Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сергей Борисович, ВКК (или хотя бы ВК) на Ту-22 был предусмотрен?
Нет, Толя.., летали в обычных лётных костюмах с обычными АСЖ-74.., ну в парашюте МЛАС-1, конечно была... Но, несмотря на то, что Чёрное море вроде бы тёплое (считается), когда 22 мая (вроде бы - почти лето!!!) в Евпаторийском заливе катапультировался экипаж КО м-ра Городянко (сначала загорелся один двигатель, а сразу после катапультирования КК произошёл взрыв двигателя), то они час с небольшим проплавали, пока их не подобрал проходящий мимо обычный пассажирский катер, и все они рассказывали, что руки даже не могли держаться за перила и леера катера, настолько сильно они замёрзли в обычных летних костюмах... Их сразу доставили к нам же в санчасть, где доктор сразу дал каждому по стакану нашей "шлёмки" и только это помогло им согреться и не заболеть...
 
Я бы поспорил, если сверху палки крутятся, можно и поплавать))
 
это произошло в вашу бытность на ТАКР «Минск"?
Нет, в это время был в Эфиопии.. К вертикальщикам пришел в 82-ом, по воспоминаниям наслышан о всех предыдущих , из личногонаблюдения -о всех последующих катастрофах и инцидентах
 
А вот не было мыслей!.. Или очень глубоко,мимоходом..
Ночью,зимой,сто двадцать километров от берега, Ми-4 -такие полеты практиковались,хоть и не часто
Особо следили за показаниями приборов ВМГ (винто моторной группы)..Любой вопрос вне привычных - быстрее к берегу
На лед у берега (не дотянул) садились один раз.Удачно.
 
однако приказ о зачислении в училище у меня 18.08.68 года!!! Мы вторые!!
А до этого чисто набрана были 1 рота ВТА и 2 - я рода ВМА. они проучились год. Т. Е. с 1967 года. и был 4й курс рота ВТА из Челябы. Кажется 25 человек .
 
однако приказ о зачислении в училище у меня 18.08.68 года!!! Мы вторые!!
Всё верно, вы вторые, год образования 1966, кашники ввели в заблуждение, на сайте училища 1966. Исправил.
 
Да, дела.
Ориентировка с высоты 300м и с 30м - это не одно и то же.
Особенно если густая дымка и нижняя кромка прижимает.
Населённых пунктов, перекрёстков дорог, ж/д мостов в лесу
не видно, пока не выскочишь на них в упор. А шарахаться с
произвольными курсами и скоростями категорически нельзя.
Вот и приходится восстанавливать свое место методом "опроса
местных жителей" и считывания наименования ж/д станций
по их вывеске на вокзале.
Это шутка конечно, но счисление пути по времени, курс, скорость
и контрольные ориентиры должны быть и на карте и в голове.
 
На лед у берега (не дотянул) садились один раз.Удачно.
В Донском в 1973 погиб в море экипаж Ми-4
..
12.03.1973 г. произошла катастрофа вертолета Ми-4. Вертолёт был получен из ремонта, который проводился на АРЗ в пос. Люблино Калининградской области. В полёте рассоединилась муфта свободного хода редуктора. Экипаж произвёл посадку на воду на режиме авторотации несущего винта в 7 км от береговой черты на посадочном курсе к аэродрому Донское. Спасательная лодка оказалась в нерабочем состоянии, а других спасательных систем на борту не было. Попытки спасти экипаж силами полка к успеху не привели. Экипаж (капитан А.Н.Назаров, лейтенанты М.Кублицкий и Н.Квасов) погиб от переохлаждения в воде.
 
Директор МиГ-23,
Справа от Вашего фото какие-то цифры, которых быть не должно.
И оно почему-то лежит на боку, чуть шею не свернул
Вопрос: в моем посте два фото вертолётов на воде, они чистые или
тоже с цифирьками и лежат на боку?
 
Попытки спасти экипаж силами полка к успеху не привели.
А пытались для спасения экипажа подключить морских пограничников или
корабли Балтийского флота? Ведь 7 км от береговой черты это не далеко.
 
В случае переворота аппарата, все, кто был в кабине, окажутся в море и долго не протянут.., я так понимаю...