Как всегда.., девочек мы всех видим, а "организатора и вдохновителя всех наших побед и успехов" - нет... Надо бы фотографа озадачить - снимать и художественного руководителя всего этого действа тоже (хоть изредка)...Вот несколько фото с праздников
«Шлюпка с российскими моряками направилась к Oslo Carrier 3, которое находилось поблизости. Несмотря на критическую ситуацию, норвежцы отказались оказать помощь, ссылаясь на некий запрет».
Есть важное дополнение по поводу новости об атакованном российском корабле Ursa Majo, экипаж которого отказался взять на борт "норвежский корабль". Дополнение настолько важное, что к проверке стоило бы подключить правительству Калининградской области и спецслужбам.
Вот, что написал подписчик.
"Добрый день.
В нижеупомянутой новости есть важное примечание.
Владелец-то хоть и из Норвегии. Но головной офис у них - в Калининграде. И ВЕСЬ экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании.
Так что, это НАШ, российский капитан не спас наших же, российских моряков. Вот так.
Название компании - Bulkship Management AS. Вот - страница компании в VK
С уважением, Дмитрий
А вот сама новость
"Моряки с норвежского судна отказались спасать своих коллег с тонущего российского сухогруза «Урса Майор».
В компании подчеркнули, что действия экипажа Oslo Carrier 3 грубо нарушают десятую статью Международной конвенции о спасании. Напомним, конвенция была принята в 1989 году. В статье 10 речь идет о том, что «каждый капитан обязан, поскольку он может это сделать, не подвергая серьезной опасности свое судно и находящихся на нем лиц, оказывать помощь любому лицу, которому угрожает гибель в море», - сообщила компания-владелец судна «Оборонлогистика».
Экипаж у норвежского судна был, как сообщают, «русскоязычным».
«При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно, часть экипажа которого была русскоязычной, отказалось принимать членов экипажа Ursa Major, ссылаясь на некий запрет».
Этой "шнягой" по полной программе активно пользуется(по крайней мере до последнего времени) Сбер, и и ЕдРо( по крайней мере волонтёрские центры). "Кто ж его посадит? Он-же памятник". ©WhatsApp находится под угрозой блокировки со стороны российских властей. Причиной назван конфликт с законами РФ.
А если чуть шире на историю эту взглянуть?Sibiryak.ПИПЕЦ,это был у тех кто проводил эту аттестацию.Мы ведь многие вещи особо и не знали,это сейчас знаешь,что почти 1500 выпускников Академии Генерального Штаба Императорской армии служили в Красной Армии,командовали и фронтами и армиями и дивизиями.История однако.
ВЗЛЁТ
Страничка истории от Павла Плунского. О летающей лаборатории 100ЛДУ
55 лет назад, 27 декабря 1969 года, начались летные испытания летающей лаборатории 100ЛДУ на базе самолета Су-7У для отработки систем электродистанционного управления. Первый полет на ней выполнил летчик-испытатель ЛИИ В.С. Константинов.
Эта летающая лаборатория была построена на базе серийного двухместного самолета Су-7У №04-08 выпуска 1966 года. В 1967–1968 годах на нем была выполнена в ЛИИ программа летных испытаний по исследованию характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки, а затем – по аварийному сбросу фонаря с перископом. После этого на самолете начались доработки для испытаний экспериментальной системы дистанционного управления (СДУ), предназначенной для отработки законов управления тяжелого скоростного самолета Т-4 («изд. 100»). Для этого в носовой части фюзеляжа установили переднее горизонтальное оперение, которое можно было фиксировать. Саму СДУ выполнили на базе агрегатов серийного автопилота АП-28И2У.
Летные испытания летающей лаборатории 100ЛДУ в интересах темы Т-4 проводились в 1969–1972 годах. Позднее, в 1976 году, самолет вновь подвергся доработкам, после чего под обозначением Л01-10 он продолжил испытания СДУ, но теперь уже в рамках работ по теме Т-10 – будущего Су-27. Испытания Л01-10 продолжались до июня 1979 года, когда в очередном полете летчики-испытатели ЛИИ А.А. Муравьев и В.В. Назарян попали на нем в режим раскачки в продольном канале с превышением ограничений по перегрузкам. После этого самолет пришлось списать.
Тем временем экипаж теплохода «Oslo Carrier 3»опроверг слова ООО "Оборонлогистика" об отказе оказать помощь российским морякам с затонувшего судна «Ursa Major» . Они выполняли приказ испанской береговой охраны. Которая хотела сама забрать спасённых.
Работник "Осло" рассказал Mash: хоть судно и ходит под флагом Норвегии, его управляющая компания из Калининграда . Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Сухогруз плыл в датский город Кёге , когда ребята увидели сигнал SOS . Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к «Oslo Carrier 3». Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж "Осло" предоставили еду и бутылки с водой. И все дружно подождали береговую охрану. Спустя 2,5 часа появились испанские катера и посадили спасённых моряков к себе, а норвежское судно пошло дальше.
Видимо, действиями лётчика-испытателя движет уже привитое годами стремление - спасти самолёт, ну и надежда на благополучный исход...Эта лаборатория выработала свой ресурс и подлежала списанию. Опять вечный вопрос - Какой был смысл в спасении этого cамолёта?
А ТП был выпущен или он сразу оторвался из-за превышенной скорости выпуска..? У нас в Саках был примерно подобный случай с первой самостоятельной посадкой ночью на ТУ-22, когда лётчик к-н Потлов от волнения забыл убрать обороты движков и тоже сел на очень повышенной (370) скорости только в конце ВПП, ТП оторвался и штурман ст.л-нт Булавкин погиб при выкатывании на большой скорости (аварийный люк сбросился, видимо штурман схватился за ручки кресла и тем самым активировал систему катапульты, земля забила всю кабину штурмана). Пошли искать штурмана, а его катапультировало вниз, по нему ещё прошло переднее колесо и его закатало прямо в бронеспинку сиденья)...Проскакивает две трети ВПП, касание бетона, несётся не снижая скорости.
Добрый день тёзка!Видимо, действиями лётчика-испытателя движет уже привитое годами стремление - спасти самолёт, ну и надежда на благополучный исход...