После прочтения первых двух фрагментов Вашего поста "согласно общему правилу" этикета форума захотелось воскликнуть "мне кажется, где-то здесь ошибка"...в рамках общения на форуме, что достаточно ссылки на свою голову. ...
... Общение в свободной форме допускает отсутствие ссылок. ...
Кроме того, априори предполагается, что здесь каждый излагает именно собственное мнение, основанное на хорошем или не очень знании исследуемого объекта, субъекта или события, что не обязательно оговаривать в каждом сообщении.
Мне просто мух жалко, все ведь подохнут от скуки, пролетая перед мониторами.
В ряде текстов, в определённые периоды истории, не только что буквы "К", но и даже буквы "Ф" в названии флотов не было, а были Морские силы морей.ПыСы Кстати, ИМХО именно для этих же "мух", а не для флотских офицеров форума, уместно писать КСФ, КТОФ, КЧФ, ДКБФ, а не усечённые аббревиатуры флотов. Ведь в ряде текстов полных наименований нет.
Сейчас попыталась найти в своих интервью, кто именно мне рассказывал, но разве найдёшь в такой куче записей.А насчет самолетов НОВОСТЬ.
Так об этом был мой снесённый комментарий по адмиралу Макарову, в котором был поставлен вопрос о том, служил ли Макаров на ТОФ или на русском флоте в Тихоокеанском регионе, имевшем (флот) иное, чем ТОФ наименование.В ряде текстов, в определённые периоды истории, не только что буквы "К", но и даже буквы "Ф" в названии флотов не было, а были Морские силы морей.
"Мухи" не поймут, а популярность форума несколько превысила его зарегистрированную аудиториюА вообще, в просторечьи, сиречь (в нашем случае) на форуме, а не в строго литературно-историческом тексте, можно говорить, как удобнее и как привыкли. Все поймут, и никто не накажет.
Я это понимаю и согласен с твоими, Галя, выкладками и выводами.., просто в тот момент времени (начала 90-х) там - в Англии, цифры потерь представлялись и считались убедительными доказательствами "вклада" каждой участвующей страны в той войне.., вот я и привёл прямо там, в авиаклубе Сэлби эти цифры, известные миру в те годы... Там же была простая беседа, а не научно-историческая конференция...Так вот, не смотря на то, что наши потери (будем говорить о безвозвратных), безусловно, велики, но это не 20 и тем более не 27 миллионов.
Вот насчет пресса сомнения берут - ну, колеса, хотя бы, отбросить надо, кузова, может быть, деревянные были...Как-то в беседе о ленд-лизе рассказал об этом и ..."такого не было
Как крушили гильотинами Ту-22М3 и Ту-160 в Прилуках. А самолики на своих ножках стояли:ну, колеса, хотя бы, отбросить надо
После этого понял,в свое время, что придется с ЭТИМи воевать еще при своей жизни...Как крушили гильотинами Ту-22М3 и Ту-160 в Прилуках
Присоединяюсь! Будьте здоровы и счастливы, Олег Петрович!Олег Петрович(Змей) с Днем Рождения !!! Здоровья и всех благ жизни !!!
Разрешите присоединиться!Олег Петрович(Змей) с Днем Рождения !!! Здоровья и всех благ жизни !!!
А вообще, в просторечьи, сиречь (в нашем случае) на форуме, а не в строго литературно-историческом тексте, можно говорить, как удобнее и как привыкли. Все поймут, и никто не накажет.
Так об этом был мой снесённый комментарий по адмиралу Макарову, в котором был поставлен вопрос о том, служил ли Макаров на ТОФ или на русском флоте в Тихоокеанском регионе, имевшем (флот) иное, чем ТОФ наименование.
"Мухи" не поймут, а популярность форума несколько превысила его зарегистрированную аудиторию
Поищите (самому лень) как на вторичную переработку автомобили брикетированные в дробилку запускают и потом сортируют (флотация, магниты итд). Жидкости слили - и в пресс.Вот насчет пресса сомнения берут - ну, колеса, хотя бы, отбросить надо, кузова, может быть, деревянные были...
А кто и где в порту все это откручивать и разбирать будет - да и не каждую машину, наверное, под пресс целиком всунешь.
А с самолетами, наверное, еще больше мороки - даже сегодня черный и цветной металл в одну кучу не валят...