Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Настораживает тенденция!..

Наш однополчанин, выпускник челябинского штурманского училища
Ачкасов Андрей Николаевич недавно погиб,
воюя в окопах под Донецком.

 
Откуда это видно..?
Ну как минимум действующий пилот, командир МИ-8, с налетом под 10 тыс часов успевший полетать по всей нашей стране и в Африке, не должен был оказаться простым штурмовиком с автоматом в руках в 57 лет, нет?
 
В этой ситуации я вижу несколько обстоятельств, которые (пока во всяком случае для меня) отнюдь не говорят, или точнее, - не подтверждают ваше утверждение... Вот эти обстоятельства: 1. Он по своей личной инициативе пошёл на СВО, а не стал летать где-нибудь всё тем же пилотом МИ-8. А ведь там действуют другие требования к любому бойцу, К боевому пилоту - тем более. 2. Ему, как оказывается, - 55 лет и это обстоятельство возможно не позволяло ему быть там в качестве боевого пилота вертолёта (я не знаю всех требований или ограничений по возрасту и по состоянию здоровья к действующему боевому пилоту на СВО, которые вполне возможно и граничили его лётные возможности и допуски). А поскольку мы не знаем, что кроме этих обстоятельств, возможно были и ещё какие-то другие, которые нам не известны, но которые видимо и ограничили его возможности участвовать в СВО именно в качестве боевого пилота вертолёта. А если его не могли использовать там, на СВО, как пилота, то ему могли предложить участвовать там в другом качестве и он мог согласиться на это. Вобщем, на мой взгляд, для такого безапеляционного утверждения, что пилоты вертолётов стране не нужны, пока оснований не вижу... Возможно, конечно, я не знаю ещё многих других обстоятельств и поэтому могу ошибаться, но на первый (не очень посвящённый) взгляд вижу ситуацию так...
 
Последнее редактирование:
Только сейчас прочитал статью об этом уникальном случае на СВО и узнал, что - во-первых он не пилот, а - штурман, а во-вторых, что он уже в 2022-м не прошёл лётную медкомиссию.., так что теперь становится ясно, что ваше, stenley jones, безапеляционное заявление не верно... Не годного по состоянию здоровья, 55 с лишним лет, конечно не могли допустить летать боевым штурманом на СВО...
 
Последнее редактирование:

Сто сорок пятый сон​

Юрий Шильников
 
Автомат Фёдорова.

В декабре 1916 года Русская Императорская армия получает первую опытную партию сверхсовременного на тот момент оружия - автоматов системы русского инженера Владимира Григорьевича Фёдорова. Этими первыми в нашей истории автоматами была вооружена отдельная экспериментальная рота 189-го пехотного полка. Опыт боевого применения оказался впечатляющим. В результате было инициировано крупносерийное производство. Уже в 1917 году автоматы должны были стать одним из базовых видов оружия русской пехоты. Помешала революция.
 
Тот человек про которого говорил я и тот о котором говорится в статье, как бы абсолютно разные люди!
Так что ваше мнение не верно, и да, я могу иметь собственное мнение отличное от вашего!
 
я могу иметь собственное мнение отличное от вашего!
Можете и имеете основание на примерах.
Сергей Борисович не уловил главную мысль - даже на войне стараться использовать имеющийся опыт по назначению
 
Да, действительно случай далеко не уникальный, из моих знакомых, на данный момент трое находятся на ЛБС, все летчики в прошлом и всем чуть менее 60, и еще двое с 22 года на контракте с музыкантами, сейчас в африке, одному 64, второму 65 оба летают...
 
Ну тогда - извиняюсь за мою ошибку, что принял ошибочно штурмана за пилота и вообще, как оказывается, - речь шла о разных людях, чего я сразу не уловил...
 
Владимир Васильевич, это, судя по году выпуска, ваш однокашник.
Да. Один из шести оставшихся в живых в Сызрани.. Всегда на связи. В этом году ушла из жизни его подруга ,переживает, но держится
В дополнении к фото - полковник, командир полка в Каче,затем преподаватель в СВВАУЛ
 
Так.., перед всеми извинился за свою ошибку и вдруг мне позвонил однокашник, который летал в 70-х на БЕ-12 в Донузлаве и мы оба вспомнили с ним нашего же другого однокашника - Попова, который уже года полтора летал на этих БЕ-12 в Александрии (Египет)... И там с ним происходили интересные происшествия... Он, Попов, рассказывал нам, как однажды они (экипаж) производили визуальную разведку американских кораблей в Средиземном море, ходили на 200 м. по заданному маршруту и вдруг увидели, как к ним приближается Фантом... Тут мой кашничек решил "устроить американцу проверку на вшивость" - говорит праваку, - "Давай посмотрим, - как он будет себя чувствовать, если мы уменьшим скорость до минимума"..? У нас же лодка и под нами - море... И стал прибирать обороты... Дело дошло до минимальной скорости для БЕ-12 (что-то в районе около 200 км.час.)... Смотрим, говорит, а Фантом стоит рядом и посмеивается, - давай, мол, дальше уменьшай скорость..!? А у нас, говорит Попов, уже предельно минимальная.., дальше только остаётся садиться на море, но это - небезопасно из-за большой зыби... Как выяснилось, это был палубный Фантом, с ближайшего американского авианосца, а у палубных самолётов механизация крыла усиленная для обеспечения сравнительно малых скоростей на взлёте и посадке... Вот так наш экипаж БЕ-12 хотел "проверить американца" на минимальную скорость, но сам был посрамлён... Ну, говорит мой кашничек, - "тогда проверим этот Фантом на максимальную скорость и двинул РУДы вперёд до упора... Ха-ха... А закончилась эта командировка моего кашничка довольно неожиданно и быстро... Он зашёл однажды в какую-то таверну в Александрии, там "принял хорошую дозу" местной водки и у него завязался сначала какой-то спор с местным египтянином, который быстро перерос в потасовку... А мой кашничек был очень крупный и здоровый мужик (после крайней нашей встречи выпускников в Москве в 2018-м, когда мы отмечали 50 лет выпуска, я его не видел) и он в пылу потасовки выкинул из этой таверны "оппонента".., тот тут же позвал своих местных друганов и те компанией напали на Попова, но он выкинул из таверны оппонента вместе с его друзьями... Тогда владелец таверны вызвал наряд полицейских и те попытались арестовать его.., но мой кашничек выкинул из таверны и этот наряд полицейских... Разумеется, полицейские моментально вызвали ещё один, "усиленный" наряд и только тогда все полицейские вместе смогли скрутить Попова и посадить его в кутузку... В итоге, власти Египта дали ему сутки на сборы и убытие из Египта обратно в Россию...Так коротко и бесславно закончилась его командировка в Египет в начале 70-х...
 
Последнее редактирование:
Уважаемые ветераны.
С прискорбием сообщаю, что 11 ноября 2024 г. ушёл из жизни начальник службы ПС и ПДС ВВС ТОФ полковник ЗАВАДСКИЙ Владимир Викторович. Прощание состоится 15 ноября 2024 г. в 12.00 в траурном зале морга по адресу ул. Русская д.61 б (Тысячекоичная больница).
Председатель Совета ветеранов МА ТОФ
полковник Притчин АА