Вообще-то, говоря о баллонетах, я имел в виду обычный КА-25 или 27, у которого имеются небольшие баллонеты в районе шасси и по моему предположению, такие баллонеты не способны удержать эти вертолёты на поверхности открытого моря.., ведь в море всегда имеется серьёзное волнение, которое и перевернёт, или просто завалит его.., а дальше уже становится опасно самому экипажу, оказавшемуся в море, да и вертолёт начнет заполняться водой, что тоже опасно... Ну а представленный нашим "lopast56" вертолёт (видимо, тоже Аугуста), похоже - несколько более устойчив на поверхности моря и может иметь больше шансов на спасение экипажа, поскольку баллонеты более серьёзные, чем на наших КА-25 и КА-27...Примерно так должен выглядеть мой тип при полете над акваторией моря.
В то время взаимодействие между родами войск было только на бумаге, очень проблематично, уходило по времени часами а счет шел на минуты.А пытались для спасения экипажа подключить морских пограничников или
корабли Балтийского флота? Ведь 7 км от береговой черты это не далеко.
Катера и подняли их, но было поздно. Переохлаждение.А пытались для спасения экипажа подключить морских пограничников или
корабли Балтийского флота? Ведь 7 км от береговой черты это не далеко.
По поводу какого фото именно, Костя..?Сергей Борисович, по поводу фото,
Сергей Борисович, в предшествуещем вопросу посте, где я попробовал разместить фото через Радикал.По поводу какого фото именно, Костя..?
Только сейчас реально разглядел это фото... Я тоже теперь осознал, что вижу вроде бы ТУ-104.., с отстыкованными консолями, но тоже такого случая на нашем пирсе не припомню... Какое-то загадочное фото.!?Сергей Борисович, в предшествуещем вопросу посте, где я попробовал разместить фото через Радикал.
Фото самолёта, по силуэту похож на Ту104 на нашем пирсе в гарнизоне..
Я такого не помню и год не знаю.
Немного уточню, их подобрал катер пограничников, случайно увидевший в воде ночью ЗША. Их всех троих доставили на пирс в гарнизон , а потом в санчасть. А мы, почти весь полк, прочёсывали берег моря под дождём и холодным ветром до Евпатории, до 11 часов дня. Экипаж после катастрофы, сразу списался на ДМБ.Нет, Толя.., летали в обычных лётных костюмах с обычными АСЖ-74.., ну в парашюте МЛАС-1, конечно была... Но, несмотря на то, что Чёрное море вроде бы тёплое (считается), когда 22 мая (вроде бы - почти лето!!!) в Евпаторийском заливе катапультировался экипаж КО м-ра Городянко (сначала загорелся один двигатель, а сразу после катапультирования КК произошёл взрыв двигателя), то они час с небольшим проплавали, пока их не подобрал проходящий мимо обычный пассажирский катер, и все они рассказывали, что руки даже не могли держаться за перила и леера катера, настолько сильно они замёрзли в обычных летних костюмах... Их сразу доставили к нам же в санчасть, где доктор сразу дал каждому по стакану нашей "шлёмки" и только это помогло им согреться и не заболеть...
Чистые и нормально лежат, не знаю почему у меня так получилось.Директор МиГ-23,
Справа от Вашего фото какие-то цифры, которых быть не должно.
И оно почему-то лежит на боку, чуть шею не свернул
Вопрос: в моем посте два фото вертолётов на воде, они чистые или
тоже с цифирьками и лежат на боку?
Примерно так должен выглядеть мой тип при полете над акваторией моря.Screenshot 20250909 163422 Yandex Browser
Изображение Screenshot 20250909 163422 Yandex Browser расположенное в Radikal.cloudradikal.cloud
"...Хочу ещё привлечь внимание к одному моменту, который меня удивлял все время эксплуатации.