Если уволили, значит, должен был (как штурман летит впереди самолёта) "лететь впереди испытателей". Или такое просчитать заранее невозможно?Первыми нажали на спусковой крючок всё же аэродинамики фирмы. Не правильно определили положение точки аэродинамического фокуса на хорде стабилизатора. Главного аэродинамика ОКБ уволили
Далее уточнили положение фокуса ГО. Старая ось вращения осталась на своём силовом шпангоуте. В стабилизаторе гнездо под ось перенесли на 15см вперёд.
Провели стендовые и лётные испытания. На всех уже построенных самолётах поставили доработанное оперение.
МАладца!даже летая ведомым считал, крестики ставил, контр этапы... так, для себя)))
И не зря, как то пришлось из ведомого стать ведущим, я как то писал здесь, на перегонке случилось.

Последнее редактирование: