Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для Анатолия Ильича. Сразу на все вопросы.
Самолёт целый лежит ...на земле.? Колебания в продоле постепенно уменьшают свою амплитуду. Демпфирующий момент остался. Двигатели работают. Далее элемент случайности . Коснулся с небольшим положительным тангажом . Прополз по мягкой траве. Почему не взорвался. Монетка вероятности упала в положение ОРЁЛ.
МиГи просто демонстрировали свою удаль и тешили своё самолюбие.
Сухие в испытательном полёте заняты делом , а не показухой. У Симонова не полихачишь...
Важнее другой момент. Не вооружённым глазом все видят- самолёты Т10-1 и Т10-2 становятся похожи на необузданных коней. И это очень опасно. Почему же такая спешка. Увы. Все мы просто обычные люди. Одни говорят - Ил с Ярморковым (ведущий инженер по ЛИ )слишком медленно продвигаются вперед. Покажем им,, что
мы умеем быстро работать. Мало того, за пару дней ранее у Ильюшина случилась на таком же режиме раскачка. Но Ил методически действовал более грамотно и
сказал ведущему примерно так - Что то не нравиться мне сегодня самолёт. Давай повторим попозже. Знал ли об этой раскачке Соловьёв?
В этой ситуации наверное Симонову надо было бы правильно расставить все точки над И. Тем более , что он всегда настраивал лётчиков - Что бы ни случилось лётчик обязан вернуть колёса на землю. Даже рискуя...Я изложение лично своего мнения закончил. Спасибо
 
Доброе утро, прекрасного Всем дня!

Новогодние школьные ёлки прошли у нас хорошо, мои девочки тоже выступали на них, всем очень понравилось, а завтра у детей начинаются каникулы!
Вот несколько фото с праздников


 
Вот несколько фото с праздников
Как всегда.., девочек мы всех видим, а "организатора и вдохновителя всех наших побед и успехов" - нет... Надо бы фотографа озадачить - снимать и художественного руководителя всего этого действа тоже (хоть изредка)...
 
Может быть, кто ещё не знает?..

С 1 января WhatsApp перестанет работать на телефонах Android - проверьте свое устройство​

Сегодня, 10:38, Общество

Все имеющиеся чаты и сохраненные мультимедиа будут удалены.
Мессенджер WhatsApp перестанет поддерживать устаревшие смартфоны под управлением Android с января 2025 года. Неполный список неподдерживаемых устройств включает в себя Samsung моделей Galaxy X3, Galaxy Note 2, Galaxy Ace 4, Galaxy S4 Mini, а также Sony моделей Xperia Z, Xperia SP, Xperia T и Xperia V. Кроме этого в списке были заявлены телефоны от Motorolla, HTC и LG, сообщает GSMArena.
С 1 января 2025 года приложение WhatsApp перестанет работать, а все имеющиеся чаты и сохраненные мультимедиа будут удалены. Чтобы этого избежать, владельцам вышеуказанных моделей необходимо создать резервную копию данных и перенести их на новый телефон.
Ранее стало известно, что мессенджер WhatsApp находится под угрозой блокировки со стороны российских властей. Причиной назван конфликт с законами РФ.
 
Норвежцы отказались спасать российских моряков с затонувшего судна Ursa Major, говорится в заявлении «Оборонлогистики», компании-владельца корабля.


В итоге экипаж Ursa Major спасли испанские моряки: к шлюпке с россиянами подошел корабль Salvamar Drago и забрал их на борт.
 
 
Этой "шнягой" по полной программе активно пользуется(по крайней мере до последнего времени) Сбер, и и ЕдРо( по крайней мере волонтёрские центры). "Кто ж его посадит? Он-же памятник". ©
 
А если чуть шире на историю эту взглянуть?

То, что после революции на флоте более 80 % командиров были бывшими царскими офицерами (и, соответственно, дворянами), было обусловлено вполне понятными причинами - их профессионализмом прежде всего, которого, кроме как у них, ни у кого просто и быть не могло.
После Гражданской войны ввиду массового сокращения и армии и флота (на флоте было сокращено до 40 %
начальственного состава) в основном они и остались на службе - само-собой, почти все из дворян.
К началу 40-х годов доля их на флоте заметно поубавилась - и значительная часть их осталась служить в штабах, управлениях и военно-морских учебных заведениях.
В дальнейшем многие сделали отличную каръеру - только адмиралов в советском Военно-морском флоте из этих спецов было около 30 человек.
...
Тем не менее, "цусимские" традиции царских офицеров знатно проявились и в сражениях первой мировой войны, и в последующих сражениях уже Красной Армии - вплоть до середины Великой отечественной.
И кто знает, что было бы, если бы не упомянутые выше переаттестации - хотя, конечно, история и не знает
сослагательных наклонений...
 
27sbs, возможно знаком этот самолёт...
 
Мутновато. Где Дания и где Испания? Надо корешей мокроходов потеребить, что у них за бардак происходит на водной глади?
 
Для Fenser - ответ на его пост #№41.69
Да, я знаю всё про самолёт летающую лабораторию "100ЛДУ". Подскажу вам, что на базе самолёта Су-9 была разработана летающая лаборатория "100Л-2 для отработки аэродинамики крыла самолёта Т-4. Разбилась на моих глазах. Заклинило сектор газа. Лётчик получил команду катапультироваться, но решил посадить. Сажал на большой скорости на малую полосу со стороны Раменского. Проскакивает две трети ВПП, касание бетона, несётся не снижая скорости. Далее по траве до забора. Взрыв...Катастрофа. Эта лаборатория выработала свой ресурс и подлежала списанию. Опять вечный вопрос - Какой был смысл в спасении этого cамолёта?
Жена стала вдовой. Грудной мальчик стал сиротой. Неужели железо дороже...
 
Видимо, действиями лётчика-испытателя движет уже привитое годами стремление - спасти самолёт, ну и надежда на благополучный исход...
 
Проскакивает две трети ВПП, касание бетона, несётся не снижая скорости.
А ТП был выпущен или он сразу оторвался из-за превышенной скорости выпуска..? У нас в Саках был примерно подобный случай с первой самостоятельной посадкой ночью на ТУ-22, когда лётчик к-н Потлов от волнения забыл убрать обороты движков и тоже сел на очень повышенной (370) скорости только в конце ВПП, ТП оторвался и штурман ст.л-нт Булавкин погиб при выкатывании на большой скорости (аварийный люк сбросился, видимо штурман схватился за ручки кресла и тем самым активировал систему катапульты, земля забила всю кабину штурмана). Пошли искать штурмана, а его катапультировало вниз, по нему ещё прошло переднее колесо и его закатало прямо в бронеспинку сиденья)...
 
Последнее редактирование:
Добрый день тёзка!
По моему американский испытатель Френк Эверест в своей книге "Человек который летал быстрее всех" рассуждая об облике "идеального испытателя" сказал
примерно "Возраст 25-30 лет. Налёт порядка 3000 часов. Холостой..."
Говорили, что лётчику самолёта "100Л-2" помешали не правильные команды РП. Кроме того был отказ тормозной системы.