Да, и он - единственный лётчик на нашей ветке, кто летал на этом самом ЯК-38..!Спасибо за очень ценную информацию! ! Вы знаете пилота на этом фото? Вы тоже военнослужащий ВМФ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, и он - единственный лётчик на нашей ветке, кто летал на этом самом ЯК-38..!Спасибо за очень ценную информацию! ! Вы знаете пилота на этом фото? Вы тоже военнослужащий ВМФ?
Отлично..! Флаг, на мой взгляд, - подходящий!Флаг Морской Авиации ВМФ России
Господи... Как нас мало осталось. И как много уже там...На сегодня фото выглядит примерно так:
Территориальной - то да. А политической и культурной - с какой стати то?Что стало исторической закономерностью, обусловленной настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже 17-18 веков главным препятствием для экономического и социального развития Русского государства.
Кроме перечисленных адмиралов, в историю Военно-Морского Флота России яркими страницами вошли жизнь и подвиги капитанов всех трёх рангов, полковников, подполковников, майоров, младших офицеров, старшин и сержантов, солдат и матросов, курсантов всех военно-морских и военно-морских авиационных училищ - и имя им ЛЕГИОН.В историю военно-морского флота России яркими страницами вошли жизнь и подвиги адмиралов: Г.А. Спиридова, Ф.Ф. Ушакова, Д.Н. Сенявина, Г.И. Бутакова, В.И. Истомина, В.А. Корнилова, П.С. Нахимова, С.О. Макарова.
Кстати, про Исакова.В 1941-1945 годах умело руководили боевыми действиями на морских театрах войны адмиралы: Н.Г. Кузнецов, И.С. Исаков, А.Г. Головко, В.Ф. Трибуц, Ф.С. Октябрьский, Л.А. Владимирский, С.Г. Горшков, И.С. Юмашев...
Напомню свои ролики со старых плёнок Игоря Ивановича Струкова (Царствие небесное...). Может быть, Пилотяга или Буран его знали?Но - самолетов летало мало (не все запускались в жаре и влажности,и не тянули). Бывало ,что для создания имиджа многочисленности, на самолетах рисовали разные номера от полета к полету
Игорь, соболезную... Очень жаль... Вечного полёта нашему ветерану...Игорь, Север, соболезнования...
Вовремя, что и говорить. Когда уже так мало осталось. Помню, с идеей флага и эмблемы ещё Кожин носился. Уж лет 10 назад.Довожу до вашего сведения, что приказом Министра обороны РФ от 23.10.2024г. № 640 принят флаг Морской Авиации ВМФ России.
Со смартфона по ссылке не могу посмотреть это изображение...На сегодня фото выглядит примерно так:
Уважаемый kvi4971 благодарю за внимание. По моему на МиГ-31 ракета К-33 набирала кинетическую и потенциальную энергию от самолёта- носителя- раз, от собственного двигателя c разгоном до высоты 40-45км- два, на баллистической траектории не теряя энергии с разгоном до высоты- 40-39 км три. Далее траекторияА нафига надрывать организм, если можно с расстояния порядка 100-та км запулить самонаводящуюся, всеракурсную ракету. Для верности, дуплетом, с различными головками самонаведения. Большие сомнения что современные возд.бои будут типа " собачих свалок", как в отечественную войну. Да и вАще, идёт к тому что будут беспилотные и ограничения по перегрузке будут только по конструкции аппарата.
Эт я так. Мысли вслух пенсионЭра-воина.
зы. говорят что есть " снаряды", которые бьют с баллистической траектории, и им плевать на перегрузку цели.
Я был удивлен, что он твой друг! Это был очень ценный опыт – возможность пообщаться с пилотами того времени! ! С Як-38 связано много загадок. Потому что информации по Японии мало.Спасибо Вам за ссылку на фото, которое вернуло меня в далёкие времена. Да, с Володей Ивановым мы жили вдвоём в одной комнате офицерской общаги в Саки-4, во время практического переучивания на Як-38. Несмотря на большую разницу в возрасте (от 7 до 10 лет), с ним и его кашниками, выпускниками Борисоглебского лётного училища, 1985-1987 гг выпуска, не только проходили теорию в Николаеве, но и практически переучивались в Саках, сначала на Як-38, а затем на Су-25. Поэтому, могу сказать, что не только знакомы, но и дружили. Болели перед телеком во время футбольных матчей, а потом играли в футбол на стадионе. В дальнейшем, после службы с некоторыми общался в ОК, о других узнаю из соцсетей. С Володей мы сообща ставили виноградное вино в шкафу, в двух 20-литровых стеклянных бутылях. То, как добывали виноград, отдельная история. Днём почти не слышно, но ночами булькание газа в воде, выходившие по трубочкам в стаканы (водяные затворы) мешали спать, особенно в первые ночи. А когда вино созрело, наступила другая беда - страждущие с графинами. Володя в то время был ещё холост, родом из Воронежа, по недавней информации из ОК, там же и живёт теперь. Только контактов его у меня пока нет.
Япония и Як-38? Какая связь? Поясни.С Як-38 связано много загадок. Потому что информации по Японии мало.
Если информация доступна только в Японии, мы сможем понять лишь ограниченное количество вещей. Я подумал, что люди, которые лучше всех знают российскую авиацию, — это местные жители и любители авиации, поэтому задал этот вопрос. Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.Япония и Як-38? Какая связь? Поясни.
Кроме того, в эпоху холодной войны Минск и Новороссийск проходили через Цусимский пролив, что стало горячей темой в Японии. В то время внимание привлекал и палубный Як-38, так что, возможно, в этом и есть связь. Тогда СМИ представили его как Як-36.Япония и Як-38? Какая связь? Поясни.
Видимо, поздновато вы родились и зашли на ветку!Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
Можно почитать самому...Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
Вы пользуетесь авто переводчиком?Если информация доступна только в Японии, мы сможем понять лишь ограниченное количество вещей. Я подумал, что люди, которые лучше всех знают российскую авиацию, — это местные жители и любители авиации, поэтому задал этот вопрос. Мне бы очень хотелось услышать несколько ценных историй от пилотов того времени.
Вы пользуетесь авто переводчиком?
Вы кто? Или я что - то пропустил?
Hello, I'm Japanese. I have a question. 54 that crashed in Afghanistan? Sorry if it's weird because it's a Google translation.
Привет, я японец. У меня есть вопрос. 54, разбившийся в Афганистане? Извините, если это странно, потому что это перевод Google.
Кажется, да. Я очень разочарован. К тому времени, когда я родился, холодная война уже давно закончилась, и это было просто то, что происходило в учебниках.Видимо, поздновато вы родились и зашли на ветку!
Одни из пилотов уже ушли, другим - надоело об одном и том же
Ищите в архивах (предыдущих ветках с 1 по 9)
Подозреваю,что вы родились ,когда мы уже были
Я вообще не понимаю русский язык, поэтому использую Google Translate и DeepL Translate.Вы пользуетесь авто переводчиком?
Вы кто? Или я что - то пропустил?
Я вообще не понимаю русский язык, поэтому использую Google Translate и DeepL Translate.
私はロシア語は全くわからないのでGoogle翻訳とDeepL翻訳を使用しています。