Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Тут тоже прочитал о том что неплохо бы приспособить для ПВО по маловысотным и не скоростным целям ЯК-152 и вооружить его пушками.
Мдааа... Мысль интересная... Можно даже сделать проще: не обязательно вооружать пушками, а просто в заднюю кабину посадить охотника с дробовиком и при подлёте поближе к дрону (и лучше сверху, там у него обычно нет камер) и как в тире - пусть "стендовой стрельбой" занимается.., только - сверху вниз...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё только начинается!🤗

Председатель правления «Движения первых» Артур Орлов предложил поднять в России возраст молодежи с 35 до 40 лет.

«Мне 36 лет, хотелось бы побольше, да, хотя бы до 40, я считаю. Знаю много коллег, друзей — с кем бы ни встречался, многие говорят, что в 50 лет все только начинается».

Сейчас молодёжью у нас согласно ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации», считаются граждане от 14 до 35 лет.

В принципе можно поднимать и до 50. Но только заодно с возрастом выхода на пенсию и параллельно с увеличением средней продолжительностью жизни.

Иначе, попытка административно обмануть биологический возраст заранее обречена на провал.

«В комнату вошел старик лет 30 (это был Карамзин)», - из записок 16-летнего Пушкина.
 

Боевое применение МиГ-31: от перехвата SR-71 до решения задач в рамках СВО​

интересный материал,
Спасибо большое Владимир Васильевич, интересно было почитать про МиГ-31!Прочитала, посмотрела картинки самолётов, у нас такие красивые самолёты, а у них какие страшные вот этот SR-71- ужас!🙁

Я конечно не специалист во всём этом , но мне очень понравилось в этом материале, где говорилось --
-- На МиГ-31 установлена РЛС «Заслон-М/АМ», выполненная на базе пассивной фазированной антенной решётки (ПФАР) диаметром 1,4 метра (у немодернизированной РЛС «Заслон» – 1,1 метра), способная осуществлять обнаружение цели с ЭПР порядка 20 квадратных метров на расстоянии до 400 километров, одновременно отслеживать до 24 целей и наводить оружие на 6 целей.👍
Это как раз самое то, что надо для борьбы с дронами и не только с ними.
Вы уж меня простите , может я ошибаюсь , только видно наверное у нас в Саратове и Энгельсе не МиГ-31 летают, а другие истребители, которые тоже сбивают дроны, однако прочитав этот материал про МиГ -31 , понимаешь какая сила и мощь этого самолёта , почему у нас их нет в Саратове , Энгельсе, или они есть!?🤔
 
Тут заметку прочитал по МИГ-31 по Дальнему Востоку.За год 1988 подъем по ВРАЖИНЕ более 500 раз
Как раз в то время (1987-1990 г.) и я внёс свою "лепту" в это количество вылетов из Дежурных сил - всего -то 32 вылета, а вот лётчики из моего отряда в те времена налетали по сотне вылетов. И получили по ордену Красной Звезды. Все эти вылеты были по RC-135, SR-71 и P-3c "Orion".
 
По мне муть какая-то. Похоже автор "верхушек" насшибал из непонятных источников. Если только специально вброс, в интересах дэзы.:rolleyes:
Вам виднее, но со стороны почитать и фото посмотреть - так покажется интересно.
Других то описаний и нет особо, а тут в популярной форме и доступно. Тонкостей
всех конечно обывателю не понять и не разглядеть, сложная штука такой самолёт.
Завтра уберу.
 
Вы уж меня простите , может я ошибаюсь , только видно наверное у нас в Саратове и Энгельсе не МиГ-31 летают
Естественно, Люция, не МИГ-31, поскольку гоняться за дронами на МИГ-31 это что-то вроде как - стрелять из пушки по воробьям...
 
Как раз в то время (1987-1990 г.) и я внёс свою "лепту" в это количество вылетов из Дежурных сил - всего -то 32 вылета, а вот лётчики из моего отряда в те времена налетали по сотне вылетов. И получили по ордену Красной Звезды. Все эти вылеты были по RC-135, SR-71 и P-3c "Orion".
Олег Петрович, буквально не смог оторвать взгляд
от страниц вашей летной книжки.
Насколько в высшей степени аккуратно,
каллиграфическим почерком она заполнена.
Прямо пример чистописания и каллиграфии
для детей (и не только)!
Она должна заполняться только перьевой ручкой
или это не принципиально?
 
Последнее редактирование:
почему у нас их нет в Саратове , Энгельсе, или они есть!?🤔
Будете смеяться, но этим же интересуются положившие глаз на 31-ый ещё в конце 70-хх начале 80-хх прошлого века. Художественно озвучив свои впечатления почти сразу после Московской олимпиады 1980. В 1982-ом 8-)
 
По мне муть какая-то. Похоже автор "верхушек" насшибал из непонятных источников. Если только специально вброс, в интересах дэзы.:rolleyes:
Валерий Иосифович. Так это для ПРЕССЫ,как то надо пополнить финансовый баланс.Особенно о 800 * с нагрев остекления фонаря,а еще о величине СОПЛА--КАК ШИНЫ У КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА.Хотя боковые стекла и порой после разгона вылетали.Из рассказов, то оно на разгоне что ХОЛОДЕЦ.Оно выполнено из ВЫСОКОФТОРИСТОГО плекса,и ЯКОБЫ нагреватся может до 250*с .Нам заводские не советовали из этого плекса делать самолетики.
Как раз в то время (1987-1990 г.) и я внёс свою "лепту" в это количество вылетов из Дежурных сил - всего -то 32 вылета, а вот лётчики из моего отряда в те времена налетали по сотне вылетов. И получили по ордену Красной Звезды. Все эти вылеты были по RC-135, SR-71 и P-3c "Orion".
Хорошая ИСТОРИЯ однако Олег Петрович.Для детей и внуков,есть что показать и похвастаться. Особенно время-2-10, такого мало когда при подъеме пришлось по ТЕСТЕРУ читать.Дальний Восток не знаком,хотя в 1986 году как бы предложили в Елизово,но потом 3 месяца ожидания и туда отправили МОСКВИЧА из Клина.А и в Талагах и в Амдерме тоже хорошо гоняли вражину.
Естественно, Люция, не МИГ-31, поскольку гоняться за дронами на МИГ-31 это что-то вроде как - стрелять из пушки по воробьям...
Ну есть и у МИГ-31 ПУШЕЧКА.И неплохая.Только действительно не для дронов.
Вам виднее, но со стороны почитать и фото посмотреть - так покажется интересно.
Других то описаний и нет особо, а тут в популярной форме и доступно. Тонкостей
всех конечно обывателю не понять и не разглядеть, сложная штука такой самолёт.
Завтра уберу.
Владимир Васильевич. Действительно ИНТЕРЕСНО.Хотя и немного и как у Мюнхгаузена. Мне ПОСЧАСТЛИВЕЛОСЬ в августе 1979 года увидеть и даже ПОЩУПАТЬ сей самолет.А уж ГЕНЕРАЛЫ что были на этом показе вообще были в восторге.Особенно от ТТД.Тогда это было СУПЕР и обнаружение-10 целей и сопровождение-6 целей и стрельба по 4-м целям,особенно-- выстрелил и забыл.Ну и конечно с 1984 и до 1998 года работать на нем,и регламент делать и обслуживать в эскадрильи. И хорошо известны мучения первых регламентов-100 часовые,200 часовые это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ когда все группы регламента в кабинах и вокруг самолета,и эта самая "РИТА" не желает говорить,а ДОЛЖНА,и дополнения к технологической карте регламента и УРА ЗАГОВОРИЛА!!!. Но скажу прямо это САМОЛЕТ ОПЕРЕДИВШИЙ СВОЁ ВРЕМЯ.Он и сейчас вызывает и восторг и восхищение.
 
Реклама
Страницы истории ВВС КСФ
"21 марта 1995 года (30 лет назад) произошла авария вертолета Ка-29 б/н «28» из состава 38-го отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка ВВС Северного флота командира вертолета – заместителя командира вертолетной эскадрильи по воспитательной работе подполковника Олега Федоровича МИХОЛАПА и штурмана вертолета – заместителя командира полка по воспитательной работе подполковника Николая Ивановича ЗАРУБОВА.

Днем с аэродрома Североморск-2 выполнялся тренировочный полет в зону для отработки техники пилотирования. В зоне экипаж выполнял задание за облаками на высоте 1800 метров. На 45-й минуте полета на борту сработала аварийная сигнализация «Мало давление масла в редукторе», давление масла по указателю уменьшилось до 1,3 кг/см2.

Командир экипажа доложил руководителю полетами, прекратил задание и курсом на приводную радиостанцию приступил к снижению для захода на посадку на аэродром. На высоте 1200 м в процессе снижения давление масла в редукторе упало до 0 кг/см2 и возникла угроза разрушения редуктора в полете.
После пробивания облачности экипаж экстренно выполнил вынужденную посадку на подобранную с воздуха площадку – участок автодороги Североморск – Мурманск в районе оз.Сорока без последствий.

Повреждение лопасти нижнего несущего винта получено от автомобиля КАМАЗ уже после посадки
."



 
Последнее редактирование:
каллиграфическим почерком
Вспомнилось.
Когда получал партийный билет в политотделе спецчастей в Сафоново в 1979 году,
то сразу обратил внимание на безупречный каллиграфический почерк, которым он был заполнен.
Заполнением партийных документов у нас в политотделе занимался специально выделенный
человек - прапорщик. У него был отдельный кабинет, в котором он уединялся,
чтобы его в процессе заполнения никто не беспокоил.
Как он говорил, прежде чем приступить к заполнению - мне необходимо
настроиться на эту работу, меня никто не должен отвлекать, чтобы не сделать ошибки.
 
Последнее редактирование:
Как он говорил, прежде чем приступить к заполнению - мне необходим
настроиться на эту работу, меня никто не должен отвлекать, чтобы не сделать ошибки.
Которые потом исправлять как ещё даже не представляю себе... 🤦
 
Она должна заполняться только перьевой ручкой
или это не принципиально?
Не принципиально.. И в данном случае -шариковой..
Зависит от хозяина летной книжки и его аккуратности. ( проверяя книжки, убедился в этом)
Но, в любом случае не применяются красный,зеленый,желтый и т.д. цвета.
Только синий, фиолетовый,черный..
 
Последнее редактирование:
Не принципиально.. И в данном случае -шариковой..
Ещё во 2м МГАК инструктор приучил заполнять летную книжку ТОЛЬКО чернильной перьевой ручкой с синими ( фиолетовыми ) чернилами. При этом повторял" Летная книжка - это лицо лётчика"
Также научил для получения белизны разводить хлорку, дабы вытравливать "крамолу" остро заточенной спичкой ,да так , что и не заметишь. Пригодилось, когда сами выписывали себе новые увольнительные записки вместо использованных.
А также в разных других случаях по жизни.
 
Которые потом исправлять как ещё даже не представляю себе... 🤦
Там исправления не допускаются. Партийный документ с ошибкой идет на уничтожение, как и допустим, паспорт.
 
Страницы истории ВВС КСФ…

« 21 марта 1983 года (42 года назад) экипажи майора Николая Николаевича КАРПУСЬ и майора Вячеслава Михайловича БЫЧКОВА на Ту-142м из состава 76-го отдельного противолодочного авиаполка ВВС Северного флота выполнили первый в истории полка перелёт с аэродрома Оленья на Кубу с посадкой аэродром Ольгин, затем с перебазированием на аэродром Сан-Антонио. Полет выполнялся в режиме полного радиомолчания, с использованием автономных средств навигации астроинерциальной системы и ручного счисления пути, использовались радиомаяки с АРК-15 и радионавигационная система "Лоран-С". Продолжительность перелета составила 15 часов 10 минут.

Начался почти десятилетний период несения боевой службы экипажами противолодочной авиации ВВС Северного флота в Западной и Центральной Атлантике, что серьезно осложнило выдвижение подводных сил США в районы боевого дежурства. Перелеты из Советского Союза в Гавану и Сан-Антонио выполнялись в среднем 2-4 раза в месяц.

С 1992 года такие полёты были прекращены руководством страны по политическим мотивам.
»
 
Последнее редактирование:
Дома в прихожей что-то вроде вешалки для одежды верхней было - супруге не нравилось, что все на виду, как бы...
Сделай, говорит, мне двери на эту вешалку - я сделал (раздвижные).
Потом эти двери стали ей глаз резать - надо, говорит, приклеить на них что-нибудь эдакое...
Я ей говорю - ты у нас в доме дизайнер, давай рисунок, я приклею.
И она никак не могла выбрать что-нибудь - ни цветочки, ни белочки (а в интернет-магазинах сейчас чего только нет) ее не устраивали.
Тогда, говорю, давай я на себя эту тяжкую творческую задачу возьму, только не ставь палки в колеса - она согласилась.
Нашел в интернете картинку по своему вкусу, добавил туда пикселей для резкости (программы есть), разбил на листы А4 (тоже программой), отпечатал на принтере, склеил (получился размер 1.2*1.6 м).

Теперь каждый, переступающий порог нашего дома, вздрагивает невольно от неожиданности - а супруга уже привыкла и даже говорит, что ей тоже нравится :)

YkkqZ.jpg
 
Реклама
Всем доброго вечера, если я зарегистрировался! Представлюсь по случаю. Интересна тема авиации ВМФ, наверно, вопрос к Marsel: интересна личность (Человек) Иван Борзов, есть ли мемуары, то что в интернете крайне мало (летал, "хулиганил"..) мне кажется, что человек стоявший в вершине первых налетов на Берлин заслуживает большего внимания, извините.
 
Назад