Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Посмотрел .. На Балтике - 781 мм.рт.ст.!.. У нас - 778..
В тот день был рекорд 791 мм.рт.ст. Все ждали, что будет со здоровьем и я тоже. Но особых особенностей не ощутил и накатил Архангельской) Сию 774, и это показания по ВД-20, стоит у меня в комнате, лучший барометр)) Когда резали Ту-134 взял себе высотомер и АЧС на память. Мой сосед с района, крымский пилот Оренбуржец с Бе-12, покупая барометр звонит мне, чтоб откорректировать))
 
В настоящее время читаю книгу «Мы - дети войны»
заслуженного летчика-испытателя Степана Микояна.

Юрий Викторович а я с удовольствием прочел эти мемуары, очень понравился стиль изложения, много нового в подробностях узнал о семье Микоянов, об отце, братьях,родственниках, как много они все действительно сделали для развития нашей страны. Действительно патриоты, Анастас Иванович во время Карибского кризиса, находясь на Кубе ,не поехал на похороны своей жены, это о какой ответственности за свою страну и свой народ идёт речь.
Повторюсь что в 70-х годах я часто бывал в командировках в Ахтубинске, служил то я в исследовательском полку в Липецком ЦБП и ПЛС, а в те времена доводили до ума МиГ-23 в плане боевого применения нового вооружения на нём. А Степан Анастасович был тогда заместителем начальника института, генерал-майор, бывало и на моей спарке( имел честь самолично усаживать его в задний кабинет, помогать пристегнуться и т.д.) он и его лётчики-испытатели передавали свой опыт применения нового вооружения нашим лётчикам.
Запомнилось то что, он прост в общении, ни грамма чванства, доброжелательный улыбчивый с добрым чувством юмора по отношению к лётчикам и техникам, таким он мне запомнился. Да ещё и то что шлем у него был какой-то особенный, не ЗШ-3 как у всех и кожаные штаны.
Вот по таким книгам и о таких людях надо бы снимать сериалы.
 
Последнее редактирование:
Сию 1038 hPa (778,5 мм рт) в Калининграде по Ventusky - Weather Forecast Maps
Приборами не замерял ввиду их полного отсутствия у меня в коллекции.
Всё собирался прикупить барометр, а как зашёл в Торговый Центр, так глаза
разбежались и забыл, зачем пришёл.
 
Всё собирался прикупить барометр, а как зашёл в Торговый Центр, так глаза
разбежались и забыл, зачем пришёл.
Однажды договорились срочно встретиться в ТЦ вечером. Не знаю, что про меня подумали (улыбался)... Но пока я их ждал, то увидел в отдельчике "Экспедиция" - женские плавки с надписью "Я не распутная, а доверчивая."... :)
С Уважением!
 
О предельном возрасте лётчиков-испытателей
Излагаю своё личное мнение по этому вопросу. Просто не хватает опытных-испытателй. Почему?

Сию не 20 век. Пропала романтика лётного труда. Пропали рекордные полёты и перелёты по странам и континентам. Пропала героизация лётчика как Человека с большой буквы. Да и самолётом управляет не человек а автомат. Молодёжь больше волнуют принципиально новые и необычные темы - искуственный интелект и т.п. По моему в лётных училищах недобор. Вот и приходится старикам крутить пилотаж ( не во славу страны, героики и романтики- любой авиасалон это просто ярмарка распродаж). Оплата труда. На моей памяти 6 раз снижали зарплату испытателем.

Возраст. Функциональные возможности человека с возрастом снижаются.
Я знал одного лётного долгожителя - в последнем полёте на ИЛ-62 днём в ПМУ большой перелёт, попадает в заградительный барьер. Самолёт на слом. Ветерана (60лет) списывают с лётной работы.

Я знал и работал с любимым учеником этого ветерана. Безупречная лётная биография. Мировые
рекорды. Первая в СССР успешная посадка после отказа двигателя на высоте 20000 метров при
числе М=2.2. Ни разу не покидал самолёт. Публично на своём юбилее заявил - буду летать до
55 лет. Увы. В очередном, не самом сложном, испытательном полёте 3 сентября 1981 года на первом лётном образце истребителя Т10-7 первый раз в жизни катапультировался. На расстоянии
примерно 16 км от торца ВПП,, на высоте 800 меров закончилось топливо. Ирония судьбы.
Приказом министра ветеран (54 года) списан с лётной работы.

Бывший лётчик-истребитель. Дважды Герой Советского Союза. Работает лётчиком-испытателем.
Не сложный испытательный полёт. На большой скорости на малой высоте ошибочно выпускает закрылки. Катастрофа. Экипаж погиб. Ветерану на момент гибели 51 год

Все трое Заслуженные лётчики испытатели СССР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пропала романтика лётного труда
Это точно.
Мотивация в принятии судьбоносных решений - необходимое условие их правильности.
А сама мотивация для молодёжи создаётся старшим поколением, так должно быть и так
всегда было. Но потом рулевые решили, что это необязательно и "наплевали в колодец".
Теперь расхлебываем итоги деятельности этих успешных менеджеров, при этом никто из
них не повесился и не застрелился в очевидности организованного ими безобразия.
А жаль.
 
Это точно.
Мотивация в принятии судьбоносных решений - необходимое условие их правильности.\\\\\
Актуальный анекдот про мотивацию у современной молодёжи:

Конец 80-х. Идет партсобрание. Весь зал забит. Председатель обращается к
знатной ткачихе: Марья Ивановна! Как же так? Вы Герой труда! Член
партии! Член профсоюза! Каке Вы могли стать валютной проституткой!
Встает ткачиха:
Ну что я могу сказать в оправдание? П-о-в-е-з-л-о!!!
или
В 90-е годы девочки мечтали стать путанами, мальчики - бандитами. Прошло 30 лет, девочки мечтают стать чиновницами, мальчики - депутатами. Ничего не меняется...

 
Последнее редактирование:
В тот день был рекорд 791 мм.рт.ст. Все ждали, что будет со здоровьем и я тоже. Но особых особенностей не ощутил ...
Фото из моего телефона. Переписка с моим метеозависимым другом. Отклонений он не ощутил.
 
...
Теперь расхлебываем итоги деятельности этих успешных менеджеров, при этом никто из
них не повесился и не застрелился в очевидности организованного ими безобразия.
А жаль.
:unsure:
 
Пропала романтика лётного труда.
Где-то здесь на форуме юноша задавал вопрос (не дословно): - Хочу поступать в летное. Пока не могу определиться на самолет или вертолет. Где я буду больше получать?
Ещё тогда резануло - "получать". Слово "зарабатывать" они не любят.
Последняя моя АК занималась перевозкой VIP пассажиров. Условия - можно только мечтать. Тёплый ангар, вертолет рядом за дверью, бильярд, телевизор... Работа пожарного.))) Захожу в комнату отдыха. Два молодых пилота гоняют шиш-беш. - Сань, ты бы сходил к генеральному, он думает нам зарплату повышать?
- Не вопрос! Пойдём отмотивируешь свое желание.
Сели в кабину... не отмотивировал...)))
Вот и вся романтика профессии. Рассказываю им как нас совсем зелёных пацанов в центре инструктора гоняли при подготовке к полету, как этот полет по кругу от зубов отскакивал. Инструктор на тренаже одевал нам шлемофон с очками, где вместо стёкол были картонки и от запуска до выключения рассказываешь и пальцами показываешь, что включаешь/выключаешь и куда смотришь.
Смотрят как на инопланетянина(мягко). А оно нам надо? Так и мне не нужно ходить к Генеральному...)))
PS. Через некоторое время этот пилот пытался запустить двигатели с заторможенным несущим винтом. На Агусте это опция, нет ни блокировки, ни сигнализации. Есть пункт в карте контр.проверок...:unsure:
 
Последнее редактирование:
Сию 1038 hPa (778,5 мм рт) в Калининграде по Ventusky - Weather Forecast Maps
Приборами не замерял ввиду их полного отсутствия у меня в коллекции.
Всё собирался прикупить барометр, а как зашёл в Торговый Центр, так глаза
разбежались и забыл, зачем пришёл.
В любое время, включая историю:
Погода Калининграда:
 
В тот день....и накатил Архангельской)
Глядя на все погодные метаморфозы, все время вспоминаю давнишнюю песню Галича :

" Чувствуем с напарником - ну и ну,
Ноги словно ватные, всё в дыму.
Чувствуем, нуждаемся в отдыхе,
Что-то непонятное в воздухе.

Взяли "Жигулевского" и "Дубника",
Третьим пригласили истопника.
Выпили, добавили ещё раза,
Тут нам истопник и открыл глаза.

А он ужасную историю
Про Москву и про Париж.
Как наши физики проспорили
Ихним физикам пари.

Всё теперь на шарике вкривь и вскочь
Шиворот-навыворот и набекрень
Если мы и думаем день - то ночь,
Если мы и думаем ночь - то день.

И рубают финики лопари
А в Сахаре снега невпроворот.
Это ж гады физики на пари
Раскрутили шарик наоборот.

А там где полюс был - там тропики,
А где Нью-Йорк - Нахичевань.
А что мы люди, а не бобики -
Им на это наплевать.

..................
И лечусь "Столичною" лично я,
Чтоб совсем умом не тронуться.
Истопник сказал: "Столичная"
Очень хороша от стронция.........
 
Реклама
Назад