Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Возможно Анатолий Ильич к-н узнает....
Думаю, что этот "чёрный прямоугольник Малевича" вряд ли кто-нибудь узнает... Во всяком случае, - у меня на компе именно такой чёрный прямоугольник...
 
Тут вдруг речь зашла об обледенении и я напряг свой склероз на эту тему... И он "высветил", что на ТУ-22 борьба с обледенением заключалась просто в увеличении приборной скорости до 800 км.час. и более... Т.е. как таковой системы для борьбы с обледенением на ТУ-22 не было.., при увеличении приборной скорости до названной и выше любое обледенение прекращалось... Разумеется, обогрев ПВД был и он включался практически перед каждым взлётом... Если наш БГВ (с секретаршей, разумеется) напряжёт память (а память у него - хорошая), то может быть он подтвердит эту инфу...
 
Последнее редактирование:
Верить - считать что-либо априори истинным, не требующим доказательств.
Понимаю, Вы владеете информацией и безусловно доверяете её источникам.
Ответ принят, спасибо.
Спросил, потому что сам не определюсь никак и хотя это не играет никакой
роли, моё состояние на сегодня можно обозначить как "сомневаюсь я"
 
Тут вдруг речь зашла об обледенении и я напряг свой склероз на эту тему... И он "высветил", что на ТУ-22 борьба с обледенением заключалась просто в увеличении приборной скорости до 800 км.час. и более... Т.е. как таковой системы для борьбы с обледенением на ТУ-22 не было.., при увеличении приборной скорости до названной выше любое обледенение прекращалось... Разумеется, обогрев ПВД был и он включался практически перед каждым взлётом... Если наш БГВ (с секретаршей, разумеется) напряжёт память (а память у него - хорошая), то может быть он подтвердит эту инфу...
Сергей Борисович. Вспомнилось. Окончание полетов и обязательная проверка ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ПВД. При перекатке самолета на стоянку (ТУ-128-учитывая близость аэропорта) они требовали что бы перекатка происходила с ВКЛЮЧЕННЫМИ БАНО, да и сами техники что бы себе работы потом не добавлять при перекатке включали БАНО в режим МОРГАНИЯ.Для этого аккумулятор переводился в режим "НА ЗЕМЛЕ" и погнали.А вот если обогрев ПВД и ФЛЮГАРКА АУАСП не был выключен то как следствие прогар чехлов слева от флюгарки, а справа от ПВД.,и ПВД и ФЛЮГАРКА пока катали становилась красными,если не были отключены.
 
Из двух событий (касающихся Смуты и Октябрьской революции 1917 года) одному вы сами для себя определили высшую степень - и почему-то не допускаете, что кто-то может считать иначе.
Почему же, я допускаю, что отдельным дуракам и свой день рождения кажется всемирным праздником. Но мы же не про таких. :unsure:

Правильно - "это девочки-дизайнеры попутали..."
Если бы Вы знали, что там за "девочки" пакостят, сами бы над собой смеялись. :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
При перекатке самолета на стоянку (ТУ-128-учитывая близость аэропорта) они требовали что бы перекатка происходила с ВКЛЮЧЕННЫМИ БАНО
У нас на АС Саки рядом аэропортов не было, поэтому никаких происшествий с обогревом ПВД тоже не было...
 
Возможно Анатолий Ильич к-н узнает.

Юрий Викторович, к сожалению, никого знакомых (ни кашников, Олега Шупырина и Саню Исупова, ни земляка, техника самолета, Аркашу Майманова) не рассмотрел. :agree: Возможно, на время съёмок они уже уволились.
 
на ТУ-22 борьба с обледенением заключалась просто в увеличении приборной скорости до 800 км.час. и более... Т.е. как таковой системы для борьбы с обледенением на ТУ-22 не было.., при увеличении приборной скорости до названной и выше любое обледенение прекращалось... Разумеется, обогрев ПВД был и он включался практически перед каждым взлётом...
А на взлёте и посадке, при минимуме погоды? :unsure:
 

#85лет_ОКБ_Микояна
На фото: Лётчик-испытатель А.Н. Гринчик перед вылетом на истребителе И-300

Утром 24 апреля 1946 года первый экземпляр истребителя И‑300 (будущий МиГ-9) вывели на затихший в преддверии события аэродром, и в 11 часов 12 минут Алексей Гринчик произвёл взлёт. Полёт, продолжавшийся шесть минут, прошёл успешно. Этот день ознаменовал начало реактивной эры в нашей стране.

МиГ-9 стал первым отечественным серийным реактивным истребителем. Он имел оригинальную конструкцию с двумя турбореактивными двигателями РД-20, расположенными рядом в фюзеляже. Самолёт оснащался мощным вооружением – двумя 23-мм пушками НС-23К и одной Н-57 калибром 57 мм (в дальнейшем её заменили на 37-мм пушку Н-37).

Работа по подготовке серийного производства МиГ-9 на заводе № 1 им. Сталина осенью 1946 года по своему объёму и чрезвычайно сжатым срокам не имела равных в истории авиации. Изготовление первых 10 самолётов заняло всего 41 день. Коллектив ОКБ-155 оказал заводу № 1 существенную помощь конструкторами, в которых ощущалась большая нужда. На заводе также находились А.И. Микоян и М.И. Гуревич, которые оказывали помощь в решении возникающих вопросов непосредственно в цехах.

В ходе государственных испытаний пилотажные качества МиГ-9 получили положительную оценку, а по скорости полёта, высотности, скороподъёмности на больших высотах, не говоря уже об огневой мощи вооружения, он существенно превосходил серийные истребители с поршневыми моторами. Кроме этого, МиГ-9 по максимальной скорости и времени набора высоты превосходил другие отечественные реактивные истребители, вышедшие на испытания в 1946 году.

В марте 1947 года начался массовый серийный выпуск истребителей МиГ-9. Весной-летом этого же года они начали поступать в строевые части ВВС. Всего в 1946-1948 годах завод № 1 им. Сталина изготовил 602 истребителя МиГ-9. Самолёт состоял на вооружении ВВС СССР и КНР.
 
Реклама
А на взлёте и посадке, при минимуме погоды?
Хороший вопрос, Толя... Полёты при минимуме погоды у нас на ТУ-22 происходили в районе аэродрома, где метеослужба внимательно следила за условиями полётов, также внимательно контролировали возможное обледенение и все экипажи, начиная от разведки погоды, и при появлении малейших признаков обледенения, РП давал команду - на посадку... Правда, случались ситуации, когда мы приходили с маршрутов и, при снижении иногда попадали в зоны с обледенением, но это было кратковременно и опасного нароста обледенения никогда не происходило... А если при полёте на малых и средних высотах в зимнее время и появлялось иногда обледенение, то мы просто увеличивали скорость и оно пропадало... А на больших высотах (более 12 тыс.м.), на которых мы чаще всего и ходили на разведку, обледение обычно отсутствовало.
 
Последнее редактирование:

Смотрю и странная мысль возникла. Я пилотирую самолёт братьев Райт. Вижу впереди "подставившийся" мне Су-57-й и не успеваю прицелиться.
Вынужденный обгон. Моя минимальная скорость в горизонте больше чем у него.
Кажется Су-57 может всё. Увы. Не может летать по птичьему. Взмахивая крыльями...
 
Фото при одном из посещений Североморска-3. После обеспечения флота, примерно конец семидесятых годов. Снимал из 2-й кабины Як-28п мой лётчик-оператор. Мы уже выруливали, когда дали команду на выключение, прям на рулёжке. Ждали пока сядут вертикальщики. На одном из фото попал кто-то из наших в ЗШ.




Почему вокруг номера самолета Як-38 квадрат и другой цвет? Мне кажется, это чаще встречается на ранних фотографиях.
 
Почему вокруг номера самолета Як-38 квадрат и другой цвет? Мне кажется, это чаще встречается на ранних фотографиях.
Думаю, всё просто... Старый номер закрасили, не подбирая краску по цвету, а той, какая оказалась в наличии. Получился квадрат, в котором нанесли другой номер.
 
10 ноября родился выдающийся советский авиаконструктор, генерал-полковник инженерной службы, лауреат Ленинской, четырех Сталинской и Государственной премий СССР, трижды Герой Социалистического Труда академик АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ТУПОЛЕВ (1888-1972)
 
родилась моя дочь в этот день в 1976году
Будучи сами детьми, мы понимаем данную нам величайшую награду
из всех возможных вероятностей - родиться на свет! Математически
эта вероятность настолько мала, что почти ничтожна и тем не менее
нам повезло вытащить свой единственный персональный счастливый
билетик!
Интересно, наши дети это тоже понимают?
Если да, то прими сам и передавай от нас от всех поздравления дочери!
 
Реклама
Назад