Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Читайте кому интересно.
Спасибо, тёзка, за "живое" сравнение двух известнейших боевых самолётов... Мне, например, - очень интересно...


О чём речь, Люция... Мы понимаем важность момента и - никаких претензий на эту тему нет... Это же надо, - стоя на одной ноге, другую вот так держать вертикально..!? Мне лично, это очень удивительно и восхитительно..! Желаем твоим девочкам, Люция, - дальнейших успехов в праздничных выступлениях..!
 
Сергей Борисович.О том как РОЖАЛИ СУ-27 есть описание со слов Михаила Симонова......Конкурентом выбрали F-15 "ИГЛ" его данные заложили в компьютер и провели"воздушный бой".Получили соотношение 1,35:1 в нашу пользу.Летом 1977 года Ильюшин совершил первый вылет,начали испытания и не дожидаясь результатов заложили еще 10 машин.Однажды все трезво взвесив снова заложили в компьютер все данные и получили результат обратный первоначальному1:1,35 не в нашу пользу.Это был крах, но нас в этот момент поддержал СИЛАЕВ и мы имея исходные данные и имея проект НОВОГО самолета, хотя и под тем же названием,укладывались в сроки постаки его на вооружение.
Боевые самолеты Игорь Андреев стр 148-150.
 
Он был непререкаемым авторитетом, начальником кафедры. Утверждал, что знать аэродинамику на "5"не может никто, даже он. Как и все, старался понять суть, на оценки особо не заморачивался. О том, что мне " светит" золотая медаль, услышал уже на 4 курсе от комроты. "...исправят тебе четверку и будешь медалистом". Возможно, такое когда-то практиковалось, не могу утверждать ничего. Знаю только, что в нашем выпуске не было ни одного медалиста. Якобы по причине, что возглавлял комиссию из Москвы принципиальный генерал и он "арестовал" все ведомости, не дал подтасовать оценки. Тогда считал и сейчас тоже, что это правильное решение.
 
Т.е., вы хотите сказать, что он никому из ваших однокашников, сдававших ему аэродинамику, не поставил пятёрки?
 
Ставил, наверное. Не интересовался как-то. Просто запомнилось его утверждение, которое считаю тоже правильным. Аэродинамика - слишком многогранная и объемная наука, в которой нет предела к совершенству. Как, впрочем и наша мать - авиация...
 
 
Насчет АЭРОДИНАМИКИ ни слова.После сдачи ГОСОВ выяснилось что у меня две четверки лишние и не будет красного диплома.Причем эти самые злосчастные четверки проставлены нашими командирами роты и взвода еще в начале первого курса,до принятия присяги--МЕДИЦИНСКАЯ подготовка, и в конце первого курса--МЕТОДИЧЕСКАЯ подготовка-- как правильно писать и оформлять конспекты по строевой.стрелковой и другим видам военной деятельности .Как потом выяснилось первому по списку взвода 5 второму 4,ну и в конце первого курса учитывая выбытие из взвода после зимней сессии 3 курсантов мне опять счастье--4.И тоже предложили исправить,пойти в учебный отдел и женщины за определенную мзду выправят 4 на 5 ,мзда это шампанское ,БАЛЬЗАМ и шоколадные конфеты.Принял решение что мне и и без этого хорошо.Хотя знаю что из роты несколько челловек сумели таким образом исправить оценку.такая вот история, без АЭРОДИНАМИКИ.
 
Что-то раненько в этот раз бабушка приехала!
Как сказать....по поводу приезда "бабушки". Чуток статистики: 22.12.2015г/21.12.2016/20.12.2017/19.12.2018/18.12.2019/18.12.2020/20.12.2021/20.12.2022/20.12.2023/19.12.2024г.
зы. это по нашему региону, думаю у других также. Во, рубанулся. Пропал во мне статист, не на того учился.
 
К нам не торопится
Целее будет.
Штабная культура. И это не ругательство.
 
бой".Получили соотношение 1,35:1 в нашу пользу.Летом 1977 года Ильюшин совершил первый вылет,начали испытания и не дожидаясь результатов заложили еще 10 машин.Однажды все трезво взвесив снова заложили в компьютер все данные и получили результат обратный первоначальному1:1,35 не в нашу пользу.Это был крах, но нас в этот момент поддержал СИЛАЕВ и мы имея исходные данные и имея проект НОВОГО самолета, хотя и под тем же названием,укладывались в сроки постаки его на вооружение.
Боевые самолеты Игорь Андреев стр 148-150.
[/QUOTE]
Прокопыч, благодарю вас за подсказку. Такого автора я не знал.

В фундаментальной книге "Истребитель СУ-27 начало истории" на странице69 (всего 360 страниц) среди фотографий разработчиков самолёта есть мой портрет- "С.Б. Смирнов - ведущий конструктор отдела проектов по корабельной тематике". Выдержка из предисловия к этому тому - "Книга, которую сейчас держит в руках уважаемый читатель не первая в ряду изданий, посвящённых истории создания самолёта Су-27. От остальных её отличает лишь большая точность в изложении фактов, т.к. материалы книги основаны на документальных источниках, а также то, что в ней сделана попытка рассказа о людях , благодаря которым стало возможным создание этого самолёта."
Подарил мне эту книгу один из ведущих компоновщиков самолётов Су-27 и Су-33 мой друг В.С. Присяжнюк - ведущий конструктор, начальник
бригады (1981 - 84) отдела проектов. После Володи Присяжнюка эстафету принял мой друг Миша Погосян.
 
Целее будет.

Штабная культура. И это не ругательство.
Алексей, не угадал, пришла. Статистику вел тоже, немного поторопилось МОфинансы, ладно, будем "мучатся", шутка. А о Владимире Андреевиче повторись, народ волнуется.
 
Для проводящих вечернюю проверку докладываю:
На длинные прогулки после "управляемого падения" по пути в магазин" с апреля месяца практически не выхожу. Потеря памяти. Надо взять книгу с полки. К полке подошел и забыл про книгу... Но живой и здоровый...С собой всегда ношу бумажку с номером дома и квартиры...Засыпаю
очень долго и тут же просыпаюсь......Хронические болезни...Полный порядок.
Сегодня хорошая погода. День деловой - закончил раскладку снимков150х100 в мм. Получилось 7 фотоальбомов по 90 снимков в каждом альбоме. Пока уложил 630 снимков. Фото рассказ - прадедушки, прабабушки, родители, война, детство, эвакуация, школа, беговые коньки,
лыжи, футбол, шахматы, авиамодели, велосипед, полеты на планерах и прыжки, служба в МА, учеба в МАИ , работа в ОКБ, друзья, женитьба, рождение дочери, коммуналки, Кострома, Москва, Махачкала, Кострома, Москва, Соловки, Североморcк, Луостари и опять Mосква.
Всё сделал сначала в цифровом формате, потом в фотолаборатории заказал распечатку. Снимки документальные не постановочные.
Всем здоровья и удачи.
 
Прокопыч, благодарю вас за подсказку. Такого автора я не знал.

В фундаментальной книге "Истребитель СУ-27 начало истории" на странице69 (всего 360 страниц) среди фотографий разработчиков самолёта есть мой портрет- "С.Б. Смирнов - ведущий конструктор отдела проектов по корабельной тематике". Выдержка из предисловия к этому тому - "Книга, которую сейчас держит в руках уважаемый читатель не первая в ряду изданий, посвящённых истории создания самолёта Су-27. От остальных её отличает лишь большая точность в изложении фактов, т.к. материалы книги основаны на документальных источниках, а также то, что в ней сделана попытка рассказа о людях , благодаря которым стало возможным создание этого самолёта."
Подарил мне эту книгу один из ведущих компоновщиков самолётов Су-27 и Су-33 мой друг В.С. Присяжнюк - ведущий конструктор, начальник
бригады (1981 - 84) отдела проектов. После Володи Присяжнюка эстафету принял мой друг Миша Погосян.
[/QUOTE]
Как ни парился, изображение без Ядиска не вставляется.
 
Для кофейника

С вашей помощью вспомнил я Игоря Андреева. Начав в 1972 году работу по теме "К" я с ним взаимодействовал. Он был в Министерстве авиационной промышленности заместителем начальника главного управления МАП по опытным истребителям. Толковый, умный мужик.
Мне он нравился. С ним легко сработались. К сожалению очень быстро ушёл с повышением. Стал начальником главного управления МАП по хозяйственной части. Выпускник МАИ. Я спросил его - Неужели там интереснее работать. Он - " Я был заместителем. Это мальчик на побегушках.
А здесь я сам себе голова".
 
Вот такую грандиозную работу проделал мой тёзка, это просто удивительно и восхитительно..!