Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Если склероз не врет, то АЗС включаются общей планкой, а выключаются раздельно.. У нас,по крайней мере ..
"Склероз" не врёт.., у нас тоже также, - включить все АЗС можно и общей планкой, а выключать надо по-штучно...
 
Реклама
Сегодня улетел совсем отец Мишани...
Мишане - моё сочувствие и мои соболезнования... Держись, дорогой, - поскольку другого в жизни нам не дано... Светлая память отцу твоему... И - помяну сегодня отца - штурмана от бога...
 
Вот тут есть подробности.
Ещё в сети наткнулся про "ШИЛО".
Форма подачи материала конечно ёрнически- издевательская, да ещё и с националистическим уклоном, но по существу правдивая.
Кому интересно почитайте:
Ту-22 красавец ли?
Приехал с отпуска -1962 год, АС Весёлое. Там, помимо ТУ-16, летал на ЯК-12. Допуск на него давал ГСС пп Белозёров. Перед отпуском на
замену себе я провёз и дал допуск на ЯК-12 НШ АЭ, бывшему истребителю
майору Иванову В.И. Смотрю, на стоянке самолёта нет. Подумал улетел на
задание. Сели с женой завтракать, открыл бутылку пива, хотел налить
в стакан, а тут стук в дверь. Открываю, стоит матрос- посыльный, из
Штаба АП. Матрос говорит, что Вас срочно требуют в Штаб с планшетом
и шлемофоном. Прихожу в Штаб, а там командир АП полковник В.М.Дубина и Командующий ГСС А.А.Мироненко, который мне сказал, что
"плохо научил летать на ЯК-12 майора Иванова. Сейчас полетите со
мной в Качу, забирать отремонтированный самолёт". Я удивился, всех
Генералов из Штаба ВВС КЧФ (кроме А.А.Мироненко) приходилось возить
на ЯК-12. А вот, чтобы Командующий на ЯК-18А меня повезёт, показалось
сказкой. Подъехал Газик к Штабу и мы поехали к самолёту. До этого,
я много летал "с дядей Сашей" в качестве пкк на ТУ-16. Кстати, "дядей
Сашей"- Звание по аэродромам разнёс я, потому, что в нашем полку
служил его племянник- КО майор Хоботов. Летим , проходим траверз
АС Саки. Там уже начали строить новую ВПП - 4-х гранными плитами
(старая ВПП была шестигранная). Уже прошёл слух о самолётах Ю-105,
которые пока из нас никто не видел. Я просящим тоном по СПУ повёл
речь: "Товарищ Командующий, очень прошу Вас перевести меня в Саки на
новую технику. На это он сказал, что в начале научись чисто заправляться
в воздухе на ТУ-16 и получи 1 Класс. Сели в Каче, дядя Саша спросил-
"сам то помнишь, как летать на ЯК-12? А то майор Иванов не правильно
пользовался заслонкой карбюратора и сел на виноградник, оторвал
стабилизатор. Скажи спасибо техникам, отремонтировали. Забирай и улетай домой".
Прошло 4 года, чтобы выполнить эти указания Командующего -стать кк,
слетать в Кипелово в 1964 году, выполнить 15 полётов днём при УМП и
в 1965 году, опять в Кипелово - 15 полётов ночью в УМП, в снегопад, при
нижнем крае облаков 160-180 м и видимости 1,5 км. Спасибо РСП-4
и "Бегущий Олень". 1 сентября 1966 года сбылась моя мечта.
Я прибыл в Саки, увидел прекрвсный самолёт Ю-105, но был запрет
(в ДА много катастроф). "Отлетал" на тренажёре 23 часа. Вывозил меня
мой КО майор М.И.Поляков. Он прибыл в полк в 1965г. (Кстати на ТУ-16
в Кипелово, он тоже летал со мной). На ТУ-22 по БК не летали, а сразу
по часовой зоне. Слетали, сели, зарулили- Михаил Иванович сказал
РП полковнику Владимиру Антоновичу Мышко: "могу выпустить хоть
сечас- я пальцем за весь полёт ни к чему не прикасался". Командир
полка ответил: " не положено." Слетаю сам , а там посмотрим. А сечас
в машиину и всем на море".
 
Склероз" не врёт.., у нас тоже также, - включить все АЗС можно и общей планкой, а выключать надо по-штучно
Если что, тоже сошлюсь на склероз.:p
На Ту-16 планкой выключались только генераторы. АЗС после полетов и на стоянке выключались только " красные" ( штук 6-7).
 
Вечер добрый, всем!
Уважаемые советочники...
Немного грустного
Сегодня улетел совсем отец Мишани...
Штурман, выпускник ещё Николаева! Общительный, грамотный штурман, классный инструктор - учитель. Летал на ТОФ, потом перевели в Ригу, Оплаэ.
И это не смотря, что образование было среднее. Штурман от бога.
Как и наш Марк!!!
Добрая память.
..
К сожалению слепой, Михаил Владимирович, позвонить не могу. Скорбим
вместе с тобой. Вечная Память.
 
К сожалению слепой, Михаил Владимирович, позвонить не могу. Скорбим
вместе с тобой. Вечная Память.

"То взлёт, то посадка,
То снег, то дожди,
Сырая палатка,
И писем не жди.
Идёт молчаливо
В распадок рассвет.
Уходишь — счастливо!
Приходишь — привет!"
 
Командующий космическими войсками США в Европе и Африке бригадный генерал Джейкоб Миддлтон провёл переговоры с генерал-майором ВВС Финляндии Тимо Херраненом в Хельсинки.


Американец проверил боевую готовность финских ВВС и обсудил с Херраненом их совместимость с действиями космических войск США.

Стороны договорились продолжать сотрудничество в области взаимодействия космических сил и авиации.

Визит Миддлтона прошёл в рамках стратегии НАТО по сдерживанию России и наращиванию силового потенциала альянса на восточном фланге.

Хельсинки добровольно присоединился к антироссийским инициативам альянса, предоставив финскую территорию для разведывательных миссий НАТО. Теперь Финляндия - передовой рубеж противостояния коллективного Запада и России.
 
Реклама
Поздравляю нашего Игоря (Север) с Днём Рождения и желаю ему и всей его семье здоровья, удачи во всём, постараться выйти из жизни вобщем-то в опасном для жизни районе и всей семье живыми и здоровыми и чтобы после окончания всей этой опасности жизнь семьи наладилась всем на радость..! С днём Рождения дорогой!!!
Игорь с Днем Рождения !!!Здоровья,мирного неба,терпения и всего доброго !!!:agree::pivo:
 
Немного грустного
Сегодня улетел совсем отец Мишани...
Штурман, выпускник ещё Николаева! Общительный, грамотный штурман, классный инструктор - учитель. Летал на ТОФ, потом перевели в Ригу, Оплаэ.
И это не смотря, что образование было среднее. Штурман от бога.
Как и наш Марк!!!
Добрая память.
..
Светлая память...
 
Реклама
У нас на недавно созданном для общения чате «Маловские Вертолетчики»
разместили, по-моему, замечательное стихотворение,
которым спешу поделиться.

«Вертолёту Ка-25

На брошенном аэродроме Заполярья,
Где нет уже давно команд "На взлет"!
Ржавел и вспоминал былые крылья.
Отправленный в отставку вертолет.

Служить он стал на флоте в прошлом веке,
Родные покидая берега,
И в океанской зоне на рассвете
Под волнами выслеживал врага

В готовности всегда к любым полётам,
Он с палубы в просторы уходил,
И веря только штурмана расчётам,
Обратно свой корабль находил.

Как выпуская свой гидролокатор,
Вися над морем слушал глубину,
Потом с торпедой выходил в атаку,
Подводный Флот врага пустить ко дну.

Как "целеуказатель" был в почёте,
Взлетая с палуб грозных крейсеров,
Ракетам цель "подсвечивал" в полете,
Забравшись часто выше облаков.

Когда случалось кораблекрушенье,
И над волнами раздавался SOS.
Он выступал единственным спасеньем,
С небес к волнам протягивая трос.

Над тральщиков висел с кормою рядом,
Пока матросы закрепляли тралл,
Потом с гирляндой шнуровых зарядов,
Фарватеры от мин освобождал.

В чужой стране, бывало, без опаски,
Высаживал десант в вечерней мгле,
И в бело-красной праздничной окраске
Ходил на санитарном корабле...

Теперь всё в прошлом, нет той суматохи,
Без лопастей, с такими же как он,
Былую мощь страны, былой эпохи,
Он вспоминал теперь как сладкий сон.»
Краснов В.А. 2025 г.
 
Последнее редактирование:
Назад