Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Спасибо за очень ценную информацию! ! Вы знаете пилота на этом фото? Вы тоже военнослужащий ВМФ?
Да, и он - единственный лётчик на нашей ветке, кто летал на этом самом ЯК-38..!
 
Реклама
Светланочка:
Люция! Что-то мне подсказывает, что несмотря на молчание, ходом событий на ветке интересуешься и иногда посматриваешь..
Соответственно и ,в обратную связь, у нас в целом или у отдельных участников, возникают вопросы.. Как у тебя дела?
Думается,что всё успокоилось и ритм жизни не нарушает ничего,что бы выбивало и тревожило?
Коротенько или полно оповещай при случае!
 
Последнее редактирование:
На сегодня фото выглядит примерно так:
Господи... Как нас мало осталось. И как много уже там...
Что стало исторической закономерностью, обусловленной настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже 17-18 веков главным препятствием для экономического и социального развития Русского государства.
Территориальной - то да. А политической и культурной - с какой стати то? :unsure:

Надо было выйти к Балтийскому и к южным морям (Чёрному и Каспийскому), чтобы обеспечить России более благоприятные и выгодные условия для торговли, для процветания страны. Но эти "выходы" достались дорогой ценой, пришлось пройти дорогами многочисленных войн и боевых походов.

Много приходится заниматься историей флота в целом, не только моей любимой морской авиацией. И разные персонажи, пусть даже 17-18 веков, совершенно не кажутся поросшими мхом реликтами. Вот бы с кем-нибудь встретиться и поболтать. Да хоть бы и с Петром Великим. :kurultai::ROFLMAO:
В историю военно-морского флота России яркими страницами вошли жизнь и подвиги адмиралов: Г.А. Спиридова, Ф.Ф. Ушакова, Д.Н. Сенявина, Г.И. Бутакова, В.И. Истомина, В.А. Корнилова, П.С. Нахимова, С.О. Макарова.
Кроме перечисленных адмиралов, в историю Военно-Морского Флота России яркими страницами вошли жизнь и подвиги капитанов всех трёх рангов, полковников, подполковников, майоров, младших офицеров, старшин и сержантов, солдат и матросов, курсантов всех военно-морских и военно-морских авиационных училищ - и имя им ЛЕГИОН. :birthday:
В 1941-1945 годах умело руководили боевыми действиями на морских театрах войны адмиралы: Н.Г. Кузнецов, И.С. Исаков, А.Г. Головко, В.Ф. Трибуц, Ф.С. Октябрьский, Л.А. Владимирский, С.Г. Горшков, И.С. Юмашев...
Кстати, про Исакова.
К сожалению, полной версии журнала пока не вывесили, пока только анонс:
См. стр. 118.
Статья хорошая, есть там немного и про морскую авиацию. Откопала я. :girl::love:
Но - самолетов летало мало (не все запускались в жаре и влажности,и не тянули). Бывало ,что для создания имиджа многочисленности, на самолетах рисовали разные номера от полета к полету
Напомню свои ролики со старых плёнок Игоря Ивановича Струкова (Царствие небесное...). Может быть, Пилотяга или Буран его знали?

Поход из Севастополя во Владивосток.



Игорь, Север, соболезнования...
Игорь, соболезную... Очень жаль... Вечного полёта нашему ветерану...

Довожу до вашего сведения, что приказом Министра обороны РФ от 23.10.2024г. № 640 принят флаг Морской Авиации ВМФ России.
Вовремя, что и говорить. Когда уже так мало осталось. Помню, с идеей флага и эмблемы ещё Кожин носился. Уж лет 10 назад.

Кстати, у МА был свой утверждённый летом 1917 г. флаг - Андреевский флаг с крылатым якорем в правом нижнем углу. Я откопала приказ Временного правительства. Но сведений о том, что его успели применить, мне не попадалось.

На современном флаге в центре крылатый якорь в якорной цепи - в точных пропорциях знака морского лётчика, окончившего авиационную школу по гидроавиации, образца 1915 г. Подлинный знак С.Э. Столярского видела и держала в руках, но он немножко грубее сделан, чем первые офицерские. :girl::birthday:

Что-то, Василич, я почти всё тебя цитирую сегодня. :pivo:
 
Последнее редактирование:
А нафига надрывать организм,:rolleyes: если можно с расстояния порядка 100-та км запулить самонаводящуюся, всеракурсную ракету. Для верности, дуплетом, с различными головками самонаведения. Большие сомнения что современные возд.бои будут типа " собачих свалок", как в отечественную войну. Да и вАще, идёт к тому что будут беспилотные и ограничения по перегрузке будут только по конструкции аппарата.
Эт я так. Мысли вслух пенсионЭра-воина.:)
зы. говорят что есть " снаряды", которые бьют с баллистической траектории, и им плевать на перегрузку цели.8-)
Уважаемый kvi4971 благодарю за внимание. По моему на МиГ-31 ракета К-33 набирала кинетическую и потенциальную энергию от самолёта- носителя- раз, от собственного двигателя c разгоном до высоты 40-45км- два, на баллистической траектории не теряя энергии с разгоном до высоты- 40-39 км три. Далее траектория
называлась полубаллистическая , т.к. включалась бортовая система управления и самонаведения ракеты. Ну а в БМВ от современной ракеты класса "воздух-воздух"
конечно не уйдешь. Запасной оборонительный вариант - постановка помех. Наступательный манёвр - последний шанс - бортовая пушка и крутой вираж. Не все спецы.
Поэтому я так разболтался. Вы-то всё понимаете. Ну и как бы оправдываясь. Заказчик выставляет нам требования. Конструктор коли согласился - изволь исполнить.

Вообще с вами согласен и даже добавлю. Похоже, что в будущем, вместо людей воевать будут только роботы-пехотинцы, роботы-операторы ,применяя беспилотные танки, самолеты, корабли, исrуственные насекомые, рыбы и прочие. Искуственный интеллект развиваясь придёт к выводу- что люди это слабые и не умные существа
и даже в качестве слуг и рабов не нужны. Сию нами в мегаполисе управляют электронные цифровые правители. К живому правителю не каждый может попасть.
Даже к управляющему жилой компанией. И мы предпочитаем общаться с ноутбуком и смартфоном. Всё это меня старого не впечатляет. Правда признаю, что в отличие от меня, робот- пенсионер будет правильно расставлять знаки препинания (похоже что смайлики заменят буквы).
ВСЕМ ЛЮДЯМ ПРИВЕТ
 
Спасибо Вам за ссылку на фото, которое вернуло меня в далёкие времена. Да, с Володей Ивановым мы жили вдвоём в одной комнате офицерской общаги в Саки-4, во время практического переучивания на Як-38. Несмотря на большую разницу в возрасте (от 7 до 10 лет), с ним и его кашниками, выпускниками Борисоглебского лётного училища, 1985-1987 гг выпуска, не только проходили теорию в Николаеве, но и практически переучивались в Саках, сначала на Як-38, а затем на Су-25. Поэтому, могу сказать, что не только знакомы, но и дружили. Болели перед телеком во время футбольных матчей, а потом играли в футбол на стадионе. В дальнейшем, после службы с некоторыми общался в ОК, о других узнаю из соцсетей. С Володей мы сообща ставили виноградное вино в шкафу, в двух 20-литровых стеклянных бутылях. То, как добывали виноград, отдельная история. Днём почти не слышно, но ночами булькание газа в воде, выходившие по трубочкам в стаканы (водяные затворы) мешали спать, особенно в первые ночи. А когда вино созрело, наступила другая беда - страждущие с графинами. :giggle: Володя в то время был ещё холост, родом из Воронежа, по недавней информации из ОК, там же и живёт теперь. Только контактов его у меня пока нет.
Я был удивлен, что он твой друг! Это был очень ценный опыт – возможность пообщаться с пилотами того времени! ! С Як-38 связано много загадок. Потому что информации по Японии мало.
 
Реклама
Япония и Як-38? Какая связь? Поясни.🧐
Если информация доступна только в Японии, мы сможем понять лишь ограниченное количество вещей. Я подумал, что люди, которые лучше всех знают российскую авиацию, — это местные жители и любители авиации, поэтому задал этот вопрос. Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
 
Япония и Як-38? Какая связь? Поясни.🧐
Кроме того, в эпоху холодной войны Минск и Новороссийск проходили через Цусимский пролив, что стало горячей темой в Японии. В то время внимание привлекал и палубный Як-38, так что, возможно, в этом и есть связь. Тогда СМИ представили его как Як-36.
 
Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
Видимо, поздновато вы родились и зашли на ветку! :)
Одни из пилотов уже ушли, другим - надоело об одном и том же
Ищите в архивах (предыдущих ветках с 1 по 9)
Подозреваю,что вы родились ,когда мы уже были
 
Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
Можно почитать самому... 🤗
 
Если информация доступна только в Японии, мы сможем понять лишь ограниченное количество вещей. Я подумал, что люди, которые лучше всех знают российскую авиацию, — это местные жители и любители авиации, поэтому задал этот вопрос. Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
Вы пользуетесь авто переводчиком?
Вы кто? Или я что - то пропустил? 🧐
 
Вы пользуетесь авто переводчиком?
Вы кто? Или я что - то пропустил? 🧐
Hello, I'm Japanese. I have a question. 54 that crashed in Afghanistan? Sorry if it's weird because it's a Google translation.
Привет, я японец. У меня есть вопрос. 54, разбившийся в Афганистане? Извините, если это странно, потому что это перевод Google.
 
Видимо, поздновато вы родились и зашли на ветку! :)
Одни из пилотов уже ушли, другим - надоело об одном и том же
Ищите в архивах (предыдущих ветках с 1 по 9)
Подозреваю,что вы родились ,когда мы уже были
Кажется, да. Я очень разочарован. К тому времени, когда я родился, холодная война уже давно закончилась, и это было просто то, что происходило в учебниках.
 
Вы пользуетесь авто переводчиком?
Вы кто? Или я что - то пропустил? 🧐
Я вообще не понимаю русский язык, поэтому использую Google Translate и DeepL Translate.
私はロシア語は全くわからないのでGoogle翻訳とDeepL翻訳を使用しています。
 
Реклама
Я вообще не понимаю русский язык, поэтому использую Google Translate и DeepL Translate.
私はロシア語は全くわからないのでGoogle翻訳とDeepL翻訳を使用しています。

私の同僚は私に説明しました

P.S. К маме японка в гости в Питер приезжала. Ела щи, борщи, оливье, наливки - вникала в русскую душу! 🤗
 
Последнее редактирование:
Назад