Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
«29 октября 1968 года (56 лет назад) в посёлке Сафоново Мурманской области была торжественно открыта Аллея Славы Героев-авиаторов Северного флота.

Здесь установлены бюсты 53-х Героев Советского Союза - лётчиков-североморцев, защищавших Заполярье в годы Великой Отечественной войны.

54-й - бюст лётчика морской авиации Северного флота, первого космонавта, Героя Советского Союза Юрия Гагарина.

В настоящее время на Аллее Героев проводятся масштабные восстановительные работы по реконструкции объекта.»

 
Реклама
Да и влетаться лётчику на таких режимах наверное тоже не быстро и не просто.
А нафига надрывать организм,:rolleyes: если можно с расстояния порядка 100-та км запулить самонаводящуюся, всеракурсную ракету. Для верности, дуплетом, с различными головками самонаведения. Большие сомнения что современные возд.бои будут типа " собачих свалок", как в отечественную войну. Да и вАще, идёт к тому что будут беспилотные и ограничения по перегрузке будут только по конструкции аппарата.
Эт я так. Мысли вслух пенсионЭра-воина.:)
зы. говорят что есть " снаряды", которые бьют с баллистической траектории, и им плевать на перегрузку цели.8-)
 
Почему то я думал, что Чага тоже полковник.
Любой наш нормальный (не оленевод) генерал, когда-то был полковником.
F-16 Gпол= 9080 кг. Ny=11.

Аэродинамика самолёта Су-27 позволяла устойчиво держать на вираже перегрузку Ny=10
В конце 80-х читал где-то, что у F -16 при достижении перегрузки выше предельной по физиологии лётчика, кресло поворачивается для перевода направления от "голова - таз" к "грудь - спина". Вероятно, это только предполагалось сделать, точно не помню. Не читал и не слышал, чтобы у наших такое делали.
по ту сторону Днепра машины наверняка пришли старые с малым остатком ресурса.
Я неправильно выразился о том (нашем) времени. Надо было сказать: "мог уделать". Понятно, что в ближайшей перспективе наши Су-35 не позволят врагу забрать превосходство в воздухе над полем боя.
 
идёт к тому что будут беспилотные и ограничения по перегрузке будут только по конструкции аппарата.
Наши герани (Ил-2) будут прикрывать супер маневренные (Ла-5), которыми будут управлять другие выпускники, не филиалов Краснодарского, а курсов операторов БПЛА. :giggle: У них, надеюсь, не будет возможности после прохождения торжественным маршем швырять в воздух форменные фуражки. В наше время таких "традиций" не было. Тем более, девиц с офицерскими погонами, пьющих алкоголь прилюдно, на камеру.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые товарищи.
Тут интересуются Як-38М, я так понял борт из Сак.
Собственно вопрос, в честь чего была нарисована змеюка, и когда и в честь чего был нарисован кот 🐱
 
Як-38М, я так понял борт из Сак.
Лётчик, что стоит рядом, Володя Иванов, переучивался на Як-38 в Саках, но сам он с ТОФ. В Саках такие рисунки не замечал, поэтому, вероятнее всего и самолёт разрисовали уже на ТОФ.
 
Последнее редактирование:

День основания Российского военно-морского флота​

30 октября Поздравить с праздником
День основания Российского военно-морского флота
«Морским судам быть!» (Фото: Kekyalyaynen, по лицензии Shutterstock.com)

Дату 30 октября принято считать Днём основания Российского военно-морского флота. Согласно приказу главнокомандующего ВМФ РФ, эта дата, начиная с 1996 года, отмечается и как профессиональный праздник — День моряка-надводника.
Хотя военные флотилии, состоящие из нескольких сотен судов, действовали еще в Киевской Руси в 9-12 веках, но создание регулярного военно-морского флота началось именно в конце 17 века.
(20) 30 октября 1696 года Боярская Дума по настоянию царя Петра I приняла решение о создании регулярного военно-морского флота России: «Морским судам быть». Что стало исторической закономерностью, обусловленной настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже 17-18 веков главным препятствием для экономического и социального развития Русского государства.
Поэтому в 1690-х годах в России развернулось военное кораблестроение. Вскоре суда начали строить в Воронеже и Петербурге, на Ладоге и в Архангельске. Были созданы Азовский и Балтийский флоты, позже — Тихоокеанский, Северный, Черноморский флоты и Каспийская флотилия.
В первой половине 18 века русские моряки сделали много важных географических открытий. В 1740 году В. Беринг и А. Чириков основали Петропавловск-Камчатский, в 1741 году открыли пролив и достигли западного побережья Северной Америки. В дальнейшем значительные географические открытия, кругосветные путешествия совершили замечательные русские мореплаватели: Ф.Ф. Беллинсгаузен, В.М. Головнин, М.П. Лазарев, Е.В. Путятин.
Во второй половине 18 — начале 19 века Российский военно-морской флот по количеству боевых кораблей вышел на 3-е место в мире, постоянно совершенствовалась тактика боевых действий на море. Это позволило русским морякам одержать ряд блестящих побед.
В историю военно-морского флота России яркими страницами вошли жизнь и подвиги адмиралов: Г.А. Спиридова, Ф.Ф. Ушакова, Д.Н. Сенявина, Г.И. Бутакова, В.И. Истомина, В.А. Корнилова, П.С. Нахимова, С.О. Макарова.
В годы Великой Отечественной войны советский флот выдержал суровые испытания и надежно прикрывал фланги фронтов, громя фашистов на море, в небе и на суше. Моряки-подводники, морские летчики и воины частей морской пехоты вписали новые страницы в историю морской славы Отечества. В 1941-1945 годах умело руководили боевыми действиями на морских театрах войны адмиралы: Н.Г. Кузнецов, И.С. Исаков, А.Г. Головко, В.Ф. Трибуц, Ф.С. Октябрьский, Л.А. Владимирский, С.Г. Горшков, И.С. Юмашев...
92636623.jpg

Создание ВМФ России стало исторической закономерностью (Фото: Unkas Photo, по лицензии Shutterstock.com)
Современный Российский военно-морской флот имеет надежную боевую технику: это мощные ракетные крейсеры, атомные подводные лодки, противолодочные корабли, десантные суда и самолеты морской авиации. Эта техника эффективно работает в умелых руках военно-морских специалистов. Российские моряки продолжают и развивают славные традиции ВМФ России, имеющего уже более чем 300-летнюю историю.
Военно-морской флот является главной составляющей и основой морского потенциала РФ, одним из инструментов внешней политики государства и предназначен для обеспечения защиты интересов России и ее союзников в Мировом океане военными методами, поддержания военно-политической стабильности в прилегающих к ней морях, военной безопасности с морских и океанских направлений.
Традиционно 30 октября в честь годовщины создания регулярного российского флота и профессионального праздника моряков-надводников на кораблях ВМФ России проходят торжественные построения личного состава и подъем Андреевских флагов, праздничные митинги и чествования лучших специалистов.
 
Реклама
Лётчик, что стоит рядом, Володя Иванов, переучивался на Як-38 в Саках, но сам он с ТОФ. В Саках такие рисунки не замечал, поэтому, вероятнее всего и самолёт разрисовали уже на ТОФ.
Спасибо за очень ценную информацию! ! Вы знаете пилота на этом фото? Вы тоже военнослужащий ВМФ?
 
Самолеты с Пристани..Рисунки на борту - чисто забавы переходного периода,понты от скуки. По прибытии на место дислокации убирались.
Другими словами, означает ли это, что оно было нарисовано с юмором участвующих в нем людей? Означает ли тот факт, что ее почистили, что картина стерта? Однако на фотографии свалки нарисован Том и змея. (Извините, если есть разница в значении, поскольку это перевод Google.)
 
было нарисовано с юмором участвующих в нем людей?
Рисунки оставались во время всего перехода с Черного на ТОФ.. По мнению рисующих -создавали некоторую таинственность и непонятность.
Но - самолетов летало мало (не все запускались в жаре и влажности,и не тянули). Бывало ,что для создания имиджа многочисленности, на самолетах рисовали разные номера от полета к полету
 
Спасибо за очень ценную информацию! ! Вы знаете пилота на этом фото? Вы тоже военнослужащий ВМФ?
Спасибо Вам за ссылку на фото, которое вернуло меня в далёкие времена. Да, с Володей Ивановым мы жили вдвоём в одной комнате офицерской общаги в Саки-4, во время практического переучивания на Як-38. Несмотря на большую разницу в возрасте (от 7 до 10 лет), с ним и его кашниками, выпускниками Борисоглебского лётного училища, 1985-1987 гг выпуска, не только проходили теорию в Николаеве, но и практически переучивались в Саках, сначала на Як-38, а затем на Су-25. Поэтому, могу сказать, что не только знакомы, но и дружили. Болели перед телеком во время футбольных матчей, а потом играли в футбол на стадионе. В дальнейшем, после службы с некоторыми общался в ОК, о других узнаю из соцсетей. С Володей мы сообща ставили виноградное вино в шкафу, в двух 20-литровых стеклянных бутылях. То, как добывали виноград, отдельная история. Днём почти не слышно, но ночами булькание газа в воде, выходившие по трубочкам в стаканы (водяные затворы) мешали спать, особенно в первые ночи. А когда вино созрело, наступила другая беда - страждущие с графинами. :giggle: Володя в то время был ещё холост, родом из Воронежа, по недавней информации из ОК, там же и живёт теперь. Только контактов его у меня пока нет.
 
Последнее редактирование:
НОрмальный Ход! :)
Всё мне понятно, но вот зачем их маринуют 5 лет, непонятно.
Выпускают с налётом (как говорят) всего 100 часов, остальное
время ум в УЛО шлифуют? И нахерА? Тут какой- то подвох.
 
Реклама
Дату 30 октября принято считать Днём основания Российского военно-морского флота.
Все, кто служил в Авиации ВМФ России и им сочувствующие, имеют полное право на "100 грамм Наркомовских"..! Всех на ветке - с Днём Образования Флота России..! Ура!!!
 
Назад