Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
На Ан-12 в Бож. Дар ухитрялись привозить по 4больших морозильных камеры! На продажу.
Когда были ТУ-128 то ценилась СПАРКА.Это точно можно было увести "КАМАЗ".По сравнению с боевым ,у неё закабинный отсек был пуст,а это под 2 метра в длину и 2 в ширину и высота под метр.А в ширину полочки как бы специально сделаны,блоки вооружейников были сняты, а полки остались.Народные умельцы приобрели у транспортников сетку и возили.Ну и конечно хороши были ТУ-124,так называемый ШТУРМАНСКИЙ ВАРИАНТ,штурманов нет, а груза полно.
И на МИГ--31 народ нашел места применения.для перевозки. В воздухозаборниках наверху были лючки под датчики и цилиндры КЛИНА.На новых сериях все было намного компактней,вот туда и заправляли покупки.
Как говорят ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА.
 
Реклама
Большое спасибо за поздравления с Днём подводника!
Желаю всем здоровья и удачи!

Создал информационный раздел (сообщество) ВКонтакте о Гремихе VK.com | VK
Подводников там давно нет, но место осталось и история продолжается. Рыба есть, а вот оленей почти нет. Теплоход два раза в месяц, вертолёт очень нерегулярно.
Для интересующихся.
 
Реклама
Нашего единственного на ветке моряка-подводника Дмитрия Борисовича с его профессиональным праздником - Днём Моряка Подводника с большим удовольствием поздравляю и желаю - многих лет счастливой жизни, семейного счастья и мирного неба над головой..!
 
Уважаемый Дмитрий Борисович, поздравляю Вас с праздником, с Днём Моряка-Подводника !
Желаю Вам жизни без шторма, чувств без штиля, здоровья крепкого, как якорь. Пусть волны счастья в солнечную погоду несут по жизни с улыбкой, а корабль жизни никогда не встретится со скалами.
 
Если рассказать сколько таких мест в АН-12, ТО НЕ ПОВЕРИТЕ. "Камаз "спиртного и сигарет можно было спрятать
Не сомневаюсь, но в пассажирском ТУ-154, как выяснилось, таких мест намного меньше, тем более - под пристальным взглядом местной очень строгой (и опасной) таможни, которая руководствуется только своими законами, запрещающими провоз любого алкогольного напитка и строго карающими любого нарушителя вплоть до прилюдного повешения на кране...
 
Ещё, если не надоел, момент обучения на тренажере в Италии. Ребятки не насилуют, не делают из пилота дурака(если он, конечно, не есть таким), но любят очень тонкие ситуации. Второй день сессии полностью посвящён отказам силовой установки со всеми извращениями.)) И в конце работаем по сценарием. Наперёд скажу, что на А-109е взлет выше 80ф отказ одного двигателя обеспечивает продолжение взлета. Такая же картинка при посадке - выше 80ф возможен уход, ниже - только посадка. Вот сценарий от инструктора: - Аэропорт Рима, вылетаем и следуем в район(на визуальной картинке над Римом мигает красный маяк) где произошло ДТП. Задача прилететь, сесть на площади и забрать пострадавших. Скорая не может подъехать из-за пробок. Летим. Все как положено - делаю круг, оцениваю размеры площади (они предельные), вижу лежит легковой автомобиль и рядом машина карабинеров. Захожу, прицелился, второй считает - 120, 110,100, 90 - движок фьююю... Но я то мастер...))) сбалансировался и сел. Поворачиваюсь назад к инструктору - ну что? Я молодец? Ответ: очень, очень плохо!!! Ответ опустил на землю и вернул к понятию(которому меня учили и я пропогандировал все время летая на вертолете) принимай решение грамотно, исходя из всех условий. - Очень, очень плохо! Ты сел на ограниченную площадку с отказавшим двигателем для оказания помощи пострадавшим в ДТП. Ты можешь оказаться помощь? Нет! Ты можешь взлететь? Нет! Другой вертолёт может прилететь? Нет! (Нет места для посадки) Я конечно попёр рогом, что с 90ф там уйти невозможно, кругом здания. - Алекс, ты был не внимателен, влево уходит довольно широкая улица позволяющая... Та ладно... - Пробуй! Ушли на одном двигателе вдоль улицы. Не тренажер - сказка! Но дорогой, одна сессия на двоих 18т.евро. Когда вертолет покупаешь в пределах 6-7млн, то стоит ли экономить на безопасности...)))
PS. А ведь еле протолкнули сертификацию тренажёра у нас.
 
Последнее редактирование:
за годы учебы не вспомню ни одного, инициирующего свой уход из училища. Особенно, после начала летного обучения.
С нашего набора СВВАУЛШ-72 на моей памяти остались 2 человека, которые ушли по собственному желанию, успев полетать.
Первый ушёл летом 1973 года, после полной вывозной программы, когда пришла пора вылетать самостоятельно, заявив, что боится лететь самостоятельно на L-29. Его даже немного поуговаривали, дали ещё несколько вывозных полётов, но он опять отказался вылетать самостоятельно. Естественно его отправили в училище и оттуда направили куда-то дослужить один год.
Второй ушёл с третьего курса, когда начали летать на МиГ-17 - вылетать самостоятельно отказался, отлетав вывозную программу на УТИ МиГ-15. Тоже отчислили на совете училища. Это было в разгар лета 1975 года и он сразу-же поступил куда-то в Ставропольский институт на третий курс, окончил его и каждый раз, когда наши выпускники собирались под самолётом МиГ-17 на день Авиации, он приходил на эту встречу.
 
"Ничего себе за хлебушком сходили!"🤔
Девять месяцев вместо восьми дней!


t.me/svezhesti/130399


Ещё при Байдене могли вернуть, но тому Маск поперёк горла был. Можно только представить, с каким хохотом (зубы навыкат) отказала бы (в праве на жизнь астронавтам) Харрис...
Дмитрий Борисович. С праздником!!! С днём моряка- подводника!!!
Присоединяюсь! Дмитрий Борисович, здоровья Вам и благополучия! :agree:
 
Реклама
Назад