Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Примерно так должен выглядеть мой тип при полете над акваторией моря.
Вообще-то, говоря о баллонетах, я имел в виду обычный КА-25 или 27, у которого имеются небольшие баллонеты в районе шасси и по моему предположению, такие баллонеты не способны удержать эти вертолёты на поверхности открытого моря.., ведь в море всегда имеется серьёзное волнение, которое и перевернёт, или просто завалит его.., а дальше уже становится опасно самому экипажу, оказавшемуся в море, да и вертолёт начнет заполняться водой, что тоже опасно... Ну а представленный нашим "lopast56" вертолёт (видимо, тоже Аугуста), похоже - несколько более устойчив на поверхности моря и может иметь больше шансов на спасение экипажа, поскольку баллонеты более серьёзные, чем на наших КА-25 и КА-27...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А пытались для спасения экипажа подключить морских пограничников или
корабли Балтийского флота? Ведь 7 км от береговой черты это не далеко.
В то время взаимодействие между родами войск было только на бумаге, очень проблематично, уходило по времени часами а счет шел на минуты.
 
А пытались для спасения экипажа подключить морских пограничников или
корабли Балтийского флота? Ведь 7 км от береговой черты это не далеко.
Катера и подняли их, но было поздно. Переохлаждение.
Вертолёты Ка-25 лебедкой с креслом безуспешно пытались поднять экипаж.
Март, вода ледяная, люди быстро потеряли активность и воспользоваться не
смогли.
 
По поводу какого фото именно, Костя..?
Сергей Борисович, в предшествуещем вопросу посте, где я попробовал разместить фото через Радикал.
Фото самолёта, по силуэту похож на Ту104 на нашем пирсе в гарнизоне..
Я такого не помню и год не знаю.
 
Сергей Борисович, в предшествуещем вопросу посте, где я попробовал разместить фото через Радикал.
Фото самолёта, по силуэту похож на Ту104 на нашем пирсе в гарнизоне..
Я такого не помню и год не знаю.
Только сейчас реально разглядел это фото... Я тоже теперь осознал, что вижу вроде бы ТУ-104.., с отстыкованными консолями, но тоже такого случая на нашем пирсе не припомню... Какое-то загадочное фото.!?
 
Нет, Толя.., летали в обычных лётных костюмах с обычными АСЖ-74.., ну в парашюте МЛАС-1, конечно была... Но, несмотря на то, что Чёрное море вроде бы тёплое (считается), когда 22 мая (вроде бы - почти лето!!!) в Евпаторийском заливе катапультировался экипаж КО м-ра Городянко (сначала загорелся один двигатель, а сразу после катапультирования КК произошёл взрыв двигателя), то они час с небольшим проплавали, пока их не подобрал проходящий мимо обычный пассажирский катер, и все они рассказывали, что руки даже не могли держаться за перила и леера катера, настолько сильно они замёрзли в обычных летних костюмах... Их сразу доставили к нам же в санчасть, где доктор сразу дал каждому по стакану нашей "шлёмки" и только это помогло им согреться и не заболеть...
Немного уточню, их подобрал катер пограничников, случайно увидевший в воде ночью ЗША. Их всех троих доставили на пирс в гарнизон , а потом в санчасть. А мы, почти весь полк, прочёсывали берег моря под дождём и холодным ветром до Евпатории, до 11 часов дня. Экипаж после катастрофы, сразу списался на ДМБ.
 
Директор МиГ-23,
Справа от Вашего фото какие-то цифры, которых быть не должно.
И оно почему-то лежит на боку, чуть шею не свернул :)
Вопрос: в моем посте два фото вертолётов на воде, они чистые или
тоже с цифирьками и лежат на боку?
Чистые и нормально лежат, не знаю почему у меня так получилось.
 
Реклама
Примерно так должен выглядеть мой тип при полете над акваторией моря.
А это непосредственно мой. Красивый, но плавать в таком виде долго не будет)). Где-то в Эмиратах сейчас рассекает пятый океан. Хорошая машина с отличным оборудованием и, разумеется, с ограничениями. Собственно, как и на любом типе.
 
Хочу ещё привлечь внимание к одному моменту, который меня удивлял все время эксплуатации. Это двигатели. Установлено два канадских двигателях Pratt & Whitney PW206C. По мощности были загрублены где-то на 20-30%, но на ручке ОШ была кнопка снимающая эти ограничения при необходимости(пользоваться не приходилось)) Мощности хватало с головой для максимального взлетного 3000кг. Главное ограничение, которое не давало экипажу покоя, это крутящий момент на валах. Но больше всего удивлял размер самого двигателя. На фото он начинается над буквой А (входное устройство, компрессор) и заканчивался над буквой Т. Дальше выхлопное устройство. На одном летал в горизонте без напряжения. Была возможность тренироваться. Оборудование: - автопилот: стабилизация высоты/скорости, управление курсом от курсозадатчика, управление вертикальной кремальерой на вариометре, автоматический полет на маяк VOR и автоматический заход на посадку по ILS. Локатор: цветной, изображение на ПНП где изображается маршрут полета, засветки окрашены разными цветами согласно опасности. GPS с цветной картой могла вести по прямой и согласно предварительно забитого плана и т.д. Кондиционер, кожанные кресла, у пилотов чехлы из белой овчины, бар - в полете для пассажиров, а после посадки...))) Вот в кратце. Извиняюсь если утомил.
PS. И стоил он в 05м всего ~7 лимонов евро.)))
 
Последнее редактирование:
Хочу ещё привлечь внимание к одному моменту, который меня удивлял все время эксплуатации.
"...
"А я ставлю на педаль газа
кирпич и на заднем сидении кувыркаюсь с Марусей". ...- "А куда она, нафиг, из колеи денется". :)
 
не знаю почему у меня так получилось

Как вариант. Фото правда задом наперёд встали :)
Первая картинка внизу, а последняя вверху
1. Нажать на стрелку и вставить с компьютера нужный файл
2. Поставить галочку где "я согласен"
3. "Загрузка"
4. Нажать галочку "коды для встраивания", открывается перечень кодов
5. Выбрать любой (по надобности) из ВВСode... Я брал нижний
6. Найти справа внизу где ссылка транспарантик "Копировать", нажать его чтобы мелькнула желтое
7. Вставить скопированную ссылку в свой пост и отправить (" сохранить").
Должно получиться




Screenshot_20250910_185135_com.vivaldi.browserb10076ce8aa0ace8.jpg

Screenshot_20250910_185112_com.vivaldi.browser5f61f2c2245b1421.jpg

Screenshot_20250910_185050_com.vivaldi.browserb669148aa1344d56.jpg

Screenshot_20250910_185019_com.vivaldi.browserbffbf30ed08e9251.jpg

Screenshot_20250910_184944_com.vivaldi.browserd05232f6c05fac32.jpg

Screenshot_20250910_184845_com.vivaldi.browser60e95ee5df0c4b43.jpg

 
Последнее редактирование:
Назад