Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
стыки ровные получались, без горбов
И без ступенек, если края карты рвать вдоль линейки. А клеить надо резиновым клеем, который легко удалялся, если выступал из-под стыка. Этому нас еще в училище учили...
 
Реклама
Да уж.., красиво, почти как в прописях..!
В ЛУ ГА было несколько часов черчения. Меня со школы "хлебом не корми", ну любил я это дело! Т.к. чистого преподавателя по предмету не было, отдали эти часы нашей "классной маме". Её предмет был электро и приборное оборудование. Для зачетной работы она предложила начертить шкалы приборов. Не помню какой конкретно мне достался, но выполнил согласно всех правил черчения: сопряжение, шрифт... Один из первых принёс сдавать свое творчество. - А что так не аккуратно? И что это за полоски (про вспомогательные линии). Шкала совсем не похожа на настоящую. Иди исправляй.
Делать было нечего. Купил цветные карандаши и раскрасил как настоящий с тенями.)))
- Вооот! Совсем другое дело! Зачёт!)))
 
вот наши лётные книжки (Ав ВМФ)
Владимир Олегович, обратил внимание, что при заполнении книжки в графе «тип самолёта, вертолёта» в одном случае ты указываешь «Ми-14пс» или «Ми-14пл», а
в другом - просто пишешь «Ми-14», не уточняя его модификацию?
Так допускается, это не принципиально?
 
Последнее редактирование:
клеить надо резиновым клеем, который легко удалялся, если выступал из-под стыка. Этому нас еще в училище учили...
У вас, что, сапожники преподавали? 😉
По науке клеить надо бурдой, которой заклеивали окна при доисторическом материализЬме.
А обрезание листа карты надо делать, как ты сказал- линейкой, не ножницами, только ещё знать с какой стороны и какой стороной на какую наклеивать, ага 🙃
 
Так допускается, это не принципиально?
Не принципиально. Один тип по буквам после цифр не делили. Ми- 8 я тоже не выделял при месячном, годовом подсчёте. Лётчикам это нужно, нам нет.
Отдельной строкой писал только инструкторский налёт.
Глянул, без букв типа ЛА- методический полёт, возможно мне давали, какой либо инструкторский допуск, либо я кому то давал ч.л., тут буквы не нужны, на весь тип давался.
 
Последнее редактирование:
60a50e76.png
Поздравляю Всех причастных с этим замечательным праздником и желаю; крепкого здоровья, благополучия, счастья, мира , добра и всего самого хорошего и лучшего!
 
Реклама
Обычный диалог после взлёта.., лётчик спрашивает штурмана: "Штурман..! Карты взял..?" Штурман бодро отвечает: "А как же..? Две колоды..!" Лётчик: "Да я про полётные..." Штурман:" А.., полётные забыл"... Лётчик: "Ну вот опять придётся по пачке "Беломора лететь"..!
 
Обычный диалог после взлёта.., лётчик спрашивает штурмана: "Штурман..! Карты взял..?" Штурман бодро отвечает: "А как же..? Две колоды..!" Лётчик: "Да я про полётные..." Штурман:" А.., полётные забыл"... Лётчик: "Ну вот опять придётся по пачке "Беломора лететь"..!
Шт. - Командир, увелич курс на 5 градусов. - Командир, увелич курс на 5 градусов!
КВС - Ты не умничай, скажи в какую сторону!
--------
Всех виртуозов рассчета траектории полета, рассчётного времени, вывода на цель, на точку и т.д. С ПРАЗДНИКОМ! Пусть НЛ-10 снится ВАМ только в приятных снах!!!)))
 
У вас, что, сапожники преподавали? 😉
По науке клеить надо бурдой, которой заклеивали окна при доисторическом материализЬме.
А обрезание листа карты надо делать, как ты сказал- линейкой, не ножницами, только ещё знать с какой стороны и какой стороной на какую наклеивать, ага 🙃
Вот именно, у нас клей был ДЕКСТРИНОВЫЙ КУКУРУЗНЫЙ.
. По сию запах помню. Делали склейки на перелет Тарту- Мары портянка получилась метра на 2.
Штурманов с праздником ! Без Вас никуда, и на работу не попадешь.
=b59a4cc3d684273d749a7b99a8376760]
b59a4cc3d684273d749a7b99a8376760.md.jpg
 
Последнее редактирование:
портянка получилась метра на 2.
Не помню метраж карт на перегонку Сахалин- Новосибирск, но длинная, особенно 5-ти километровка.
Если грамотно сложил карту, длина не имеет значения, сиди листай, как книжку))
Нас учили, как сложить карты, чтоб не разворачивать портянку на всю кабину и ,чтоб маршрут был виден. И прямо, и под углом,и с вывертами умели складывать))
А карт, разных масштабов и планшетов,был полный портфель,включая морские.
 
И из жизни. Куда-то перелетали на Ан-2. У второго карта на коленях, ведёт ориентировку. И в моем поле зрения помахивает ладошкой то влево, то вправо. Не выдерживаю: - Ты курс можешь сказать!!!)))
И примета: если второй пилот, ведя ориентировку, начинает тянуть шею пытаясь заглянуть за горизонт - значит потерялся.)))
 
Реклама
Назад