Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Досадная связь случайностей, объединённая в цепь событий по месту и времени.
Обычно она никак не зависит от наших намерений и участия и называется "непруха".
Очень точно. Я сам такой.
Бывают дни - ну всё из рук валится. Бросаю работу,
какой бы она ни была. Если может подождать.
И наоборот - всё у меня ладится, как бы само собой.
Тогда стараюсь переделать максимум возможного.
 
Реклама
7606217.jpg
 
не мое!
пятнично- воскресное, стыренное:
Зырю на воющих детей на пляже.
И начинаю старчески скрипеть.
Мороженое ему, глядь, не то принесли на пляж. Да, он хотел с печеньем. Но пока несли , передумал. Теперь хочет с шоколадом. Аааа!!!
И как с этим жить?! Остается только утопиться. В чем ему деятельно хочет помочь полпляжа. А вторая половина: советом. Как камень выбрать поухватистее, веревочку как завязать понадежнее..
Особо испански стыдно за родителей, униженно утешающих барина, горюющего из за нерасторопности слуг.
Ебана…
Представил себя в этой роли. С обоих сторон.
Помотал башкой. Вжиться в образ барчука не вышло: хер бы кто из родни побежал бы мне за мороженым через весь пляж и по лестнице. Дали бы 22коп и скачи сам.
А при нытье дали бы по жопе и отправили бы домой. Пешком.
С родительской…
Дитя бы сидело все лето в душной комнатенке и штудировало бы классиков. Диккенса, например.
В свободное от мытья полов и посуды время.
Вечером, стоя на табуретке , рассказывало бы с выражением, как он благодарен судьбе, за недиккенсовское детство.

Хз, что за люди выросли. Поколение наших жестоковыйных родичей просто не осознало их проблем.
Те перелистывали бредни доктора Спока, макая пальцы в детские слезы и хохотали, как боги…

Просто вспомнилось…
В жизни появилась цель. Смысл существования. Лет в 8.
Вожделенный предмет стоил около 12руб и продавался в спорттоварах.
Ружжо это было подводное.
Но.
1.Денег на эту приблуду мне б хер кто дал.
2. А укради я ее,,например, так отберут же!

Но.
Надо..
Охота пуще неволи.

Итак.
1.Ныряем в створе бухты Омега и вытаскиваем кучу древнегреческих черепков. Там усадьба была, ее после затопило. Раскопок там не вели, из за чего попалались экземпляры с ручками , дном И так далее .
2 . Пилим краснокнижный можжевельник на плашки.
3. Полируем их и покрываем лаком.
4. На черепки наносим рисунки, копирующие чернофигурные изображения , спертые из альбома.
Художественная школа все же пригодилась.
5. Полученный плагиат клеим на подставки из можжевельника.
6. Смастряченный сувенир «Привет, бля, из Севастополя!» множим и впариваем коробейникам на набережной.
Товар имеет спрос ибо турист уже заебался от крабов, рапан и прочей херни из раздела «на память»
Магнитов на холодильник тогда еще не придумали, поэтому народ извращался на память кто во что горазд.
Сейчас вопрос решен. Халаты из отеля и пресловутые нашлепки на дверцы закрыли сей гешальт..
7. Искомая сумма набралась быстро.
8. Как ни странно, ружье продали без вопросов. Хоть был и обходной вариант.
8. В первый же день набил кило пять лобана. Это кефаль такая . Здоровая.
Припер трофей домой. Жадность и чревоугодие победили осторожность.
Семья свежую рыбу любила, но при СССР купить можно было только хека, в роже коего черпали вдохновение все сценаристы фильмов ужасов и , прости Господи, простипому.
А так все было гармонично. Море есть, рыбколхоз в Стрелецкой бухте есть, рыбы нет.
Чего непонятного?

Так я и получил ружжо, кое еще и усилил.
Для кефали настали трудные времена.
Для семьи-изобильные.
Меня в тот год даже в концлагерь «Ласпи» не ссылали.

Возвращаюсь из страны грез. Рядом катается по песку визжащее нечто. Да, как раз лет 8…
Мороженое у них не той системы…
Изверги.
Пошто над робенком глумятся? Омбудсмена на них нетути…
 
Очень точно. Я сам такой.
Бывают дни - ну всё из рук валится. Бросаю работу,
какой бы она ни была. Если может подождать.
И наоборот - всё у меня ладится, как бы само собой.
Тогда стараюсь переделать максимум возможного.
У меня так же. Лучше даже не начинать. Есть ещё одно: нужно забить 100 гвоздей, 99 как в масло, сотый согнется. Так же с шурупами, винтами, гайками и пр.)))
 
Всё правильно: сначала убираем крен и только потом тангаж.
Меня так учили и я так учил.
Ещё, на Элках не давали, а на МиГах было упражнение под шторкой (шторка устанавливалась стационарно в задней кабине УТИ МиГ-15) вывод из сложного положения. В зоне инструктор в передней кабине крутит пилотаж и в каком либо положении даёт команду - выводи! Как он нас учил всё получалось довольно просто: 1) определить где мы по тангажу; 2) в зависимости от тангажа: на пикирование - убираем крен, плавно подводим под горизонт; на кабрирование - увеличиваем крен вплоть до 90*+ ,ждём горизонт, убираем крен.
 
Все эти перечисленные Вами рекорды были установлены на самолетах Т-431 и Т-405 (обозначения для ФАИ). В "быту" это самолеты Т-43-1 и Су-9 №04-05. На Су-7 рекорды не ставились.
Добрый день неизвестный! В чём смысл вашего сообщения? Это уточнение? Примечание? Замечание?
Жонглировать названиями не мой стиль.
 
Просто дело в том, что Вы допустили ошибку, указав вместо Су-9 Су-7. А расценивать мою поправку можете как хотите. И при чем здесь "жонглирование названиями"? Тип самолета есть тип самолета: Су-7 это не Су-9.
 
Напрашивается незатейливый вопрос:"А насосы перекачки между группами баков тогда ещё не изобрели или есть какая-то инженерная тайна, которая недосягаема моему неокрепшему уму?
Подковырку понял и отвечу... Разумеется, на ТУ-22 практически на каждом баке есть подкачивающие насосы, но... топливная автоматика для сохранения центровки так управляет автоматической выработкой топлива, что последним баком при длительном полёте вырабатывается этот самый 1-й бак, ёмкостью 4 тонны, который находится впереди всех баков... И тогда, отвечая на твой Питон вопрос, хочется в ответ спросить, - куда уже перекачивать топливо вручную, если он (самый передний) остался один и он же является компенсатором для уравновешивания двигателей, которые находятся позади..?
 
Так речь шла о том, что весь остаток только в передней группе был и того не хватало для балансировки.
Воот... Вижу, что наш Толя (Баштык) сразу "схватил" главную проблему "ревущего зверя"... Умница..!
 
Просто дело в том, что Вы допустили ошибку, указав вместо Су-9 Су-7. А расценивать мою поправку можете как хотите. И при чем здесь "жонглирование названиями"? Тип самолета есть тип самолета: Су-7 это не Су-9.
Прошу извинения. Я действительно машинально поставил вместо Т-431 название Су-7. При проверке текста заметил и забыл исправить. Сию исправил опечатку в своём сообщении #38.022. Да печатать бывает тяжело и печатаю Т-405 вместо 04-05 и Т-431 вместо Т-43-1 полагая что не искажаю смысла.
Но после всех Т в скобках упрямо пишу (Су-9).
 
Реклама
Воот... Вижу, что наш Толя (Баштык) сразу "схватил" главную проблему "ревущего зверя"... Умница..!
По моему у нас на ветке все имеют право повесить на грудь значок "Умница"
 
Едет, едет.., на Урале уже побывала...
Уфф. Стало спокойнее.
А то я уже и в окна смотрел, и на балкон выходил.
Хотел уж на вокзал съездить, встретить старушку.
Заждался сегодня.
 
Срочная служба и спирт на борту
Аэродром Луостари-Новое. Солдаты караульного батальона охраняют нашу стоянку. Мы спим "дома".
Утром приходим на стоянку. Караульный валяется на железной рулёжке. Рядом с ним валяется его
оружие и пустой спиртовой бачок. На истребителе МиГ-17 снят носовой чехол. Вскрыт и снят верхний люк переднего отсека. К борту приставлена стремянка. Солдатик перепил и сладко сопит. Арестовали.
Судили. Дальше не помню. С нами провели беседу- Информацию о самолёте посторонним не давать.

Аэродром Луостари-Новое. Стоянка 78 ИАП. Обычный технический день.Третья эскадрилья. Борт №26. В кабине отличник боевой и политической подготовки младший сержант Смирнов. Всё знает. Всё умеет. Начинаю работу. Надо проверить исправность сигнальных ламп на приборной доске. Кнопка проверки расположена на левом пульте кабины, в том месте где пульт примыкает к приборной доске.
Там аж три кнопки. 1)Проверка лампочек. 2)Подача спирта на остекление лобового стекла фонаря.
3) По памяти что-то связанное с перезарядкой пушек. При нажатии второй или третьей кнопки работают электро-пневмо клапана. Звук очень громкий и резкий. Нас учили нажимать кнопку глядя на неё. Это не для меня. Взор на приборную доску, рука нажимает на кнопку. Лампочки не горят.
Грохот клапанов. Мысль - Пошла перезарядка пушек. Перед самолётом стоят два человека. Почему
они не убегают? Хочу им крикнуть и вдруг учуял приятный запах спирта...И в этот момент подходит
инженер АЭ капитан Меламед - Смирнов! Умные люди спирт на землю не выливают.
Кто летал на МиГ-17 подскажите назначение третьей кнопки
Всем здоровья и удачи.
 
Последнее редактирование:
Пилотяге. Серёжа, правда, что нам с тобой стыдно слышать, как сливают остаток
топлива 50 литров. Наш "Людоед" возил без пользы для двигателей 3700 литров.
Помню у тебя и у меня дважды в конце пробега останавливались движки, а
носовое колесо висело в воздухе. Самое странное, что после прохода БПРМ,
штурвал брался не на себя , (как у обычных самолётов) , а отдавался вперёд
до приборной доски.
Интересно. А что на "ЛЮДОЕДЕ" при дачи штурвала до приборной доски не срабатывали ИНТЕРЦЕПТОРЫ? На ТУ-128 они срабатывали при дачи штурвала к приборной доске(это где-то в пределах +1*30с).
 
Я действительно машинально поставил вместо Т-431 название Су-7. При проверке текста заметил и забыл исправить.
Дело-то, тёзка, - житейское... С кем не бывает...
Там аж три кнопки. 1)Проверка лампочек. 2)Подача спирта на остекление лобового стекла фонаря.
3) По памяти что-то связанное с перезарядкой пушек. При нажатии второй или третьей кнопки работают электро-пневмо клапана. Звук очень громкий и резкий. Нас учили нажимать кнопку глядя на неё. Это не для меня. Взор на приборную доску, рука нажимает на кнопку. Лампочки не горят.
Что-то подобное... Хочу прокачать тормоза на ещё первой моей машине - "Москвич 401" (с мотором от 407, которую лично пригнал из Челябинска в Крым)... Как раз пришла жена... Попросил её помочь: типа ты тут садись на место водилы и жми усиленно на тормоз, а я там под машиной с трубкой, подсоединённой к тормозному клапану и опущенной в стакан с тормозной жидкостью ожидаю появления пузырьков воздуха... Слышу - жена старается, жмёт на педаль тормоза, аж машина покачивается.., но ... пузырьков, как не было, так и нет..!? Вылезаю посмотреть (до этого провёл инструктаж - как и что нажимать) и вижу - жена усиленно жмёт педаль сцепления..!?
 
учуял приятный запах спирта
Один единственный раз унюхал, перед полётом в СМУ на МиГ-21УМ. При проверке нажал кнопку, тут же (раньше, чем спирт попал на лобовое стекло) раздался отчаянный вопль техника, запах дошёл в открытую кабину вместе с пониманием, что этого делать не следовало. :giggle: Позже после полётов получал "чебурашку" (бутылку из-под лимонада) со спиртом, за роспись в ЖПС, что использовал весь... Инженер эскадрильи с комэской делили после смены, кому сколько, в какой пропорции, не вникал даже. Так было принято во все времена...
 
Реклама
Есть ещё одно: нужно забить 100 гвоздей, 99 как в масло, сотый согнется. Так же с шурупами, винтами, гайками и пр.)))

Гвоздь, закрученный отвёрткой,держится крепче, чем шуруп, забитый молотком.(нар.мудрость).
:giggle::giggle::giggle:
 
Назад