Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Много раз видел эту картинку и только сейчас обратил внимание... Или показалось, или с фигуристками спутал, которые подпрыгивают перед вращением, хотя и к ним особо не присматривался... Не в ту сторону крутится, или не на той ноге? Или балеринам всё равно, куда крутиться? Ведь нужен импульс, для создания момента... И ещё вопрос. Замечал, что после каждого оборота балерина опускается на полную ступню. Думал, что это нужно для поддержания скорости вращения, которая замедляется из-за трения о воздух (паркет). Ведь удержать равновесие помогает гироскопический момент? Тогда другой вопрос: если уменьшить радиус вращения руки (ноги) прижимая их к оси, можно ускорить вращение?
Анатолий Ильич, всё правильно балерина делает пируэт( вращение), с правой ноги , в правую сторону. Можно и с левой ноги, в левую сторону делать пируэт(вращение).
У нас много разных пируэтов, можно стоять в 5 позиции и делать фуэте, то, тогда идёт вращение на левой ноге, если правой делаем пируэт( фуэте), а можно и с левой ноги, но тогда опорная нога будет правая!)
На картинке, у балерины простой пируэт ( вращение) на правую ногу, это как tоurs chanes (тур шене )в классическом танце, где акцент во время пируэта идёт на работающую ногу,.т.е на ту ногу на котороц ты делаешь пируэт.
Когда мы опускаем ногу с полупальцев ( пальцев), на всю стопу, после вращения, то это надо для того, чтобы держать равновесие и держать "точку", и чтобы был хороший толчок для дальнейшего вращения.
Наверное можно ускорить вращение, это больше вопрос к фигуристкам, т.к они делают вращение и без рук и не делая махи ногой, точно не могу ответить на этот вопрос. У нас в балете работают и нога( фуэте) и руки во вращении.

 
Реклама
На картинке, у балерины простой пируэт ( вращение) на правую ногу, это как tоurs chanes (тур шене )в классическом танце, где акцент во время пируэта идёт на работающую ногу,.т.е на ту ногу на котороц ты делаешь пируэт.
Всё понял. Спасибо :agree: :giggle: На внучке попробую отработать
 
Сергею Борисовичу (Пилотяга). Ты много летал с Борисом на "Боингах".
И у меня есть вопрос . Я их видел только издали. Удивительно, мне
показалось, что у двигателей воздухозаборники от ВПП и РД очень близко
расположены. Как туда не попадают мелкие камешки, песок ? У нас, как
ты помнишь, двигатели от земли находились высоко. Приведу два примера.
В Саках КП полковник Чариков А.П. вырулил к левой стороне ВПП, а к
правой стороне, к нему в строй, вырулил Инспектор полковник Макаров.
Впервые решили проверить взлёт парой на ТУ-22, с курсом 43 град. Через час сели и при осмотре инженер обнаружил в самолёте "Деда Макарова" зазубрины на лопатках компрессора. Двигатель пришлось менять. Сколько ушло денег и времени на работу ?
2-ой случай. КП полковник В.А.Мышко повёл нас девяткой на Север, в
Оленегорск. Это самый удивительный, с двумя горбами, как у верблюда,
ВПП и с большим наклоном РД. У самого командира на ТУ-22 №15,
техники обнаружили большие зазубрины на лопатках компрессора.
Вроде бы ВПП и РД были чистыми. Командир взял мой самолёт и восьмёркой улетел через пару дней домой в Крым. А мне приказал "мучаться" - ходить на рыбалку по озёрам ночью (солнце светит, как днём). Пока привезли и заменили двигатели, я , штурман Виктор Ступак и оператор Владимир Скорик, успели съездить в Мурманск и в июле,
встретить день рыбака. А там , в разгар лета, при ясном солнце, вдруг, пошёл снег. А мы в форме , в жёлтых рубашках и без"шлёмки". Согреться нечем - мэр города приказал. в тот день, водку не продавать в городе. На каждом углу стояли столики, где продавали шампанское. Через неделю на самолёт поставили новый двигатель.
Я сходил на Облёт по Кольскому полуострову. На полёты был запрет.
В Москве заседало ЦК- "По большой аварийности в авиации). Но В.А.Мышко был приёмный сын МО Гречко. И мне в режиме полного
радиомолчания, через Вологду, Сталинград, Ростов и о.Змеиный ,
разрешили вернуться домой. Так как же летают "Боинги", так долго
летая, не меняют двигатели?...
 
Геннадий Васильевич. И на БОИНГАХ бывает проруха.Если раньше за забитый двигатель ругали и техника(плохо подмел под воздухозаборниками)или же командира ОБАТО (плохо продули рулежки и полосу) то теперь у них во главе стоят ФИНАНСЫ. И уже и мощнейшие пылесосы и по нескольку раз обдувают и рулежки и полосу. Насколько знаю в Талагах был случай, так вся смена работающих на пылесосах и Змее Горынычи платила в фонд помощи голодающим Поволжья.
На ТУ-128 тоже "зазубринки" находили,тоже воздухозаборник высоко от земли, но от переднего колеса порой забрасывало.Правда называли мы их ЗАБОИНЫ или если попадал лед то ЗИГ,и начиналась эпопея, от первой ступени и до 9-ой последней проверяли все ступени компрессора,если считали что эту забоину-ЗАЗУБРИНКУ сможем свести на нет.Работы занимала практически два дня,и потом если без зазубринок при помощи СПЕЦНАФТЕЛЕЙ сводили эти зазубринки на плавность и затем самый МАНДРАЖ проверка движка на УСТОЙЧИВОСТЬ,до нижней границы срыва в помпаж.МАНДРАЖ ПРИЛИЧНЫЙ.Мне и не раз приходилось проводить такую проверку,на планшете записаны обороты нижнего предела и по миллиметру РУД убираешь.
ВВВ,
Василич! За плей-офф следишь?Как прогнозы?
Евгений Анатольевич. Как сегодня в комментариях в СПОРТЕ прочитал высказывание одного любителя МЯСНЫХ(сам тоже МЯСНОЙ) ..."Б...ь валидола не хватило".А КОНЯМ мне так КАААААТЬСЯ могЁт и не повести,Квартальнов хорошую команду сделал.Ну и конечно самый главный матч сегодня это Динамо -- и великий тренер всея Вселенной.Тут тоже как пишут в комментариях ......"Вся Россия против..." .Будет ЗАРУБКА.
 
Реклама
Ненадежное дело прогнозы строить с такой ротацией в командах..
Надеюсь, что первая неудача не остановит Магнитогорск..
После авиационной катастрофы 2011 года подспудно желаю удачи "Локомотиву" ( Ярославль). Тем паче, и командочка нехилая.
Из свежей крови - "Динамо" (Минск). Ребята - а ведь приличная команда!
...

Евгений Анатольевич...Квартальнов хорошую команду сделал.Ну и конечно самый главный матч сегодня это Динамо -- и великий тренер всея Вселенной.Тут тоже как пишут в комментариях ......"Вся Россия против..." .Будет ЗАРУБКА.
Прокопыч подтвердил про Минск.
Питер?? Скучно, блёкло, нестабильно...
Да и нет того болельщицкого запала ( впрочем, увы, как и любого другого).
Нравится игра - а не перекатывание фаберже в карманах.
 
Поймал себя на мысли - а ведь мне стали нравиться совсем другие по динамике мероприятия - волейбол и...бильярд.
Все остальное настолько замыленно и скучно, что гонораром не оплатить.
А волейбол - живчик.
Бильярд - это красиво. Пыжился когда-то...:(
Увянь и смотри ( По Матч-ТВ каждый вечер).
 
Бильярд - это красиво.
Очень редко стал играть, пока ездил в штаты, у меня пропали в клубе все кии...
Смотрел финал "BetBoom Лига Чемпионов 2025" И.Абрамов (RUS) - Н.Володин (RUS).
Св.пирамида. 26.03.25 в 22.00 Два зубра, на этом первенстве Абрамов забил 8 шаров за 38секунд!
Жаль сейчас нет возможности смотреть мировых игроков в снукер...
 
27 марта 1968 года первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, совершая очередной плановый полет на самолете УТИ МиГ-15, на борту которого также был полковник Владимир Серегин, разбился вблизи деревни Новоселово Владимирской области. Оба летчика погибли
 
Поймал себя на мысли - а ведь мне стали нравиться совсем другие по динамике мероприятия - волейбол и...бильярд.
Все остальное настолько замыленно и скучно, что гонораром не оплатить.
А волейбол - живчик.
Бильярд - это красиво. Пыжился когда-то...:(
Увянь и смотри ( По Матч-ТВ каждый вечер).
Стареем👏
 
Надеюсь, что первая неудача не остановит Магнитогорск.
Когда-то известный игрок Гарри Линекер ответил на просьбу дать прогноз на какой-то турнир.
В футбол играют во всём мире,а побеждают обычно немцы.;)
Применительно к турниру КХЛ можно так:
В России ,в достойный хоккей, играет добрая дюжина команд,а побеждает обычно Магнитка.
Добавлю от себя:
Если победит другая команда,то в следующем сезоне Магнитка точно победит.
 
Реклама
Сергею Борисовичу (Пилотяга). Ты много летал с Борисом на "Боингах".
И у меня есть вопрос . Я их видел только издали. Удивительно, мне
показалось, что у двигателей воздухозаборники от ВПП и РД очень близко
расположены. Как туда не попадают мелкие камешки, песок ?
Постараюсь ответить моему старшему товарищу и соратнику по 30-му ОДРАП... Во-первых, уважаемый Геннадий Васильевич, - мой сын Борис, хоть и налетал уже более 14 тыс. часов, но никогда не летал на Боингах, он после училища летал на ТУ-134 и ТУ-154, затем переучился на Эйрбасы и летал на А-320 (и всей этой линейке - А-319, 321) и на А-330 и слава богу успешно летает на всех этих типах и как командир и как инструктор.., но никогда не летал на Боингах... Но к твоему прямому вопросу это отношения почти не имеет. Да, на американских - В-737 двигатели подвешены к крыльям довольно низко... Видимо конструкторы при их проектировании особо не задумывались над проблемами чистоты американских аэродромов и расположили их очень низко, рассчитывая, что они (аэродромы) будут абсолютно чистые... Но так уж случилось, что эти лайнеры уже вовсю эксплуатируются и на многих аэродромах мира и в том числе на наших российских аэродромах и эта проблема (чистота аэродромов) действительно в серьёзной степени влияет на ресурс их двигателей у нас... У нас, конечно, нет той требуемой чистоты аэродромов, что в Америке, особенно это касается наших военных аэродромов, где используют в качестве водителей даже простых матросов и это вобщем-то не способствует чистоте бетона по понятным причинам... Но нынче аэродромы всё же гораздо чище, чем в 60-е или 70-е года и пилоты этих "проблемных" 737-х, зная эту особенность, стараются рулить медленнее и осторожнее и это даёт некоторый эффект, забоины на движках по такой причине нынче происходят гораздо реже... А на Эйрбасах двигатели висят на пилонах повыше, за чистотой РД и ВПП сейчас следят лучше и поэтому на них забоины на лопатках компрессоров происходя очень редко. Сейчас на Эйрбас А-321 происходят сравнительно часто повреждения другого порядка - эти самолёты имеют удлинённую хвостовую хвостовую часть фюзеляжа и менее опытные пилоты частенько при взлёте, да и на посадке, при излишнем угле тангажа цепляют нижней частью хвоста бетон ВПП.., а это - очень серьёзное повреждение т.к. Эйрбасы не имеют хвостовой пяты, которая защищала бы днище хвостовой части и ремонт этого - очень дорогостоящая работа... Вот сравнительно недавно два пилота "Уральских Авиалиний" "шаркнули" хвостовой частью А-321 и в обоих случаях ремонты обошлись в несколько миллионов... Поэтому Борис, когда летит инструктором на 321-м, обращает особое внимания подопечного пилота на эту особенность данного типа и строго следит за углами тангажа при взлёте и посадке...
 
Назад