Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну от сейчас после брянска и посмотрим. Громких заявлений было уже...." вот если поставят артиллерию....если поставят танки.. если поставят F-16, потенциальные носители ядрёного оружия....".
Именно так... К сожалению, Лавров уже сегодня прокукукал.
Сбили же, чо уж там...
Вот если прорвуться и набедокурят, вот тогда...
Всё упирается "вглубь России". Понятно, чем упирается, "глубь" обширна, тревожность объяснима...
Курск,Брянск и иже с ними входят в понятие"выглубь".
Я бы с удовольствием выслушал "Воснелета". живущего в Курске,но, боюсь, это недостижимо.
А комментарий, я не сомневаюсь, был бы исчерпывающий.
ПыСы; Комментарии двоюродной сестры моей жены из Белгорода я вставлять не буду...
 
Реклама
Несколько раз бывал там, раз даже полёты летал при переучивании.
Бог миловал.
Наслышан и о методах, и о конкретике ( во всяком случае, в среде ИТС).
Почел за счастье переучиваться на самолет изд.84ПДС непосредственно на Горьковском авиазаводе ( блин, даже общагу запомнил на ул.Чаадаева - вот жеж, где летчики, а где светочи революции).
Худо-бедно переучились, причем днем худо-бедно в столовке МИГа(морковные котлетки и прочая муть), а вечером в....куда попал........э.ээ.э.восстанавливали калории.
 
Попала шлея под мантию, извините...Молодость ,
она накатывает стремительным домкратом, и ты захлебываешься от счастья доносительства своего счастья.
Ну, донёс... Все поняли, прочувствовали?
Реакция? Не краснейте,чего уж там...
Вернемся в наши реалии.
Две недели назад похоронили сына моего друга Сан Саныча Ерженкова.
Полноценный командир "СуперДжета" "Пулковского авиаотряда" в возрасте 50 лет задолбал руководство рапортами о добровольчестве.
Ушел. Погиб в подразделениях РЭБ.
 
Да, центр переучивания авиации ПВО, летчиков, техников, ГРП. Был 2раза
Помнится был в "тамошних" краях три раза. И каждый раз со своими памятными отметинами. Первый раз на курсах ком. звеньев. Отметина в памяти, сдача зачётов по аэродинамики. Преподаватель перед сдачей спросил, кто летает на Як-28п? Встало нас двое. Можете не сдавать, ставлю по четыре балла. Если согласны, свободны. Так-же по Ту-128, только ответить на один вопрос. Остальным "свисткам" по полной программе, три вопроса. Второй заход на сборы зам.ком. полков, в должности ком. звена. Учёба продолжалась пару дней, пока не приехал с проверкой ген. Андреев (зам ком. авиацией ПВО). Всем развесил люлей и нас разогнал. Из присутствующих, только двое из двадцати, отвечали требованиям сборов. Ну, а третий раз посещения Саваслейки, всё посерьёзному. Теория переучивания на МиГ-31, МиГ-25пу и там-же полёты порядка двух месяцев, до уровня день СМУ и инструктор, передняя кабина спарки вторая кабина 31-го.
Вот, одно название "деревни" столько навеяло. Прям тренинг памяти.;)
 
ваЩе это центр треугольника, по типу Бермудского, Муром-Выкса-Навашино.
Как по Высоцкому: - "...Но тут малец с поправкой влез - Кто не работает, не ест - ты спутал Батя..."
Треугольник тот - Навашино-Выкса-Кулебяки (без Мурома).
Бывал там и не раз - ещё когда летал в Туношне (в 1978г сначала на Су-7у - пригоняли на показ авиатехники на каких-то "крутых" сборах верхов ПВО, а потом по маневру на Су-9).
И переучивание на МиГ-31 - куда уж от этого деться.
 
Теория переучивания на МиГ-31, МиГ-25пу и там-же полёты порядка двух месяцев, до уровня день СМУ и инструктор, передняя кабина спарки вторая кабина 31-го.
Вопрос вскочил: сколько было на потоке переучивающихся экипажей и сколько было спарок на смену?
 
Назад