"...[Душа] сотворена была созерцать Бога и озаряться Им. Она же вместо Бога взыскала тленного и тьмы, как негдевсё — суета и томление духа
В нижней части фотографии только те кто сейчас общаются на ветке - например не вижу М.А. (экс-курсант) и Gav cot ниже надпись бы сделать (не очень отчётливо видно)...С грустью смотрю на советочников на фото, переместившихся на верхнюю часть фото,среди которых и неоправданно рано ушедшие , кто не позволил бы праздновать так буднично, кто веселил рассказами, показывал интересные фото, хохмил..
Живи ветка !!!И, тем не менее, поздравляю всех, кто был на страницах, кто есть и будет!
Живи, ветка!!!
Соображаешь!..В нижней части фотографии только те кто сейчас общаются на ветке
И, тем не менее, поздравляю всех, кто был на страницах, кто есть и будет!
Живи, ветка!!!
А есть ли в интернете где хранятся все эти архивные фотографии...Для ностальгии можно использовать архивные фото.
А все, кто побывал за эти годы - в реальном размере не поместятся!
Что-то давненько не появлялся на ветке наш уважаемый Дмитрий Борисович?Gav cot ниже надпись бы сделать (не очень отчётливо видно)
Что-то давненько не появлялся на ветке наш уважаемый Дмитрий Борисович?
У него все в порядке?
У всех так.. В своё время прикрыли доступ на ветку в целях безопасности одного человека, да так и стоит ..нет прав для входа на предыдущую ветку.
Ребята, - а ведь Василич (ВВВ) - молодец, какую отличную дату напомнил всем нам..! В таком случае, как говорят, - нет повода - не поздравить всех участников ветки.., ну и - не "шаркнуть" по этому поводу "100 грамм Наркомовских".., разумеется, если душа требует, то дозу можно и увеличивать "до нужной (для каждой конкретной души) величины"..! С нашим праздником, "мужики" и "девушки, разумеется"..! Ура!... Ура!... Ура!...А тем не менее, ей сегодня исполняется девятнадцать лет!
Есть такое!.. Недокачинец есть - вот фото нет!..Может быть, подошлет?Недокачинца не видно на фото.
Я о "жизни и смерти" государства говорю - от врагов своих оно может сыскать погибель только в случаеГоворить и делать две разные вещи. Вот не припомню, что он такого глобального предвидел, чтобы избежать "жизни и смерти"?
А тем не менее, ей сегодня исполняется девятнадцать лет!
Будем жить !Время бежит!.. В том числе и сегодня - вот уже далеко за после обеда, а на страничке нет ни единого поздравления главной виновнице торжества - ветке "Морская авиация есть и будет!"..
А тем не менее, ей сегодня исполняется девятнадцать лет!
С грустью смотрю на советочников на фото, переместившихся на верхнюю часть фото,среди которых и неоправданно рано ушедшие , кто не позволил бы праздновать так буднично, кто веселил рассказами, показывал интересные фото, хохмил..
Вспоминаются дни, когда с общей фотографии смотрели 89,фактически живущих в сообществе, участников!
Время бежит! Кому сейчас легко!? Стареем мы, стареет ветка..
И, тем не менее, поздравляю всех, кто был на страницах, кто есть и будет!
Живи, ветка!!!
Как говорится, - "Платон мне друг.., но - истина дороже"... Хотел бы чуть поправить составителя схемы в том плане, что выражение "Сила натяжения тросов устанавливается в зависимости от типа самолёта (его посадочного веса)" - некорректное или точнее говоря - неправильное... Сила предварительного натяжения тросов практически стандартная (и примерно одинаковая, независимо от того, какой самолёт идёт на посадку), а вот тормозное усилие (которое, кстати, отнюдь не зависит от силы предварительного натяжения тросов на палубе) при торможении действительно разное для разных по массе самолётов... Но это достигается не предварительным натяжением тросов, а задаваемым РП посадки различным диаметром отверстия для выхода жидкости из тормозного цилиндра. В тормозном цилиндре, заполненном жидкостью, поршень соединён именно с ходовым (т.е. - подвижным) концом тормозного троса и различный диаметр выходного отверстия для жидкости и изменяет тормозное усилие. Потому РП очень важно внимательно относиться к изменениям уставки (так называется условное обозначение диаметра отверстия в тормозном цилиндре, которое задаётся РП посадки после доклада лётчика о посадочном весе самолёта) при посадках самолётов различных масс и посадочных скоростей... У нас на испытаниях были случаи ошибок с уставками , и был случай посадки, по моему Аубакирова, садившегося на МИГ-29К, когда РП отвлёкся и забыл поменять уставку после посадки более тяжёлого СУ-27К... Тогда Токтар Аубакиров получил сильнейший рывок от привязных ремней из-за не свойственной для МИГа излишне большой силы торможения, которая была воспринята им как очень сильный, жёсткий рывок, который сильно отпечатался на теле Токтара...Сила натяжения тросов устанавливается в зависимости от типа самолета (его посадочного веса).»