Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естественно, Люция, не МИГ-31, поскольку гоняться за дронами на МИГ-31 это что-то вроде как - стрелять из пушки по воробьям...Вы уж меня простите , может я ошибаюсь , только видно наверное у нас в Саратове и Энгельсе не МиГ-31 летают
Олег Петрович, буквально не смог оторвать взглядКак раз в то время (1987-1990 г.) и я внёс свою "лепту" в это количество вылетов из Дежурных сил - всего -то 32 вылета, а вот лётчики из моего отряда в те времена налетали по сотне вылетов. И получили по ордену Красной Звезды. Все эти вылеты были по RC-135, SR-71 и P-3c "Orion".
Будете смеяться, но этим же интересуются положившие глаз на 31-ый ещё в конце 70-хх начале 80-хх прошлого века. Художественно озвучив свои впечатления почти сразу после Московской олимпиады 1980. В 1982-омпочему у нас их нет в Саратове , Энгельсе, или они есть!?![]()
Валерий Иосифович. Так это для ПРЕССЫ,как то надо пополнить финансовый баланс.Особенно о 800 * с нагрев остекления фонаря,а еще о величине СОПЛА--КАК ШИНЫ У КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА.Хотя боковые стекла и порой после разгона вылетали.Из рассказов, то оно на разгоне что ХОЛОДЕЦ.Оно выполнено из ВЫСОКОФТОРИСТОГО плекса,и ЯКОБЫ нагреватся может до 250*с .Нам заводские не советовали из этого плекса делать самолетики.По мне муть какая-то. Похоже автор "верхушек" насшибал из непонятных источников. Если только специально вброс, в интересах дэзы.![]()
Хорошая ИСТОРИЯ однако Олег Петрович.Для детей и внуков,есть что показать и похвастаться. Особенно время-2-10, такого мало когда при подъеме пришлось по ТЕСТЕРУ читать.Дальний Восток не знаком,хотя в 1986 году как бы предложили в Елизово,но потом 3 месяца ожидания и туда отправили МОСКВИЧА из Клина.А и в Талагах и в Амдерме тоже хорошо гоняли вражину.Как раз в то время (1987-1990 г.) и я внёс свою "лепту" в это количество вылетов из Дежурных сил - всего -то 32 вылета, а вот лётчики из моего отряда в те времена налетали по сотне вылетов. И получили по ордену Красной Звезды. Все эти вылеты были по RC-135, SR-71 и P-3c "Orion".
![]()
![]()
Ну есть и у МИГ-31 ПУШЕЧКА.И неплохая.Только действительно не для дронов.Естественно, Люция, не МИГ-31, поскольку гоняться за дронами на МИГ-31 это что-то вроде как - стрелять из пушки по воробьям...
Владимир Васильевич. Действительно ИНТЕРЕСНО.Хотя и немного и как у Мюнхгаузена. Мне ПОСЧАСТЛИВЕЛОСЬ в августе 1979 года увидеть и даже ПОЩУПАТЬ сей самолет.А уж ГЕНЕРАЛЫ что были на этом показе вообще были в восторге.Особенно от ТТД.Тогда это было СУПЕР и обнаружение-10 целей и сопровождение-6 целей и стрельба по 4-м целям,особенно-- выстрелил и забыл.Ну и конечно с 1984 и до 1998 года работать на нем,и регламент делать и обслуживать в эскадрильи. И хорошо известны мучения первых регламентов-100 часовые,200 часовые это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ когда все группы регламента в кабинах и вокруг самолета,и эта самая "РИТА" не желает говорить,а ДОЛЖНА,и дополнения к технологической карте регламента и УРА ЗАГОВОРИЛА!!!. Но скажу прямо это САМОЛЕТ ОПЕРЕДИВШИЙ СВОЁ ВРЕМЯ.Он и сейчас вызывает и восторг и восхищение.Вам виднее, но со стороны почитать и фото посмотреть - так покажется интересно.
Других то описаний и нет особо, а тут в популярной форме и доступно. Тонкостей
всех конечно обывателю не понять и не разглядеть, сложная штука такой самолёт.
Завтра уберу.
Вспомнилось.каллиграфическим почерком
Которые потом исправлять как ещё даже не представляю себе...Как он говорил, прежде чем приступить к заполнению - мне необходим
настроиться на эту работу, меня никто не должен отвлекать, чтобы не сделать ошибки.
Не принципиально.. И в данном случае -шариковой..Она должна заполняться только перьевой ручкой
или это не принципиально?
Ещё во 2м МГАК инструктор приучил заполнять летную книжку ТОЛЬКО чернильной перьевой ручкой с синими ( фиолетовыми ) чернилами. При этом повторял" Летная книжка - это лицо лётчика"Не принципиально.. И в данном случае -шариковой..
Там исправления не допускаются. Партийный документ с ошибкой идет на уничтожение, как и допустим, паспорт.Которые потом исправлять как ещё даже не представляю себе...![]()
По предательству СССР руководством страны.С 1992 года такие полёты были прекращены руководством страны по политическим мотивам.»
VKontakte | VK
vk.com
Она должна заполняться только перьевой ручкой
или это не принципиально?
Самый первый мой инструктор в училище капитан Шипилов Иван Николаевич научил нас ВСЕГДА заполнять лётную книжку аккуратно и вовремя, никогда не откладывая это занятие "на потом". И вся документация должна была заполняться только фиолетовыми чернилами.инструктор приучил заполнять летную книжку ТОЛЬКО чернильной перьевой ручкой с синими ( фиолетовыми ) чернилами. При этом повторял" Летная книжка - это лицо лётчика"
Спасибо, посмотрел карточку борта, а чья регистрация un, up? И зачем это было нужно иртыш авиа?
Самолет как самолет, какие претензии? Кстати мой последний из крылатых.Спасибо, посмотрел карточку борта, а чья регистрация un, up? И зачем это было нужно иртыш авиа?
Республика Казахстан...чья регистрация un, up