Ненадежное дело прогнозы строить с такой ротацией в командах..Василич! За плей-офф следишь?Как прогнозы?
Евгений Анатольевич. Как сегодня в комментариях в СПОРТЕ прочитал высказывание одного любителя МЯСНЫХ(сам тоже МЯСНОЙ) ..."Б...ь валидола не хватило".А КОНЯМ мне так КАААААТЬСЯ могЁт и не повести,Квартальнов хорошую команду сделал.Ну и конечно самый главный матч сегодня это Динамо -- и великий тренер всея Вселенной.Тут тоже как пишут в комментариях ......"Вся Россия против..." .Будет ЗАРУБКА.ВВВ,
Василич! За плей-офф следишь?Как прогнозы?
После авиационной катастрофы 2011 года подспудно желаю удачи "Локомотиву" ( Ярославль). Тем паче, и командочка нехилая.Ненадежное дело прогнозы строить с такой ротацией в командах..
Надеюсь, что первая неудача не остановит Магнитогорск..
Прокопыч подтвердил про Минск....
Евгений Анатольевич...Квартальнов хорошую команду сделал.Ну и конечно самый главный матч сегодня это Динамо -- и великий тренер всея Вселенной.Тут тоже как пишут в комментариях ......"Вся Россия против..." .Будет ЗАРУБКА.
Очень редко стал играть, пока ездил в штаты, у меня пропали в клубе все кии...Бильярд - это красиво.
СтареемПоймал себя на мысли - а ведь мне стали нравиться совсем другие по динамике мероприятия - волейбол и...бильярд.
Все остальное настолько замыленно и скучно, что гонораром не оплатить.
А волейбол - живчик.
Бильярд - это красиво. Пыжился когда-то...
Увянь и смотри ( По Матч-ТВ каждый вечер).
Когда-то известный игрок Гарри Линекер ответил на просьбу дать прогноз на какой-то турнир.Надеюсь, что первая неудача не остановит Магнитогорск.
Микросхемы наши?Товарищ Ким привезёт нам новые беспилотники.
"Ariston" возвращается, оттуда и возьмёмМикросхемы наши?
Постараюсь ответить моему старшему товарищу и соратнику по 30-му ОДРАП... Во-первых, уважаемый Геннадий Васильевич, - мой сын Борис, хоть и налетал уже более 14 тыс. часов, но никогда не летал на Боингах, он после училища летал на ТУ-134 и ТУ-154, затем переучился на Эйрбасы и летал на А-320 (и всей этой линейке - А-319, 321) и на А-330 и слава богу успешно летает на всех этих типах и как командир и как инструктор.., но никогда не летал на Боингах... Но к твоему прямому вопросу это отношения почти не имеет. Да, на американских - В-737 двигатели подвешены к крыльям довольно низко... Видимо конструкторы при их проектировании особо не задумывались над проблемами чистоты американских аэродромов и расположили их очень низко, рассчитывая, что они (аэродромы) будут абсолютно чистые... Но так уж случилось, что эти лайнеры уже вовсю эксплуатируются и на многих аэродромах мира и в том числе на наших российских аэродромах и эта проблема (чистота аэродромов) действительно в серьёзной степени влияет на ресурс их двигателей у нас... У нас, конечно, нет той требуемой чистоты аэродромов, что в Америке, особенно это касается наших военных аэродромов, где используют в качестве водителей даже простых матросов и это вобщем-то не способствует чистоте бетона по понятным причинам... Но нынче аэродромы всё же гораздо чище, чем в 60-е или 70-е года и пилоты этих "проблемных" 737-х, зная эту особенность, стараются рулить медленнее и осторожнее и это даёт некоторый эффект, забоины на движках по такой причине нынче происходят гораздо реже... А на Эйрбасах двигатели висят на пилонах повыше, за чистотой РД и ВПП сейчас следят лучше и поэтому на них забоины на лопатках компрессоров происходя очень редко. Сейчас на Эйрбас А-321 происходят сравнительно часто повреждения другого порядка - эти самолёты имеют удлинённую хвостовую хвостовую часть фюзеляжа и менее опытные пилоты частенько при взлёте, да и на посадке, при излишнем угле тангажа цепляют нижней частью хвоста бетон ВПП.., а это - очень серьёзное повреждение т.к. Эйрбасы не имеют хвостовой пяты, которая защищала бы днище хвостовой части и ремонт этого - очень дорогостоящая работа... Вот сравнительно недавно два пилота "Уральских Авиалиний" "шаркнули" хвостовой частью А-321 и в обоих случаях ремонты обошлись в несколько миллионов... Поэтому Борис, когда летит инструктором на 321-м, обращает особое внимания подопечного пилота на эту особенность данного типа и строго следит за углами тангажа при взлёте и посадке...Сергею Борисовичу (Пилотяга). Ты много летал с Борисом на "Боингах".
И у меня есть вопрос . Я их видел только издали. Удивительно, мне
показалось, что у двигателей воздухозаборники от ВПП и РД очень близко
расположены. Как туда не попадают мелкие камешки, песок ?
Сейчас на Эйрбас А-321 происходят сравнительно часто повреждения другого порядка - эти самолёты имеют удлинённую хвостовую хвостовую часть фюзеляжа и менее опытные пилоты частенько при взлёте, да и на посадке, при излишнем угле тангажа цепляют нижней частью хвоста бетон ВПП.., а это - очень серьёзное повреждение т.к. Эйрбасы не имеют хвостовой пяты, которая защищала бы днище хвостовой части и ремонт этого - очень дорогостоящая работа... Вот сравнительно недавно два пилота "Уральских Авиалиний" "шаркнули" хвостовой частью А-321 и в обоих случаях ремонты обошлись в несколько миллионов... Поэтому Борис, когда летит инструктором на 321-м, обращает особое внимания подопечного пилота на эту особенность данного типа и строго следит за углами тангажа при взлёте и посадке...
Так получилось в жизни, что аэродром Саки очень близко был связан с27 марта 1968 года первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, совершая очередной плановый полет на самолете УТИ МиГ-15, на борту которого также был полковник Владимир Серегин, разбился вблизи деревни Новоселово Владимирской области. Оба летчика погибли
Все 8 лет жизни в Англии с большим удовольствием смотрел чемпионаты в снукере...Жаль сейчас нет возможности смотреть мировых игроков в снукер...