Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Общежитие 2-х этажное здание было, годов 50-х постройка? Рядышком одна из проходных на территорию?
 
Над моим домом каждый день проходят наши самолеты в сторону Донбасса и обратно - и днем, и ночью...
Вчера, по-моему (или позавчера), один прошел (обратно) с ракетами под крыльями - я подумал еще, что, наверное, что-то пошло не так...
А сегодня попалось вот - может, как раз и есть это самое "что-то"...
...
Потрясающие кадры работы Су-34 с реальным радиообменом в процессе ухода экипажа от пусков ракет «Пэтриота» также дают представление сложности работы авиации в условиях наличия у противника передовых средств ПВО.

 
Последнее редактирование:
Да Сергей Борисович, "Наше Время" было совсем другое, чем сейчас.
Начиная с аэроклуба, с планеров А-1 и БРО-9, и заканчивая ТУ-22, у меня в папке штук 5 Грамот ( даже от ЦКВЛКСМ), вырезки из газет всех 3-х
Курсов ЕВМОЛАУ, и газеты " Красная Звезда" 3 шт. Советская
Россия, Труд, и 3 раза экипажи пп Полякова М.И., Кудряшова и БГВ,
Трансляция ЦТВ из Москвы. Плюс около 1000 фотографий курсантских лет, 6 Полков МА, хранятся в чемодане. Я теперь слепой, секретаршу это всё не интересует, хотя со мной летала много. А дети, внуки и правнуки
живут в разных местах. Когда приезжают, их уже это всё не интересует.
Но сам без дела, всю жизнь, не сидел - ни месяца. В Саках , как ушёл на
ДМБ в 1976 г., через месяц устроился шофёром на самосвал в колхоз
миллионер "Саки". Там отработал 11 месяцев и премию за год не получил
(7 тыс.руб.) Надо было отработать ровно год.
Поехал в Ригу и сразу устроился у отца в автошколе инструктором на все
типы машин, от "Москвича" до "Камаза". Друзья- лётчики Василенко Юра
и с МИГ-25 Ульянкин Саша, утащили в аэроклуб. Оттуда меня направили в ОВГ, где прошёл комиссию ВЛК- годен на вертолёты и винтомоторные самолёты. Отлетал 12 лет, было много приключений, похорон,Соревнований, Сборов, Грамот и газет. Можно написать целые приключенческие романы. 500 прыжков с парашютом, 8 Авиационных
Праздников. И главное - Академия ДОСААФ в Москве. Побывал в
Звёздном Городке, Мавзолее, 2 раза во дворце Съездов, встреча с
Трижды ГСС Кожедубом в военном музее, в театре Советской Армии и
в цирк ходил на Никулина. После аэроклуба, снова 5 лет работал в
автошколе инструктором. Пока с язвой желудка не отвезли в больницу
на операцию. И Главное уже на ДМБ у меня родилась младшая дочь,
с кторой ты встречался в Англии. Теперь приезжают семья, внучке
8 лет. Не плохо говорит по русски, играет на пианино, трамбоне, занимается спортом.
 
Сегодня отмечает свой День рождения Лётчик-снайпер, один из лучших лётчиков Морской авиации, Великолепный инструктор и просто Замечательный человек - Рассказов Сергей Геннадьевич!

 
44 года минуло ( октябрь 1980 был на дворе), поэтому этажность не помню., врать не буду, но кажется, что повыше, где-то этажа четыре. А географически точно - ходить далеко нам не приходилось.
Было как-то серенько, блёкленько, погода никудышная, но впервые после выпуска ( а прошло-то всего два с половиной месяца ) встретился с однокашниками по роте, которых разбросало по гарнизонам, где базировались МиГ-25 - Днепропетровск, Васильков, Ростов-на- Дону, Обозерская, Пермь. Разговоров, воспоминаний, планов...И вся жизнь впереди!
 
Когда в прошлом веке (1987 год) принимали самолеты с завода, мы жили на Чаадаева, 6 - большое кирпичное пятиэтажное общежитие. Проходная вроде как совсем рядом была.
 

Здесь этот р/обмен без музыки:

 
центр замедления Ютуба находился на "Южмаше".
Следующие в очереди заводы по производству атакмс, скальпов и штормшедов. Вчера, слушая сообщение по телеку об отмене заседания Рады, вспомнил шутку, услышанную в С-1 от 2-го штурмана, Сереги Миронова. Применительно к позавчерашнему, она звучит так: если бы в это время в "очке" (депутата Рады) была иголка, то ее бы перекусило...