Продолжение моего поста # 40.095 на странице 2005
Многие наверное помнят дружеский визит наших военных лётчиков в США на авиабазу "ЛЕНГЛИ". На истребителях Су-27УБ (спарка) прилетели лётчики Липецкого центра боевого применения полковник Харчевский и майор Чага. Совместное маневрирование в воздухе, как на вертикалях так и на виражах, закончилось победой
наших лётчиков. На Су-27УБ в передней кабине пилотировал американский лётчик. В задней кабине наш лётчик-наблюдатель. F-15 пилотировал американский лётчик. На Су-27УБ американцы летали по очереди. Первый вариант боя. Су-27УБ сидит на хвосте F-15 и весь полёт держит американца в прицеле. Второй вариант
боя. F-15 сидит на хвосте Су-27УБ. Через полтора виража Су-27 держит американца в прицеле. Наши знали, что при полёте на скорстях больших, чем Vпр=600 км/ч
и перегрузке Ny=9, маневренные возможности самолётов уравниваются. Американцы или не знали этого, или не сумели выйти в точку боевого "равновесия" .
Кто то на ветке очень резко высказался о двухмашинном парке истребителей. В НАТО сознательно к этому подошли. Прекрасная пара - тяжёлый F-15 и лёгкий F-16.
Это я к тому, что якобы МиГ-29 был категорически не нужный самолёт. Кстати фирма МиГ хотела однодвигательный лёгкий истребитель. Зтого же мнения держался
Министр обороны СССР маршал Устинов. Но маршал Кутахов настоял на двухдвигательном варианте. ОКБ МиГ прекратило существование в связи с тяжёлым финан-
совым положением. Никому не нужный МиГ-29 до сих пор несёт память о своих создателях на просторах Индийского океана.
Многие наверное помнят дружеский визит наших военных лётчиков в США на авиабазу "ЛЕНГЛИ". На истребителях Су-27УБ (спарка) прилетели лётчики Липецкого центра боевого применения полковник Харчевский и майор Чага. Совместное маневрирование в воздухе, как на вертикалях так и на виражах, закончилось победой
наших лётчиков. На Су-27УБ в передней кабине пилотировал американский лётчик. В задней кабине наш лётчик-наблюдатель. F-15 пилотировал американский лётчик. На Су-27УБ американцы летали по очереди. Первый вариант боя. Су-27УБ сидит на хвосте F-15 и весь полёт держит американца в прицеле. Второй вариант
боя. F-15 сидит на хвосте Су-27УБ. Через полтора виража Су-27 держит американца в прицеле. Наши знали, что при полёте на скорстях больших, чем Vпр=600 км/ч
и перегрузке Ny=9, маневренные возможности самолётов уравниваются. Американцы или не знали этого, или не сумели выйти в точку боевого "равновесия" .
Кто то на ветке очень резко высказался о двухмашинном парке истребителей. В НАТО сознательно к этому подошли. Прекрасная пара - тяжёлый F-15 и лёгкий F-16.
Это я к тому, что якобы МиГ-29 был категорически не нужный самолёт. Кстати фирма МиГ хотела однодвигательный лёгкий истребитель. Зтого же мнения держался
Министр обороны СССР маршал Устинов. Но маршал Кутахов настоял на двухдвигательном варианте. ОКБ МиГ прекратило существование в связи с тяжёлым финан-
совым положением. Никому не нужный МиГ-29 до сих пор несёт память о своих создателях на просторах Индийского океана.