Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
всё — суета и томление духа
"...[Душа] сотворена была созерцать Бога и озаряться Им. Она же вместо Бога взыскала тленного и тьмы, как негде
и Дух говорит в написанном: Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы (Еккл. 7:29)..."
 
В нижней части фотографии только те кто сейчас общаются на ветке - например не вижу М.А. (экс-курсант) и Gav cot ниже надпись бы сделать (не очень отчётливо видно)...
 
Последнее редактирование:
В нижней части фотографии только те кто сейчас общаются на ветке
Соображаешь!..
Для ностальгии можно использовать архивные фото.
А все, кто побывал за эти годы - в реальном размере не поместятся!
 
А есть ли в интернете где хранятся все эти архивные фотографии...
 
Последнее редактирование:
 
А тем не менее, ей сегодня исполняется девятнадцать лет!
Ребята, - а ведь Василич (ВВВ) - молодец, какую отличную дату напомнил всем нам..! В таком случае, как говорят, - нет повода - не поздравить всех участников ветки.., ну и - не "шаркнуть" по этому поводу "100 грамм Наркомовских".., разумеется, если душа требует, то дозу можно и увеличивать "до нужной (для каждой конкретной души) величины"..! С нашим праздником, "мужики" и "девушки, разумеется"..! Ура!... Ура!... Ура!...
 
Я о "жизни и смерти" государства говорю - от врагов своих оно может сыскать погибель только в случае
предательства его руководителей или в результате проигранной войны.
Тут недавно в американском кино на тему истории войн мысль проскочила - "войны выигрывают не армии, войны выигрывают заводы".
И с мыслью этой я согласен - и вот с этой точки зрения, как по мне, нужно и оценивать Сталина, как
руководителя государства.
Промышленность государства, которым он руководил, являясь результатом организованной им (Сталиным) в кратчайшие сроки индустриализации и коллективизации (практически с нуля), обеспечила армию этого
государства всем необходимым для победы в войне с сильнейшими врагами.

Можно сравнить теперь с сегодняшним днем - чем таким "глобальным" обеспечила наша (а не чья нибудь)
промышленность нашу армию за практически такой же срок (и не с нуля совсем, как вы, конечно, понимаете).
...
Так что "говорить и делать - две разные вещи" - это точно не к Сталину...
 
Это интересно…

« Для обеспечения посадки самолетов на тавкр "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" установлены аэрофинишёры «Светлана-2».

4-е металлических троса натянуты поперек посадочной палубы с интервалом 12 метров и связаны с тормозными гидравлическими машинами. Концы тросов намотаны на размещённые под палубой тормозные барабаны, которые проворачиваются против часовой стрелки под воздействием гидравлических агрегатов, преодолевая давление жидкости внутри гидроцилиндров.

Аэрофинишёры обеспечивают полную остановку самолета при посадке на скорости до 250 км/ч через 90 метров пробега за время 2-2,5 секунды с перегрузкой не более 4,5 g.

В походном положении троса утоплены в специальных выемках в палубе и поднимаются перед посадкой самолёта в рабочее положение на высоту 12 см с помощью тросоподъёмников. Сила натяжения тросов устанавливается в зависимости от типа самолета (его посадочного веса).»



 
Казалось бы, всего лишь разговор по телефону, а каков резонанс... Рубль окреп на 5%, гейропейская свора прекратила "лаять под дверями", притихла, а у некоторых... если бы в их задах оказались иголки, то они бы были перекушены.
 
Будем жить !
 
Последнее редактирование модератором:
Как говорится, - "Платон мне друг.., но - истина дороже"... Хотел бы чуть поправить составителя схемы в том плане, что выражение "Сила натяжения тросов устанавливается в зависимости от типа самолёта (его посадочного веса)" - некорректное или точнее говоря - неправильное... Сила предварительного натяжения тросов практически стандартная (и примерно одинаковая, независимо от того, какой самолёт идёт на посадку), а вот тормозное усилие (которое, кстати, отнюдь не зависит от силы предварительного натяжения тросов на палубе) при торможении действительно разное для разных по массе самолётов... Но это достигается не предварительным натяжением тросов, а задаваемым РП посадки различным диаметром отверстия для выхода жидкости из тормозного цилиндра. В тормозном цилиндре, заполненном жидкостью, поршень соединён именно с ходовым (т.е. - подвижным) концом тормозного троса и различный диаметр выходного отверстия для жидкости и изменяет тормозное усилие. Потому РП очень важно внимательно относиться к изменениям уставки (так называется условное обозначение диаметра отверстия в тормозном цилиндре, которое задаётся РП посадки после доклада лётчика о посадочном весе самолёта) при посадках самолётов различных масс и посадочных скоростей... У нас на испытаниях были случаи ошибок с уставками , и был случай посадки, по моему Аубакирова, садившегося на МИГ-29К, когда РП отвлёкся и забыл поменять уставку после посадки более тяжёлого СУ-27К... Тогда Токтар Аубакиров получил сильнейший рывок от привязных ремней из-за не свойственной для МИГа излишне большой силы торможения, которая была воспринята им как очень сильный, жёсткий рывок, который сильно отпечатался на теле Токтара...