Настораживает тенденция!..
Ну как минимум действующий пилот, командир МИ-8, с налетом под 10 тыс часов успевший полетать по всей нашей стране и в Африке, не должен был оказаться простым штурмовиком с автоматом в руках в 57 лет, нет?Откуда это видно..?
В этой ситуации я вижу несколько обстоятельств, которые (пока во всяком случае для меня) отнюдь не говорят, или точнее, - не подтверждают ваше утверждение... Вот эти обстоятельства: 1. Он по своей личной инициативе пошёл на СВО, а не стал летать где-нибудь всё тем же пилотом МИ-8. А ведь там действуют другие требования к любому бойцу, К боевому пилоту - тем более. 2. Ему, как оказывается, - 55 лет и это обстоятельство возможно не позволяло ему быть там в качестве боевого пилота вертолёта (я не знаю всех требований или ограничений по возрасту и по состоянию здоровья к действующему боевому пилоту на СВО, которые вполне возможно и граничили его лётные возможности и допуски). А поскольку мы не знаем, что кроме этих обстоятельств, возможно были и ещё какие-то другие, которые нам не известны, но которые видимо и ограничили его возможности участвовать в СВО именно в качестве боевого пилота вертолёта. А если его не могли использовать там, на СВО, как пилота, то ему могли предложить участвовать там в другом качестве и он мог согласиться на это. Вобщем, на мой взгляд, для такого безапеляционного утверждения, что пилоты вертолётов стране не нужны, пока оснований не вижу... Возможно, конечно, я не знаю ещё многих других обстоятельств и поэтому могу ошибаться, но на первый (не очень посвящённый) взгляд вижу ситуацию так...Ну как минимум действующий пилот, командир МИ-8, с налетом под 10 тыс часов успевший полетать по всей нашей стране и в Африке, не должен был оказаться простым штурмовиком с автоматом в руках в 57 лет, нет?
Опять мне снились самолеты.
Опять спешил я на работу.
Опять доказывал мне кто-то,
Что Тикси – вовсе не «дыра».
И хоть прогноз всегда там сложный,
И запасных там нет надежных,
Лететь туда конечно можно,
Хоть там морозы и ветра.
Уже получено «добро».
Несемся, будто бес в ребро,
К девчонкам в метеобюро
Забрать заветный бюллетень.
И вот в руках прогноз погоды,
Уже проверены частоты,
Опознавательные коды
И остальная хренотень…
И вдруг меня как током: «Братцы!
А мне-то к вам куда соваться,
Ведь я почти что лет пятнадцать
Не появлялся у врачей!
И хоть не пьян я и не болен,
Но я давным-давно уволен,
Увы! Мне вылет не дозволен.»
Я как бездомный пес, ничей…
Под впечатленьем ото сна
Проснулся, будто с бодуна.
А в голове лишь мысль одна,
Сидит, зараза, как заноза.
Мол, дней былых уж не вернуть,
И время вспять не повернуть.
Ты отлетал свое – забудь!
Сиди на даче, нюхай розы.
Но улыбнулась мне удача.
Как в утешенье, не иначе,
С аэродромом рядом дача.
Так получилось, повезло.
И заглушая чаек «кряки»,
И звонкий щебет пташек всяких
Летят над домом «ТУшки», «ЯКи»,
Соседям - дачникам назло.
И вновь под ровный гул турбин
Встают из памяти глубин
Все сослуживцы, как один:
Радисты, техники, пилоты.
Все те, с которыми дружил,
Все те, чьей дружбой дорожил,
С кем в авиации служил,
Ведь это – классная работа!
P.S.
Когда б спросили меня силы мирозданья
Про мое самое заветное желанье,
Сказал бы сразу: « Я бы полетал, ребята,
Но только с теми, с кем летал когда-то».
Не знаю кто автор,прислали...
Тот человек про которого говорил я и тот о котором говорится в статье, как бы абсолютно разные люди!только сейчас прочитал статью об этом уникальном случае на СВО и узнал, что - во-первых он не пилот, а - штурман,
Так что ваше мнение не верно, и да, я могу иметь собственное мнение отличное от вашего!так что теперь становится ясно, что ваше, stenley jones, безапеляционное заявление не верно..
Можете и имеете основание на примерах.я могу иметь собственное мнение отличное от вашего!
Разумеется, - можете..!и да, я могу иметь собственное мнение отличное от вашего!
Ну тогда - извиняюсь за мою ошибку, что принял ошибочно штурмана за пилота и вообще, как оказывается, - речь шла о разных людях, чего я сразу не уловил...Тот человек про которого говорил я и тот о котором говорится в статье, как бы абсолютно разные люди!
Тот человек про которого говорил я и тот о котором говорится в статье, как бы абсолютно разные люди
Извиняюсь за мою ошибку...Там речь про командира Ми-8, не путай.
Да. Один из шести оставшихся в живых в Сызрани.. Всегда на связи. В этом году ушла из жизни его подруга ,переживает, но держитсяВладимир Васильевич, это, судя по году выпуска, ваш однокашник.
Не говорил, кого и чему 5 лет учат при налете 100 часов ?дополнении к фото - полковник, командир полка в Каче,затем преподаватель в СВВАУЛ