Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Первыми нажали на спусковой крючок всё же аэродинамики фирмы. Не правильно определили положение точки аэродинамического фокуса на хорде стабилизатора. Главного аэродинамика ОКБ уволили
Далее уточнили положение фокуса ГО. Старая ось вращения осталась на своём силовом шпангоуте. В стабилизаторе гнездо под ось перенесли на 15см вперёд.
Провели стендовые и лётные испытания. На всех уже построенных самолётах поставили доработанное оперение.
Если уволили, значит, должен был (как штурман летит впереди самолёта) "лететь впереди испытателей". Или такое просчитать заранее невозможно?
даже летая ведомым считал, крестики ставил, контр этапы... так, для себя)))
И не зря, как то пришлось из ведомого стать ведущим, я как то писал здесь, на перегонке случилось.
МАладца! :agree: Когда Ахмеров Р.А. заставлял меня в полёте рассчитывать (на НПЛ-М) курс и время на следующем этапе полета над морем, я думал, что он просто не давал мне возможности уснуть. Ведь два штурмана этим занимались. :giggle: Как сейчас помню круглые от возмущения глаза "Сени" (Сергея) Пятова и его огромный кулачище, из-за отодвинутой шторки, когда мои расчёты (хотя бы немного) отличались от тех, что он выдавал командиру. Я знал, что записи магнитофона прослушивают после полета, но врать в то время ещё не научился. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Придется захватить с собой бубен, чтобы нашаманить подходящую (не слишком жаркую, но без гроз) погоду.
Толя, а если там, в Сочах, будут ещё такие же шаманы, да привычные к более тёплой погоде и они тоже будут шаманить "в свою сторону", то что делать погоде тогда..? Как ей быть? Слушать (и слушаться) того, кто громче шаманит или того, у кого барабан приятнее и громче звучит..? Правда, на это шансов будет мало..!? Шаманов сейчас, похоже, стало очень мало... и далеко не все рванут в Сочи..!?
 
Не часто, но приходилось на Ми-2 "по трубе" и читать "этикетки"(названия НП), и опросом местного населения...
А я на ТУ-22 ни разу не пользовался этим старинным способом ориентировки (опросом местного "населения"), - и потому, что населения над морем, как правило, не было, да и ничего прочитать бы не успел... Но правда, были ситуации, когда требовалось прочитать названия (или номера) кораблей с одновременным фотографированием их для подтверждения результатов разведки...
 
А я на ТУ-22 ни разу не пользовался этим старинным способом ориентировки (опросом местного "населения"), - и потому, что населения над морем, как правило, не было, да и ничего прочитать бы не успел... Но правда, были ситуации, когда требовалось прочитать названия (или номера) кораблей с одновременным фотографированием их для подтверждения результатов разведки...
Так ведь техника разная, Сергей Борисович! У Вас серьёзная, а у меня "смешная".))) Так называл вертолеты наш преподаватель по аэродинамике в Вяземском УАЦ.
 
Сергей Борисович и Геннадий Васильевич,
7 сентября 1959 года состоялся первый полёт вашего любимого дальнего сверхзвукового бомбардировщика "105А" (прототип Ту-22), экипаж Ю.Т.Алашеева.
 
7 сентября 1959 года состоялся первый полёт вашего любимого дальнего сверхзвукового бомбардировщика "105А" (прототип Ту-22), экипаж Ю.Т.Алашеева.
Намёк ваш тонкий понял, - поднять тост за "105А", в смысле - за ДР ТУ-22, на котором 10 лет довелось полетать..! Очень приятно всё вспомнить, но это - реально "зверь"... И мощь сумасшедшая и один пилот и - непредсказуемость полная!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да что там ШАМАНИТЬ? Наливай-пей
Так тут ещё один тост нарисовался.., за ДР ТУ-22...! Так шта - можно всё в один стакан..! Нам с Геной можно и шлёмки нашей "родной" употребить..! А "третьим" и наш Штирлиц может подключиться..!
 
Назад