Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
У меня вновь наступает нестабильное моральное состояние. Лето - пора взаимодействия с подрядчиками. И если с одними всё отлично, то с другими приходится включать не свойственный и тяжёлый для меня режим "быдло, хабалка, наезд". В молодости не умела, сейчас научилась, но жутко противно. Но иначе некоторым не объяснить задачу и не добиться её выполнения. Поэтому просьба к модерации! Если вдург нелёгая меня сподобит чиркануть нечто неуместное - удаляйте безжалостно. Нервы на пределе и мозги кипят, могу накосячить. Купила бутылку коньяка и запас штруделей. Авось переживу без серъёзных последствий.
 
Опять ребята работают...рано утром уходили...вертаются сию....
6 - копия.JPG
 
Последнее редактирование:
иначе некоторым не объяснить задачу и не добиться её выполнения.

Комбинированием и избирательностью средств внушения чаще всего
достигается максимальный результат в минимальное время :)

 
Попалась интересная
В марте 1982 года указом Президиума Верховного Совета СССР, за проявленные мужество и героизм, (при спасении социалистического имущества (неисправного самолёта), курсант С. В. Дронов был награждён орденом Красной Звезды. Ейское ВВАУЛ им. В. М. Комарова.
В полете на Н=1200 м. попала птица в двигатель. Посадка на поле.
В настоящее время Сергей Дронов продолжает военную службу в звании генерал-лейтенанта и должности командующего ВВС России (заместителя главнокомандующего ВКС).
 
У меня вновь наступает нестабильное моральное состояние.
Лика!.. А ты приглашай нас на курултайчик!
Приедем,пошумим,с коньячком поборемся, кому -нибудь ,может быть,мозги подрегулируем, из тех,кто там зарвался.
Коллектив - великая сила! :birthday: :kurultai::birthday:
 
А когда Глущ генерала получил,то пришил погоны на нагольную куртку и так ходил))
Чесслово, сам видел.
Дядя Вася такой! Любитель покрасоваться и не редко общие заслуги записать в личные победы! ;) Могу только добавить из положительного про него - со спортом он был, как говорится - "на ты". Но к примеру играя в волейбол (был любитель), зачастую пытался строить членов команды, когда проигрывали. Увы! Не редко получал отпор - мы же на спорт площадке, а не на службе!!!;)
 
Реклама
У меня вновь наступает нестабильное моральное состояние. Лето - пора взаимодействия с подрядчиками. И если с одними всё отлично, то с другими приходится включать не свойственный и тяжёлый для меня режим "быдло, хабалка, наезд". В молодости не умела, сейчас научилась, но жутко противно. Но иначе некоторым не объяснить задачу и не добиться её выполнения. Поэтому просьба к модерации! Если вдург нелёгая меня сподобит чиркануть нечто неуместное - удаляйте безжалостно. Нервы на пределе и мозги кипят, могу накосячить. Купила бутылку коньяка и запас штруделей. Авось переживу без серъёзных последствий.
Лика, держитесь!!! Все проходит, и дай бог все плохое, да побыстрее. Терпения, удачи и моральных сил, чтобы преодолеть все то, что мешает нормально жить.
 
никогда парашют не надевал
У нас тоже. А штурману пристёгнутым не дотянуться до некоторых кнопочек, выпуск АПМ и ОГАС надо было и визуально контролировать, значит открыть дверь в грузовую кабину.
 
Андрей, хочу немного уточнить по вчерашнему вопросу про пребывание. И так! Если украинец заехал по без визу (по загранпаспорту), то по закону он может находиться на территории Польши 90 дней за период 180 (т. три месяца за пол года!). Или непрерывно 180 ( или в общем в сумме сроков пребывания) в течении года. За это время (т.е в течении этого периода может выезжать и заезжать без проблем). Если он этот срок превысил - значит нарушил срок пребывания и может получить депортацию. Однако, если он за эти шесть месяцев пребывания (как я уже более 180 дней без выезда) подал документы на получение "карты побуту" и не получил еще её, - то по закону не считается нарушителем и не подлежит депортации (если проверит полиция). Однако выехать за пределы евросоюза не может, получит депорт и запрет на новый въезд. По сему надо ждать получение вида на жительства. С ним потом можно ехать на любой срок и в любое время. Что касаемо беженцев (кто заехал после 24 февраля) и подался на беженство, выехать может, но заехать, могут просто повторно не пустить и не может снова подаваться на беженство ни в одной из стран евросоюза. Вообще, касаемо беженцев (именно подавшихся по программам беженства) много всяких изменений и особенностей. Я просто особенно не вникаю. В это смутное время много всяких нюансов.
Как то получилось запутано! :oops: Но кажется так. В каждом случае, желательно прежде зайти на сайт погран службы и уточнять нюансы, чтобы не попасть в неприятную историю.
 
Говорит-ладно,лети ,на Камрани подойдёшь, разберёмся. Я по прилёту Серёге Фатееву (ком авиагруппы) рассказал, он говорит-как вызовет, вместе пойдём.
Помню отлично Сережу по Вьетнаму. Хороший паренек и нормальный летчик. Он кажется поступил в ВМА и после окончания остался на преподавательской. (Если я не ошибаюсь). Если ты бываешь с ним на связи, передавай привет и наилучшие пожелания.
 
вымпел со словами "ВМФ Украины. Крейсер "Луцк".
Вообще не понял в чём проблема. Ну висит вымпел и,что в этом такого?
На ровном месте раздули, дознавателю вообще нечем заняться. Тем более не крейсер это))
А Луцк очень красивый город, жил я там.
 
поступил в ВМА и после
Да,он годом раньше меня выпустился. Остался адъюнктом,потом защитил диссертацию, преподавал, стал начальником кафедры тактики.
Уволился, живёт недалеко от меня,мы часто общаемся.Работал начальником ЛИКа в одной организации, там много морлётов собралось, но уже не летал.
Сейчас работает председателем ТСЖ в своём районе, его народ упрашивал,чтоб он стал председателем))
Домами хотят к нему попасть, серьёзно )) У него платежи низкие, всё работает и т.д.
Но, говорит ещё чуток и в деревню, в леса- дом там построил.
Привет передам, обязательно.
 
Это ещё, кто то из классиков сказал, если не путаю граф Толстой. Питон поправит.
Начинаю умничать! 8-)
Раза два повезло с погодой, что позволило
с горы Машук увидеть двуглавый Эльбрус.
Местные говорили, что обычно даже в хорошую погоду его с трудом отсюда можно увидеть.
На АС Будёновск наблюдали Эльбрус (200 с "+" км). Вот такой визуальный эффект при состоянии атмосферы.
В сети много роликов стрельбы НАР с кабрирования. Интересно, раньше не знал о таком приеме. Во всяком случае. в наше время на полигоне так не стреляли.
Пускали НУРС-ы (С-5,8), обзывали по лагорифмической кривой. И бм с кабро 10-20гр., ну и 90, но только тактически, при проверке ПБК после облёта.
А вот здесь высота Ан-12 была менее 10 метров. Штурман наш, мне говорил, что брызги от пены летели на стекло, поэтому держали высоту несколько метров. Но местами и 1-2 метра, видно еще и по деревьям.
Мадагаскар. Если расчёсанный склероз не врёт, то тама летят где-то с запада на восток (с-в)по южному побережью. Любопытно уточнить, если есть возможность. :unsure:
 
Реклама
Там же в Шауляе случился ещё один непредвиденный эпизод... Всё случилось при том самом запуске, когда приварился РАП... А случилось вот что... После нормального запуска (о том, что РАП от АПА приварился при этом запуске к розетке питания я ещё не знал), я начал прогрев двигателей на всех режимах, как положено по Инструкции... Вывел двигатели на крейсерский режим и начинаю проверку управления... А должен сказать, что нам определили место стоянки на перемычке между двумя РД, по одной из которых (по расположенной позади нашего самолёта) рулили местные МИГ-27.
В Шауляе 53 гв.апиб, на МиГ-27К и Д, с 89-93гг. (Ком. ап п-к Сабук Владимир Александрович, Кача -75)!
 
Последнее редактирование:
Назад