Таки объяснить не сложно:Много раз пытался объяснить (в ответ на многочисленные просьбы) англичанам, - что такое Старый Новый год в России и как он произошёл, - никак не могут они этого понять...
ФАБ с УМПК-П: планер предельных параметровпитон, Основное то ясно... А это короб....
Есть куда упереться.При сбросе эти стабилизаторы за счет пружины занимали рабочее положение.Так что особо не перетруждали пиропатронами.
Тут, судя по 3D картинке, верхняя и нижняя плоскости бипланного крыла исходно развёрнуты вокруг вертикальной оси вдоль "фюзеляжа" (V-образное хвостовое оперение сложено). Вертикальные поверхности двух стоек коробки исходно сложены вдоль одной из плоскостей. При раскрывании плоскости крыла синхронно разворачиваются на 90°, стойки разворачиваются тоже на ~90° вокруг своих осей и защёлкиваются на противоположной плоскости образуя в полётной конфигурации двухстоечную бипланную коробку. В конце 70-хх прошлого века немерянно подобных схем пробрвалось. Авиа\ракетомоделисты во все времена были большими затейникамипитон, Основное то ясно... А это короб....
Это Вы правы!!! Сам баловался немного....были большими затейниками
Много раз пытался объяснить (в ответ на многочисленные просьбы) англичанам, - что такое Старый Новый год в России и как он произошёл, - никак не могут они этого понять... Все мозги себе заплели, но так в толк взять и не смогли... Это - выше их понимания...
Есть точка зрения, что человечество стремительно глупеет.
С одной стороны, глядя на сегодняшние всевозможные технические достижения - не похоже, вроде бы...
Но с другой () -
Объяснить-то не сложно.., а вот им понять (и принять), видимо сложно... Они понимают только то, что Новый год может быть или Новым или Старым (т.е. - прошедшим), а всё вместе у них в голове никак не укладывается (т.е. они рассуждают и мыслят примерно так, как дети)...Таки объяснить не сложно
По поводу утонувших под Анапой танкерах написал подписчик - моряк.
"Здравствуйте уважаемый Сергей. По теме утонувших танкеров (кто виноват), решил свои 5 копеек вставить.
Сам я бывший стармех и мне довелось работать на подобных пароходах. "Жабодавы" мы их так называли. Удачная конструкция этих судов, но эксплуатировать их можно было только во времена СССР.
Тогда были жёсткие требования Морского Регистра к техническому состоянию корпуса. Периодически - раз в 10 - 12 лет - производилась замена 100% подводной части корпуса до ватерлинии. Этого нынешние хозяйчики не делают - дорого и жаба задавит. Именно поэтому, мы сейчас и должны грести лопатами мазут.
Приватизировать технику у них получилось а содержать - нет. С 90-х все это и началось.
Особенно опасна эксплуатация этих судов в зимнее время. За зиму ломалось пополам и тонуло 5-7 этих пароходов, только и слышали в море SOS.
В январе 2000-го пришли в Стамбул в Zeyport в Мраморном море. Стоит такой же нефтерудовоз 69 серии на якоре. Через сутки мы ушли, а ещё через 5 часов по спутниковому ТВ ОРТ сообщили, что нефтерудовоз 69 в спокойную погоду на якорной стоянке переломился и утонул.
Скандал был конечно. Тогда тоже мазутный разлив случился.
В хорошем техническом состоянии корпуса при волне корпус судна на глазах "играет", стрелка прогиба составляла 1,5 метра. На мосту стоишь и видишь как нос поднимается и опускается.
В 80-е года мои друзья в Средиземке в такие шторма попадали... молились богу, перевернутся могли, но не ломались.
Все эти катастрофы из той серии, как в тундре у нашего "уважаемого" живущего в Лондоне олигарха (Автор письма ошибается. Уважаемый В.О.Потанин находится под Британскими санкциями и в Лондоне сейчас проживать не имеет технической возможности) протекли танки с запасом топлива. У нефтепродуктов (солярка, мазут) в составе есть сернистая кислота, Она вступает в реакцию с конденсатом, образуется серная кислота, которая и "жрёт" металл.
А толщина металла измеряется УЗВ методом, что надо делать периодически. Но это же денег стоит. Не надо винить моряков, есть хозяин и технический надзор который выпустил старые корабли в море".
P.S. Об арестах ответственных сотрудников, которые разрешили выход в море затонувших танкеров, по состоянию на сегодняшний день ничего не слышно.
Тут с одной стороны оно вот так, а с другой и не совсемSibiryak - "Молодые британцы не умеют менять лампочки, из-за чего они ежегодно платят мастерам за это и другие мелкие задачи около 1000 фунтов стерлингов"...
Эту простую мысль мне легко подтвердить парой простых примеров из жизни в Англии... Я как-то уже рассказывал здесь на ветке, что когда мы жили там, то на меня местные русскоязычные женщины, у которых мужья были чистокровными англичанами, прямо установили очередь (я сам слышал, как они устанавливали очерёдность, - к кому сейчас пойдёт Сергей Борисович - ремонтировать что-то в доме потому, что их мужья-англичане ну ничего не умеют). Короче, одна рассказывает, говорю мужу - надо поменять сгоревшую электролампочку, а он мне отвечает - "Я что.., электрик что ли..?" И тут же второй простейший пример... У одной из них надо было поменять выключатель в ванной (а он закреплён на потолке и от него висит верёвочка, за которую дёргают для включения и выключения). Купил такой новый, открыл коробочку с ним и читаю "Инструкцию по установке".., а там несколько пунктов и в первом из них написано: 1. Вызвать дипломированного электрика... Дальше читать не стал, а просто взял и поменял испорченный на этот новый... Мало того... В одном кафе подрядился устроить электро сеть (в кафе предполагалось установить несколько электро машин: кофе машину, моечную машину и т.д.)... Меня нанял знакомый англичанин, поскольку знал, что я многое могу, но за гораздо меньшие деньги (т.к. разрешения на работу там я не имел и этим многие англики пользовались). Я выполнил всю работу (провёл эту сеть), но для получения официального разрешения на работу хозяину кафе нужна была роспись и печать реального дипломированного электрика. Он вызвал такого спеца, сказал ему, что сеть готова, нужно только его "добро" в виде подписи и печати. Тот всё внимательно осмотрел, убедился, что всё сделано правильно и поставил свою подпись и печать. За это хозяин ему заплатил, конечно, но уже намного меньше, чем заплатил бы за работу по проведению и установке эл.сети... Вот так англичане экономили с моей помощью.., ну и мне, разумеется, перепадало тоже... И таких работ было очень много и поэтому я, не имея никакого официального разрешения на работу в Англии, тем не менее зарабатывал на жизнь себе и своей семье: ремонтировал отказавшие системы открытия ворот на участках, отказавшие фонтаны на их же участках, отказавшие потолочные лампы, вмонтированные в потолок.., даже ремонтировал, извините, отказавшие сливные бачки, которые местные "дипломированные" сантехники отказывались ремонтировать и ещё много чего... Я уж не говорю о работах по укладке керамики (кафеля) и вообще - отделке комнат...