Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
так не мог назвать, т.к. сам ни разу не слышал. Вероятно, Вы меня спутали с кем то в

Это не значит "Вы называли"
Не спорьте , эт мы мелкие были и нас с других районов так авиагородок и называли , за что и были биты нещадно , боялись они нас чего то...)
 
Реклама
В Совете безопасности России заявили, что страны НАТО рассматривают боевые действия на морском дне как «новую среду для противоборства».

«Странами Североатлантического альянса рассматриваются боевые действия на морском дне в качестве новой среды противоборства наряду с сушей, воздухом, морем, космосом и киберпространством», - сообщение СБ России

Ведётся разработка доктрин для таких проведения подобных операций.
Под угрозой портовая инфраструктура России.

Совбез распорядился усилить наблюдение за деятельностью иностранных государств, которые способны «формировать угрозы для подводной и критически важной портовой инфраструктуры России».

Собственно, не только «рассматривают», уже активно ведут сами действия. Подводные кабели они перегрызать научились. Непонятные ЧП с танкерами участились.
Активность НАТО на Балтике никуда не денется и после завершения мирного трека.
 
“ 75 лет назад в СССР началось серийное производство винтокрылых машин Миля

Ми-1 — первый советский вертолет, который поступил в массовое производство. Машина была предназначена для связи, разведки и корректировки огня, однако наибольшую известность получила как «летающая парта», став учебным аппаратом для тысяч советских летчиков.

После завершения Великой Отечественной войны авиаконструктор Михаил Леонтьевич Миль начал разработку винтокрылого летательного аппарата. Уже в сентябре 1948 г. в небо поднялся первый прототип, получивший название Геликоптер Миля-1 (ГМ-1).

21 февраля 1950 г., Совет министров СССР принял решение о создании опытной серии Ми-1.

Вертолет разрабатывался для выполнения функций связи: помимо летчика в его кабине могли находиться еще два человека. Миль использовал опыт зарубежного вертолетостроения, но при этом создал оригинальную конструкцию с разнесенными вертикальными и горизонтальными шарнирами.

Под руководством конструктора была создана целая серия винтокрылых летательных аппаратов. Например, многоцелевой вертолет Ми-2, тяжелый вертолет Ми-6 и другие. “




 
Последнее редактирование:
А кто-то верил в эту мечту? Большинство мечт обозначено :" ...до 30-го года".
Сергей хотел тебе ответить,как человеку большую часть жизни посвятившему Гражданской Авиации.Мы очень надеемся,что выйдем из этой ямы упадка нашей Гражданской Авиации и подготовки пилотов ГА.Мы рядовые пилоты,но даже не имея больших должностей,душой болеем за нашу ГА.Тот же Мантуров,который на наше предложение возродить производство Ан-28(или тот же Бе-32),вариантов предложили несколько,один из них выпускать Ан-38,на производство которого есть вся документация в Новосибирске,на заводе им.В.П.Чкалова,только с модификацией М,а что такое Ан-38,посмотрите параметры-крыло и хвостовое оперение-один в один Ан-28,только вставку сделали в фюзеляж,для размещения бОльшего размещения пассажиров.А вариант Ан-38М или Н-38М можно было сделать со вставкой на один ряд кресел,т.е 19 пассажиров и одно тех.место,допустим откидывающиеся кресло для техника.Ответ от него,у нас есть вариант выпускающегося на УЗГА Л-410,который тоже УВП...не смешите мои тапочки Л-410,каким УВП ты его не назови не котируется с Ан-28.Ну а после ввода санкций,половина этих самолетов стала.И за три года,тот же Мантуров не предпринял никаких попыток исправления этой ситуации,а когда он в 22 году рассказывал о том сколько самолетов Россия выпустит до 30 года,то мы рядовые пилоты были просто в ах..е,это какую лапшу вешают нашему президенту и всем нам эти бесценные кадры.Почему не дал гос.заказ на возобновление производства двигателя ТВД-10 мощностью 960 л.с и его модификации на 1025 л.с,а еще,насколько знаю инженеры на Омском заводе,за счет изобретения нового компрессора,увеличивали мощность двигателя и его ресурс.Этот двигатель зарекомендовал себя своей надежностью и долговечностью,в Африке на них летают не один десяток лет,вообще без каких либо ремонтов.Я не говорю про самолет МС-21,у меня была возможность побывать на Иркутском авиазаводе еще лет 6-7 назад,видел их производство и знаю проблемы,но почему за столько лет эти уникальные,государственные менеджеры не удосужились устранить эти проблемы,а президент их еще и выдвинул на вышестоящие должности?Извините,редко высказываю свое мнение,но достало уже.С наступающим Праздником Вас !!! :pivo: :agree:
 
Простите пожалуйста. А у Вас есть фото этой ТГСН (с "прозрачным стеклом"). Хотелось бы на это чудо техники посмотреть. Говорю без иронии.
Если вопрос ко мне, то да, есть у меня такое фото.
 
Простите пожалуйста. А у Вас есть фото этой ТГСН (с "прозрачным стеклом"). Хотелось бы на это чудо техники посмотреть. Говорю без иронии.
Если вопрос ко мне, то да, есть у меня такое фото.
Пей, лысый, пей! Да выложи уже фото, весь коллектив в нетерпении!😂
 
Реклама
e44a9b76.png
 

Международный день вертолётчиков отмечается 22 февраля. В 1989 году Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией (A/RES/71/775) провозгласила 22 февраля Международным днём вертолётчиков.
 
Последнее редактирование модератором:

Международный день вертолётчиков отмечается 22 февраля.
Поздравляю Всех причастных с этим замечательным праздником и желаю Всем; крепкого здоровья, счастья, мира и добра!🙂


 
Сергей хотел тебе ответить,как человеку большую часть жизни посвятившему Гражданской Авиации.Мы очень надеемся,что выйдем из этой ямы упадка нашей Гражданской Авиации и подготовки пилотов ГА.Мы рядовые пилоты,но даже не имея больших должностей,душой болеем за нашу ГА.Тот же Мантуров,который на наше предложение возродить производство Ан-28(или тот же Бе-32),вариантов предложили несколько,один из них выпускать Ан-38,на производство которого есть вся документация в Новосибирске,на заводе им.В.П.Чкалова,только с модификацией М,а что такое Ан-38,посмотрите параметры-крыло и хвостовое оперение-один в один Ан-28,только вставку сделали в фюзеляж,для размещения бОльшего размещения пассажиров.А вариант Ан-38М или Н-38М можно было сделать со вставкой на один ряд кресел,т.е 19 пассажиров и одно тех.место,допустим откидывающиеся кресло для техника.Ответ от него,у нас есть вариант выпускающегося на УЗГА Л-410,который тоже УВП...не смешите мои тапочки Л-410,каким УВП ты его не назови не котируется с Ан-28.Ну а после ввода санкций,половина этих самолетов стала.И за три года,тот же Мантуров не предпринял никаких попыток исправления этой ситуации,а когда он в 22 году рассказывал о том сколько самолетов Россия выпустит до 30 года,то мы рядовые пилоты были просто в ах..е,это какую лапшу вешают нашему президенту и всем нам эти бесценные кадры.Почему не дал гос.заказ на возобновление производства двигателя ТВД-10 мощностью 960 л.с и его модификации на 1025 л.с,а еще,насколько знаю инженеры на Омском заводе,за счет изобретения нового компрессора,увеличивали мощность двигателя и его ресурс.Этот двигатель зарекомендовал себя своей надежностью и долговечностью,в Африке на них летают не один десяток лет,вообще без каких либо ремонтов.Я не говорю про самолет МС-21,у меня была возможность побывать на Иркутском авиазаводе еще лет 6-7 назад,видел их производство и знаю проблемы,но почему за столько лет эти уникальные,государственные менеджеры не удосужились устранить эти проблемы,а президент их еще и выдвинул на вышестоящие должности?Извините,редко высказываю свое мнение,но достало уже.С наступающим Праздником Вас !!! :pivo: :agree:
С наступающим! Так и я о всём том же Владимир Геннадьевич. По поводу самолётов: Как только увидел/услышал как с честной-умной-уверенной мордой лица вещают, что(утрирую слегка) завтра утром, ну послезавтра выпустим 100500 самолётов, из них 100499 полностью на отечественных компонентах/комплектующих....О чём можно говорить ещё? Заменить порядка 75% импорта в самолёте- это новый самолёт, который за год-два-три не сделать. И т.д. и т.п.. Тут "Жигули" после ухода Рено года три восстанавливали. УРА! МОСКВИЧ!!! 1-2-...100Не знаю, особо не интересовался, но думается там от Москвича только шильдик на русском(не уверен, не видел) на русском...и то, сделаный на китайском 3Д принтере. А криков и победных реляций... Только бла...бла...бла. Интересно что будет, если чуток "замиримся" с пиндосами и их "Табаки". Если ослабят санкции и товары и прочее пойдут в РФ. Как пойду дела у предринимателей/коммерсантов ввязавшихся в импортозамещение, вложившихся и взявших кредиты под х.з. знает какие %%.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Друзья! :agree:
Всех с наступающим праздником! Желаю (реаниматологи обычно желают) - крепких нервов и стойких сосудов! :)
Вертолётчикам (виноват просохатил, а РП поскромничал наверное) - для настроения (мне очень нравится)!
..."Где наша не пропадала! - Да где только не пропадала!"... :p
С Уважением!
 
Назад