Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
 
Легкий мандраж.
Ожесточенно пью коньяк.
Грипп?...
Хотя бы экспресс-анализ. У нас сразу показал - ковид.
Дмитрий Борисович выздоравливайте с супругой и восстанавливайтесь!Мы вчера вспоминали Вас добрым словом!
Желаю Вам, Дмитрий Борисович с супругой, - скорейшего и полного выздоровления
Дмитрий Борисович (Gav_kot)! Выздоровления Вам и вашей супруги.
Спасибо всем за пожелания и взаимное - избежать этой заразы!
И без неё тошно от обстановки.
 
групповой налёт на условного противника более ста самолётов на Северном флоте, о котором рассказывали на ветке
Попалось в ОК с комментарием…



 
После принятия этой редакции основного Закона Великой страны, мой ДР стал обычным, не праздничным днём. :giggle:
По сути, в этот день был второй шанс убрать "мину" из-под основ Великой империи, заложенную Лениным, под названием "право наций на самоопределение"... Первый шанс был у Сталина, который им не воспользовался. Вот и растрясли (соплежуй с алкашом), то, что собиралось великим народом, с разными (сильными и слабыми) царями, веками. Теперь пришло время, когда народ в очередной раз спасает государство. И "государя", который родился в день Конституции, которую (законно) похоронили хитросделанные "князьки"... Дай Бог ему терпения, сил и здоровья. И, самое главное, мудрости.
 
«Эрланн»...
Несколько тонн бетАБов с крылышками сумеют перебросить через новичков террористической организации, наши "утята".:unsure:Главное, вовремя успеть, перед самым прибытием заморских "гостей"...
 
Реклама
Летчик Лёха
Поговорим сегодня о минимумах…



PS Не знал, что в этом случае экипаж не допущен к таким полётам!
«… Причем, известно, что в кабине два пилота и если один из них старый и опытный, а другой молодой и сопливый, то ни взлетать, ни садиться все равно нельзя в плохих условиях, так, как оба должны быть допущены к таким полетам! …»
 
Последнее редактирование:
Улыбнуло…😆

«…Было сплошным удовольствием слушать, как она решает матримониальные дела.

— Алло! Что? Да, я вас помню, Володя. Так что Вы хотите? Чтоб она была молодая, так, красивая, и что ещё? Богатая. Я не поняла, Вам что, нужно три жены? Ах, одна! Но, чтоб она всё это имела. Ясно. Простите, а что вы имеете? Кто Вы по профессии? Учитель зоологии? Хорошо, звоните, будем искать.
— Алло! Кто говорит? Роза Григорьевна? От кого Вы? От Буцхеса. Очень приятно. А что Вы хотите? Жениха? Для кого, для дочки? Нет? А для кого, для внучки? Ах, для себя! Интересно. Если не секрет, сколько Вам исполнилось? Тридцать шесть? А в каком году? Хорошо-хорошо будем искать. Может быть, что-то откопаем. …»
 
День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России.
В этой связи вспомнился Виктор Иванович (светлая память и царствия ему небесного…), который, пролетав на Су-24, в этот день всегда сетовал, что его ЛА, в отличии, например, от МиГ-31 не хватало по весу несколько сотен КГ, чтобы считаться кораблём!
 
С праздником, командиры!
Не обязательно командир корабля, правильно написано - можно просто Командир.
Это большая честь и ответственность, быть командиром.
Вот к примеру взять борттехника - так его и песочат как боттехника
Или штурман - его тоже парят только как штурмана
Но с командира взыщут за обоих, такой расклад воинских порядков и правил.
Так выпьем за командира, который в ответе за всех и за все!
(можно как тост)
 
Музей авиации Северного флота разместил в VK
“ 22 сентября 2024 года (9 дней назад) на 85-м году ушел из жизни ветеран 830-го и 38-го вертолетных противолодочных полков ВВС Северного флота военный лётчик-снайпер полковник в отставке Виктор Михайлович БАРАНОВ.
Легендарный лётчик Северного флота… Один из лучших...

Виктор Михайлович летал на вертолете Ми-8 в любую погоду и днём и ночью. Он имел общий налёт около 5000 часов на вертолетах Ми-1, Ми-4, Ми-8. Выполнил более 1000 посадок на корабли 7-ми проектов, в том числе и на ледоколы, на вертолётах одновинтовой схемы КБ Миля.

Выполнял полеты на геологоразведку, на обеспечение пограничников и застав по всему Кольскому побережью и вдоль гос. границы, на обеспечение радиотехнических постов, на обеспечение работы навигационных маяков при переходе на новый вид питания от радиоизотопных источников, на перевозку грузов на внешней подвеске.

Экипаж Баранова принимал роды прямо на борту вертолета в полете.
Выполнял полеты на спасение людей, экипажей терпящих бедствие в море кораблей, судов и подводных лодок; экипажей самолётов и вертолётов в авариях и катастрофах.

В.Барановым выполнено около 100 полетов на поиск и спасение, эвакуацию раненых, больных и погибших и более 300 полётов в тех сложнейших метеоусловиях Заполярья, когда никто никуда не летает, когда погоды нет, но лететь и спасать нужно. Более 150 человек было им перевезено только по санитарным заданиям.

Очень много заданий, всех не перечислить, капитан Баранов выполнил на поиск и спасение летных экипажей, потерпевших аварии и авиакатастрофы. Например, экипажей самолетов Ту-16 с аэродрома Североморска-3, двух самолетов Як-28 с Мончегорска, самолета МиГ-15 с аэродрома Килпъявр, самолета Су-15 с Африканды, самолета Ту-95 с Кипелово, выживших пассажиров в авиакатастрофе самолета Ту-134 Аэрофлота на аэродроме Килпъявр, экипажа вертолета Ка-25 и других.

Приказом по 830-му полку командир вертолета Ми-8 капитан В. Баранов был назначен «шеф-пилотом» Командующего Краснознаменным Северным флотом. Виктор Михайлович летал на перевозку руководящего состава Министерства обороны СССР, Главнокомандующего ВМФ СССР, Командующего КСФ, Командующего авиацией КСФ и других лиц командования в жёстких сложнейших метеоусловиях Заполярья, порой ниже установленного минимума погоды. И всегда действовал грамотно. За что получил золотые часы лично от Главкома ВМФ и допуск к полетам «без ограничений, принятие решений самостоятельно».

26 декабря 1978 года в сложных погодных условиях участвовал в операции по спасению экипажа дизель-электрохода «Байкал», севшего на мель у входа в Кольский залив, и был награжден орденом Красной Звезды.

20 апреля 1978 года экипаж В.Баранова летал на поиск и эвакуацию пассажиров южно-корейского Боинга-707, самолета нарушителя гос.границы, сбитого капитаном Босовым на Су-15 авиации ПВО.

Большая работа была проведена Виктором Михайловичем по поиску, подъёму и перевозке самолётов времен ВОВ из тундры. Об этом хорошо рассказано в книге «Самолёты возвращаются на базу» полковника Бондаренко В.А. Более 10 советских, американских и немецких самолетов были им найдены и перевезены со всего Кольского полуострова. Они положили начало созданию Музея авиации КСФ. Экипаж Баранова участвовал в поиске и эвакуации самолётов И-16, МБР-2, Ил-2. Эти и другие самолёты восстановлены и находятся в Музее ВВС Северного флота.

Светлая память…


Использованы материалы книги Алексеева В.В. «Моя дорога в небо».
PS по ссылке
Воспоминания Виктора Михайловича Баранова с 2014 -2024 года присылал мне для книги "Воспоминания морского летчика". Виктор Баранов: Валера, Привет! Какая возможность опубликовать «Воспоминания морского летчика» Необходима поддержка для издания книги. Почта [email protected]
 
Реклама
НиАчём.
И всё-таки.
Всю жизнь считал себя спортивным человеком, кухню спорта ( особенно игрового - футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, гандбол) любил и пытался познать.
Поэтому весть о смерти Йохана Неескенса, который вместе с Йоханом Круиффом олицетворяет для меня "оранжевое чудо-1974") - удар.
И пусть сейчас они стали по воле "языкознателей" Кройфом и Нескенсом - они ИГРОЧИЩИ!
 
Назад