Нет, Толя, на ТУ-22 по Инструкции перед посадкой лётчик обязан притянуть и застопорить привязные ремни... Все ли лётчики так делают, это вопрос второй, но так требует Инструкция...
Серёжа, дополню. Я лично, полетал на ТУ-22 - вес пустого 46 тонн и вес
пустого 50 тонн. С заправкой топлива от 18 тонн до 38 тонн. Садился,
иногда, с остатком топлива 11 -12 тонн. Посадочная скорость в этих
случаях, 390 - 410 км/час. Кто держал меньше, тот, как Виктор Сидоров
и полковник Коля Иванов, садились с такими перегрузками, что на
посадке отваливалась пушка со снарядами. Ты, наверное, видел. Я много
сидел в ДС и много раз был ПРП. Насмотрелся всякого. Если мне не
изменяет память, у тебя налёт большой (кажется более 700 часов), очень многие уходили при мне с налётом 60- 100 часов. Например майор
Шаповалов, Коля Беляев, Коля Морозов. Попробуй вспомнить, "речь"
пп Анатолия Пилипенко, когда провожали меня и майора Сашу Кучина,
на ДМБ. И скажи хоть приблизительно мой налёт на ТУ-22. Угадаешь,
пришлю бальзам.