Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня так же. Лучше даже не начинать. Есть ещё одно: нужно забить 100 гвоздей, 99 как в масло, сотый согнется. Так же с шурупами, винтами, гайками и пр.)))Очень точно. Я сам такой.
Бывают дни - ну всё из рук валится. Бросаю работу,
какой бы она ни была. Если может подождать.
И наоборот - всё у меня ладится, как бы само собой.
Тогда стараюсь переделать максимум возможного.
Ещё, на Элках не давали, а на МиГах было упражнение под шторкой (шторка устанавливалась стационарно в задней кабине УТИ МиГ-15) вывод из сложного положения. В зоне инструктор в передней кабине крутит пилотаж и в каком либо положении даёт команду - выводи! Как он нас учил всё получалось довольно просто: 1) определить где мы по тангажу; 2) в зависимости от тангажа: на пикирование - убираем крен, плавно подводим под горизонт; на кабрирование - увеличиваем крен вплоть до 90*+ ,ждём горизонт, убираем крен.Всё правильно: сначала убираем крен и только потом тангаж.
Меня так учили и я так учил.
Добрый день неизвестный! В чём смысл вашего сообщения? Это уточнение? Примечание? Замечание?Все эти перечисленные Вами рекорды были установлены на самолетах Т-431 и Т-405 (обозначения для ФАИ). В "быту" это самолеты Т-43-1 и Су-9 №04-05. На Су-7 рекорды не ставились.
Подковырку понял и отвечу... Разумеется, на ТУ-22 практически на каждом баке есть подкачивающие насосы, но... топливная автоматика для сохранения центровки так управляет автоматической выработкой топлива, что последним баком при длительном полёте вырабатывается этот самый 1-й бак, ёмкостью 4 тонны, который находится впереди всех баков... И тогда, отвечая на твой Питон вопрос, хочется в ответ спросить, - куда уже перекачивать топливо вручную, если он (самый передний) остался один и он же является компенсатором для уравновешивания двигателей, которые находятся позади..?Напрашивается незатейливый вопрос:"А насосы перекачки между группами баков тогда ещё не изобрели или есть какая-то инженерная тайна, которая недосягаема моему неокрепшему уму?
Воот... Вижу, что наш Толя (Баштык) сразу "схватил" главную проблему "ревущего зверя"... Умница..!Так речь шла о том, что весь остаток только в передней группе был и того не хватало для балансировки.
Прошу извинения. Я действительно машинально поставил вместо Т-431 название Су-7. При проверке текста заметил и забыл исправить. Сию исправил опечатку в своём сообщении #38.022. Да печатать бывает тяжело и печатаю Т-405 вместо 04-05 и Т-431 вместо Т-43-1 полагая что не искажаю смысла.Просто дело в том, что Вы допустили ошибку, указав вместо Су-9 Су-7. А расценивать мою поправку можете как хотите. И при чем здесь "жонглирование названиями"? Тип самолета есть тип самолета: Су-7 это не Су-9.
По моему у нас на ветке все имеют право повесить на грудь значок "Умница"Воот... Вижу, что наш Толя (Баштык) сразу "схватил" главную проблему "ревущего зверя"... Умница..!
Едет, едет.., на Урале уже побывала...Чё та баушка не едет.
И мне тоже так кажется...По моему у нас на ветке все имеют право повесить на грудь значок "Умница"
Уфф. Стало спокойнее.Едет, едет.., на Урале уже побывала...
Интересно. А что на "ЛЮДОЕДЕ" при дачи штурвала до приборной доски не срабатывали ИНТЕРЦЕПТОРЫ? На ТУ-128 они срабатывали при дачи штурвала к приборной доске(это где-то в пределах +1*30с).Пилотяге. Серёжа, правда, что нам с тобой стыдно слышать, как сливают остаток
топлива 50 литров. Наш "Людоед" возил без пользы для двигателей 3700 литров.
Помню у тебя и у меня дважды в конце пробега останавливались движки, а
носовое колесо висело в воздухе. Самое странное, что после прохода БПРМ,
штурвал брался не на себя , (как у обычных самолётов) , а отдавался вперёд
до приборной доски.
Дело-то, тёзка, - житейское... С кем не бывает...Я действительно машинально поставил вместо Т-431 название Су-7. При проверке текста заметил и забыл исправить.
Что-то подобное... Хочу прокачать тормоза на ещё первой моей машине - "Москвич 401" (с мотором от 407, которую лично пригнал из Челябинска в Крым)... Как раз пришла жена... Попросил её помочь: типа ты тут садись на место водилы и жми усиленно на тормоз, а я там под машиной с трубкой, подсоединённой к тормозному клапану и опущенной в стакан с тормозной жидкостью ожидаю появления пузырьков воздуха... Слышу - жена старается, жмёт на педаль тормоза, аж машина покачивается.., но ... пузырьков, как не было, так и нет..!? Вылезаю посмотреть (до этого провёл инструктаж - как и что нажимать) и вижу - жена усиленно жмёт педаль сцепления..!?Там аж три кнопки. 1)Проверка лампочек. 2)Подача спирта на остекление лобового стекла фонаря.
3) По памяти что-то связанное с перезарядкой пушек. При нажатии второй или третьей кнопки работают электро-пневмо клапана. Звук очень громкий и резкий. Нас учили нажимать кнопку глядя на неё. Это не для меня. Взор на приборную доску, рука нажимает на кнопку. Лампочки не горят.
Один единственный раз унюхал, перед полётом в СМУ на МиГ-21УМ. При проверке нажал кнопку, тут же (раньше, чем спирт попал на лобовое стекло) раздался отчаянный вопль техника, запах дошёл в открытую кабину вместе с пониманием, что этого делать не следовало. Позже после полётов получал "чебурашку" (бутылку из-под лимонада) со спиртом, за роспись в ЖПС, что использовал весь... Инженер эскадрильи с комэской делили после смены, кому сколько, в какой пропорции, не вникал даже. Так было принято во все времена...учуял приятный запах спирта
Есть ещё одно: нужно забить 100 гвоздей, 99 как в масло, сотый согнется. Так же с шурупами, винтами, гайками и пр.)))
Добрый вечер ,Всем!Люция, как у Вас с планом на отпуск, все пункты выполняются?