Не анекдот, а реальность. На должность ЗАМПОЛИТА ОБАТО в ШУТКУ был предложен офицер нашей ТЭЧ,начальник группы регламента по электрике.И как бы "УРА"-ждут приказа, но потом --не член КПСС.У нас в ТЭЧ были три начальника группы регламента не члены КПСС,один как и сказал выше, и двое--РЛОшник и ПВОшник.Видимо не всегда так было... Я пришёл в 124-й МРАП (Гвардейское, Крым, ТУ-16К-10) в 1968-м году и у нас был КК капитан Бульдин, который так и не был ни кандидатом, ни членом КПСС...
Член, не член... Лишь бы общему делу не мешал. Просто интересно, какая причина, или мотивация двигали в сторону не членства? Идейные соображения, или стремление в свободе от партийной дисциплины? Моральный кодекс строителя коммунизма, или недостойное поведение членов партии, что корёжило мироощущение, или противоречило? Просто вспомнилось, как в постперестроечные времена стало модно выпячивать свою независимость от линии партии, хвастать и гордиться своим нечленством. Вот только ничего особенного в своих поступках и жизни описано не было.Не анекдот, а реальность. На должность ЗАМПОЛИТА ОБАТО в ШУТКУ был предложен офицер нашей ТЭЧ,начальник группы регламента по электрике.И как бы "УРА"-ждут приказа, но потом --не член КПСС.У нас в ТЭЧ были три начальника группы регламента не члены КПСС,один как и сказал выше, и двое--РЛОшник и ПВОшник.
Анатолий Ильич. Ну у нашего начальника группы ПВО было аж ТРОЕ короедов,и как он говорил-- платить еще членские взносы и НИШИЙ.а РЛОшник ну любил немного вечером после службы за воротник.И тот и другой СПЕЦЫ БЫЛИ!!!! этого не отнять. Да.критерий был--на должность только через членство,хотя на МИГ-31,а это уже 1984 год, НТО(начальник ТЭЧ отряда) был беспартийный опять же знающий и грамотный.Член, не член... Лишь бы общему делу не мешал. Просто интересно, какая причина, или мотивация двигали в сторону не членства? Идейные соображения, или стремление в свободе от партийной дисциплины? Моральный кодекс строителя коммунизма, или недостойное поведение членов партии, что корёжило мироощущение, или противоречило? Просто вспомнилось, как в постперестроечные времена стало модно выпячивать свою независимость от линии партии, хвастать и гордиться своим нечленством. Вот только ничего особенного в своих поступках и жизни описано не было.Ни тюремной баланды, ни диссидентского литературного достояния. То бишь, ничего интересного, выходящего за рамки дозволенного, нечему завидовать...
Дополню и уточню, что на второй спарке Су-27УБ летели подполковник Кохановский и майор Карабасов, лётчики 91ИИИАП, где посчастливилось служить и мне с 1974-81 годы, а Чага по-моему в то время был уже генерал-майором. Вы наверное забыли впереди слова "майор" вставить "генерал".Продолжение моего поста # 40.095 на странице 2005
Многие наверное помнят дружеский визит наших военных лётчиков в США на авиабазу "ЛЕНГЛИ". На истребителях Су-27УБ (спарка) прилетели лётчики Липецкого центра боевого применения полковник Харчевский и майор Чага. Совместное маневрирование в воздухе, как на вертикалях так и на виражах, закончилось победой
наших лётчиков. На Су-27УБ в передней кабине пилотировал американский лётчик. В задней кабине наш лётчик-наблюдатель. F-15 пилотировал американский лётчик. На Су-27УБ американцы летали по очереди. Первый вариант боя. Су-27УБ сидит на хвосте F-15 и весь полёт держит американца в прицеле. Второй вариант
боя. F-15 сидит на хвосте Су-27УБ. Через полтора виража Су-27 держит американца в прицеле. Наши знали, что при полёте на скорстях больших, чем Vпр=600 км/ч
и перегрузке Ny=9, маневренные возможности самолётов уравниваются. Американцы или не знали этого, или не сумели выйти в точку боевого "равновесия" .
Кто то на ветке очень резко высказался о двухмашинном парке истребителей. В НАТО сознательно к этому подошли. Прекрасная пара - тяжёлый F-15 и лёгкий F-16.
Это я к тому, что якобы МиГ-29 был категорически не нужный самолёт. Кстати фирма МиГ хотела однодвигательный лёгкий истребитель. Зтого же мнения держался
Министр обороны СССР маршал Устинов. Но маршал Кутахов настоял на двухдвигательном варианте. ОКБ МиГ прекратило существование в связи с тяжёлым финан-
совым положением. Никому не нужный МиГ-29 до сих пор несёт память о своих создателях на просторах Индийского океана.
Отец ушёл от нас сегодня утром....
Да в августе 1974 года.Спасибо за дополнение. Почему то я думал, что Чага тоже полковник. Если можно то спрошу - Вы в Липецкий центр сразу после Ачинска попали?
Добрый вечер Анатолий Ильич! Да я специально подкинул вам его виражи. Но по ту сторону Днепра машины наверняка пришли старые с малым остатком ресурса.Получается, F-16 (в ближнем маневренном бою на малой высоте) уделает всех...Какое уж тут хорошее настроение?