриный,

Владимир Андреевич, возможно на этом фото ваши однополчане.
Никого не узнаете?
Может Олег Петрович (Змей) заглянет и к-н узнает.
Любили у нас такие фото выставлять Самолетов аж ДВА зато летного состава аж ТИРИНАДЦАТЬ.Кто то из экипажа затерялся.Скорее всего Омск.Хотя борт№ 55 был и в Талагах,только у нас на ТУ-128 обвалований не было,они появились только при МИГ-31.
 
А в это время у вероятного противника:

Авиационный учебный центр госпредприятия LOM PRAHA будет использовать чешский учебный самолет L-39NG для базовой и повышения квалификации пилотов ВВС армии Чехии.
Полет происходит в диапазоне высот от 0 до 8500 метров и на скорости от сваливания до максимальной (число Маха 0,8 или 900 км/ч).

"Мы хотим рассматривать систему обучения L-39NG как базовую подготовку пилотов армии Чешской Республики к самолетам F-35. На это мы уже получили одобрение от Lockheed Martin, когда L-39NG считается подходящей платформой для профессиональной подготовки к полетам на F-35", - заявил Иржи Протива, директор госпредприятия LOM PRAHA.


Вот до чего удачная парта, Л-39, модернезируют, делают и летает.
 
На Су-17М4 другая компановка приборной доски и цвета.
Как-то назначили меня от полка на выставку авиатехники в нашем Чкаловске
представлять с докладом и показом Ми-14ПЛ. Там же стояла пара Су-17 (?).
Лётчики на них были Кун и Алиферов, если не ошибаюсь. Пригласили меня в
кабину самолёта прочувствовать их лайнер. Я пошутил, что почувствовал себя
как в мотоциклетной коляске, с непривычки тесно очень. Пришли они ко мне
на вертолёт в гости, сильно восхищались удобством и простором, а особенно
спиртовым бачком на 27л чистого. И главное - в кабине тепло и сухо, дождём
не мочит и ветром не задувает.
 
Последнее редактирование:
Там же стояла пара Су-17 (?).
Лётчики на них были Кун и Алиферов
И было это уже после 1982г... хотя..., Стас Кун, Виктор Олиферов (парт кличка Бонифаций и просто Боня). Классные ребята, в полк пришли в 1975г.из ИБА.🥹
Там же стояла пара Су-17 (?)
Подозреваю, что ещё Су-17м, смотря какой год, позжее были и м2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если не фейк:

Два человека стали пленниками космоса: ученые не знают, как вернуть их на Землю​

Я бы от прогнозов по полётам на Луну пока воздержался.
Проблемный Starliner: что не так с космическим кораблем от Boeing

ПыСы. Ссылка активна.🧐
 
Калининград на сон грядущий. Лето, вечера длинные.
Фото от ВН
Юбилейный мост, Рыбацкая деревня, синагога, фото от Эпроновской ул. или с Багратиона, пять минут до дома тещи. Э-эх, хорошие места.🥹

Навеяло!☺️
Вчерась на тренировке "Алые паруса"

Санкт-Петербург, Университетская набережная.

 
Последнее редактирование:
это гостям, потом уберу
А не надо убирать! Это элемент хвастовства о местах обитания, пусть обзави́дуются!😜
А хвастовство традиционно приветствуется и прописано в правилах, если склероз не врёт! ТакШта!😇
 
Владимир Андреевич, возможно на этом фото ваши однополчане.
Никого не узнаете?
Наш полк. 64АП. Омск.
Фотография для Памятки летному составу и членам их семей.
Это была затея новосибирского ЛАМ. Они и воплотили в буклете.
Там была статья о лётном предполетном отдыхе и послеполетном.
И у меня она сохранилась. О летчиках на фото мы на ветке Ту-128
вспоминали и восстановили почти всех. Воспроизвожу свои записи:
Первый ряд - Кулик, Шульга, Красовский,
Второй ряд - Потемкин, Романов, Хуторской, Мажар
Третий ряд - лица не вижу , Вова Ни, Лозинский, Чичиланов.
Вдалеке идут Безбожный и не вижу.
О двоих неопознанных были разногласия, не стали писать.
 
Последнее редактирование:
Может Олег Петрович (Змей) заглянет и к-н узнает.
Может быть. Все прошли через 72 гвардейский полк.
Вопрос только во времени службы, если сроки совпали.
 
Последнее редактирование:
Во КАК!!! Даже ЧАСЫ на месте,никто им ноги не приделал.И вспомнилось:
--Кал птицы на левой педали летчика.
Так было написано в ЖПСе при приемке самолета из ТЭЧ.Интересно чья же это кабина???
Однажды мой МиГ-17 осматривал инженер дивизии майор Мороз. Выпускник Академии Можайского. Техник самолёта лейтенант Кузьмин (первый или второй выпуск Ачинского среднего) отсутствовал. Инженер дивизии
очень старался. Сами понимаете. Но единственное замечание - Пыль на остеклений указателя скорости и ёще одного
прибора.
"Чья же это кабина???". Это кабина "лучшего детища..." Все доложны знать про самолёт Су-7. Первая моя работа в
ОКБ СУ - собрать как можно больше сигнальных лампочек в единое табло. На снимке справа вверху. После уютной
кабины МиГ-17, кабины Су-7 и Су-9 мне показались мрачными и не ухоженными. В уме критиковал конструкторов.
Позже понял - почему всё так получилось. Об этом в следующий раз.
 
Nikos,
Николай Иннокетьевич, что-то вспомнились Ваши рассказы о пребывании на Кипре.
Захотелось перечитать, но я, к сожалению, их не сохранил, а искать на архивных ветках МА - это долгая история.
В этой связи есть предложение - разместите их здесь. Тем более за этот период на ветке появилось много новых форумчан.
Чтобы растянуть удовольствие от прочтения
предлагаю размещать их не все, что называется разом, а каждый день по одному.
 
Реклама
Назад