так не мог назвать, т.к. сам ни разу не слышал. Вероятно, Вы меня спутали с кем то в
Не спорьте , эт мы мелкие были и нас с других районов так авиагородок и называли , за что и были биты нещадно , боялись они нас чего то...)Это не значит "Вы называли"
Всё так, ныне площадка АО"НЦВ МИЛЬ И КАМОВ", позывной "Новичок-1".Перегоняли туда Ми-8
В Совете безопасности России заявили, что страны НАТО рассматривают боевые действия на морском дне как «новую среду для противоборства».
«Странами Североатлантического альянса рассматриваются боевые действия на морском дне в качестве новой среды противоборства наряду с сушей, воздухом, морем, космосом и киберпространством», - сообщение СБ России
Ведётся разработка доктрин для таких проведения подобных операций.
Под угрозой портовая инфраструктура России.
Совбез распорядился усилить наблюдение за деятельностью иностранных государств, которые способны «формировать угрозы для подводной и критически важной портовой инфраструктуры России».
Собственно, не только «рассматривают», уже активно ведут сами действия. Подводные кабели они перегрызать научились. Непонятные ЧП с танкерами участились.
Активность НАТО на Балтике никуда не денется и после завершения мирного трека.
Сергей хотел тебе ответить,как человеку большую часть жизни посвятившему Гражданской Авиации.Мы очень надеемся,что выйдем из этой ямы упадка нашей Гражданской Авиации и подготовки пилотов ГА.Мы рядовые пилоты,но даже не имея больших должностей,душой болеем за нашу ГА.Тот же Мантуров,который на наше предложение возродить производство Ан-28(или тот же Бе-32),вариантов предложили несколько,один из них выпускать Ан-38,на производство которого есть вся документация в Новосибирске,на заводе им.В.П.Чкалова,только с модификацией М,а что такое Ан-38,посмотрите параметры-крыло и хвостовое оперение-один в один Ан-28,только вставку сделали в фюзеляж,для размещения бОльшего размещения пассажиров.А вариант Ан-38М или Н-38М можно было сделать со вставкой на один ряд кресел,т.е 19 пассажиров и одно тех.место,допустим откидывающиеся кресло для техника.Ответ от него,у нас есть вариант выпускающегося на УЗГА Л-410,который тоже УВП...не смешите мои тапочки Л-410,каким УВП ты его не назови не котируется с Ан-28.Ну а после ввода санкций,половина этих самолетов стала.И за три года,тот же Мантуров не предпринял никаких попыток исправления этой ситуации,а когда он в 22 году рассказывал о том сколько самолетов Россия выпустит до 30 года,то мы рядовые пилоты были просто в ах..е,это какую лапшу вешают нашему президенту и всем нам эти бесценные кадры.Почему не дал гос.заказ на возобновление производства двигателя ТВД-10 мощностью 960 л.с и его модификации на 1025 л.с,а еще,насколько знаю инженеры на Омском заводе,за счет изобретения нового компрессора,увеличивали мощность двигателя и его ресурс.Этот двигатель зарекомендовал себя своей надежностью и долговечностью,в Африке на них летают не один десяток лет,вообще без каких либо ремонтов.Я не говорю про самолет МС-21,у меня была возможность побывать на Иркутском авиазаводе еще лет 6-7 назад,видел их производство и знаю проблемы,но почему за столько лет эти уникальные,государственные менеджеры не удосужились устранить эти проблемы,а президент их еще и выдвинул на вышестоящие должности?Извините,редко высказываю свое мнение,но достало уже.С наступающим Праздником Вас !!!А кто-то верил в эту мечту? Большинство мечт обозначено :" ...до 30-го года".
Если вопрос ко мне, то да, есть у меня такое фото.Простите пожалуйста. А у Вас есть фото этой ТГСН (с "прозрачным стеклом"). Хотелось бы на это чудо техники посмотреть. Говорю без иронии.
Простите пожалуйста. А у Вас есть фото этой ТГСН (с "прозрачным стеклом"). Хотелось бы на это чудо техники посмотреть. Говорю без иронии.
Если вопрос ко мне, то да, есть у меня такое фото.
В помощь https://aviaforum.ru/threads/zagruzka-izobrazhenij.51063/ как выложить здесь на ветке...Да выложи уже фото, весь коллектив в нетерпении!
Просто хорошая песня
А что такой хамский тон? И кто в нетерпении?Пей, лысый, пей! Да выложи уже фото, весь коллектив в нетерпении!
Напрасно вы так, наш Питон исчадие культуры и доброжелательности .А что такой хамский тон?
весь коллектив в нетерпении!И кто в нетерпении?
С наступающим! Так и я о всём том же Владимир Геннадьевич. По поводу самолётов: Как только увидел/услышал как с честной-умной-уверенной мордой лица вещают, что(утрирую слегка) завтра утром, ну послезавтра выпустим 100500 самолётов, из них 100499 полностью на отечественных компонентах/комплектующих....О чём можно говорить ещё? Заменить порядка 75% импорта в самолёте- это новый самолёт, который за год-два-три не сделать. И т.д. и т.п.. Тут "Жигули" после ухода Рено года три восстанавливали. УРА! МОСКВИЧ!!! 1-2-...100Не знаю, особо не интересовался, но думается там от Москвича только шильдик на русском(не уверен, не видел) на русском...и то, сделаный на китайском 3Д принтере. А криков и победных реляций... Только бла...бла...бла. Интересно что будет, если чуток "замиримся" с пиндосами и их "Табаки". Если ослабят санкции и товары и прочее пойдут в РФ. Как пойду дела у предринимателей/коммерсантов ввязавшихся в импортозамещение, вложившихся и взявших кредиты под х.з. знает какие %%.Сергей хотел тебе ответить,как человеку большую часть жизни посвятившему Гражданской Авиации.Мы очень надеемся,что выйдем из этой ямы упадка нашей Гражданской Авиации и подготовки пилотов ГА.Мы рядовые пилоты,но даже не имея больших должностей,душой болеем за нашу ГА.Тот же Мантуров,который на наше предложение возродить производство Ан-28(или тот же Бе-32),вариантов предложили несколько,один из них выпускать Ан-38,на производство которого есть вся документация в Новосибирске,на заводе им.В.П.Чкалова,только с модификацией М,а что такое Ан-38,посмотрите параметры-крыло и хвостовое оперение-один в один Ан-28,только вставку сделали в фюзеляж,для размещения бОльшего размещения пассажиров.А вариант Ан-38М или Н-38М можно было сделать со вставкой на один ряд кресел,т.е 19 пассажиров и одно тех.место,допустим откидывающиеся кресло для техника.Ответ от него,у нас есть вариант выпускающегося на УЗГА Л-410,который тоже УВП...не смешите мои тапочки Л-410,каким УВП ты его не назови не котируется с Ан-28.Ну а после ввода санкций,половина этих самолетов стала.И за три года,тот же Мантуров не предпринял никаких попыток исправления этой ситуации,а когда он в 22 году рассказывал о том сколько самолетов Россия выпустит до 30 года,то мы рядовые пилоты были просто в ах..е,это какую лапшу вешают нашему президенту и всем нам эти бесценные кадры.Почему не дал гос.заказ на возобновление производства двигателя ТВД-10 мощностью 960 л.с и его модификации на 1025 л.с,а еще,насколько знаю инженеры на Омском заводе,за счет изобретения нового компрессора,увеличивали мощность двигателя и его ресурс.Этот двигатель зарекомендовал себя своей надежностью и долговечностью,в Африке на них летают не один десяток лет,вообще без каких либо ремонтов.Я не говорю про самолет МС-21,у меня была возможность побывать на Иркутском авиазаводе еще лет 6-7 назад,видел их производство и знаю проблемы,но почему за столько лет эти уникальные,государственные менеджеры не удосужились устранить эти проблемы,а президент их еще и выдвинул на вышестоящие должности?Извините,редко высказываю свое мнение,но достало уже.С наступающим Праздником Вас !!!