Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Как то в Марфино разговорились с офицером ПВО СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.Хвалился ,похлеще чем Ильинский в известном кинофильме.Да мы, да вы против нас никто,у нас такое есть....Вот и как найти ответ.
 
А у меня в следующем будет полтинник как на нем открутил.
1975-1976 годы на нём (МиГ-17) полетал - целых 46 часов 27 минут. Тоже будет как 50 лет назад крайний раз слетал на нём.
 
Если не секрет, где? Я в Вязьме. УАЦ 75-76.
 
Последнее редактирование:
С великим удовольствием читаю сейчас воспоминания лётчика испытателя Степана Анастасовича Микояна "Мы дети войны".
Хочу похвастаться.
В конце 70-х в командировке в Ахтубинске я имел удовольствие усаживать его в задний кабинет своей спарки( он показывал район полётов для нашей группы лётчиков из Липецка) , запомнилось его простота в общении и крепкое рукопожатие. Тогда он был заместителем начальника ГКНИИВВС генерал-майор. Выполнил 5-6 полётов на моей "ласточке". Книга его читается легко, очень много рассказывает о своей семье, многие подробности о которых раньше я и не знал. Рекомендую!
 
А у меня в следующем будет полтинник как на нем открутил
По сравнению с "БГВ" не впечатляет, но есть что вспомнить. 1970-71 года, МиГ-17 налёт общий 63ч.11м., из них 11ч.54м. ночью. "Неожиданно" оказалось, что в этом году 55-ть лет моему первому самостоятельному вылету на МиГ-17. Налёт налётом, а вот подготовка по элементам соответствовала уровню лётчика 3-го класса - день воздушный бой одиночно и в составе пары, ночью (сумерки) одиночно. По тем требованиям приказа по классности ( общий налёт 300 часов) не хватало налёта порядка сорока часов, по выпуску из училища. А вот выпускники нашего училища 1969 г. (отдельные) получили 3-тий класс, целенаправленно подтянули по налёту.