Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Последнее редактирование:
Был у нас в 518 Берлинском командиром полка Антон Врублевский(царствие ему небесное).Вот при нем у многих наших техников была "ПЕРСПЕКТИВА РОСТА"---МЛАДШОЙ,ЛЕЙТЕНАНТ,СТАРШОЙ,опять лейтенант,младшой. Поехала первая группа спецов на переучивание в Саваслейку, приехали привезли ходатайство о восстановлении в звании до старшего лейтенанта за отличное переучивание двум лейтенантам.Восстановили,стали старшими лейтенантами, и после ОБМЫТИЯ ЗВАНИЯ опять суд чести и опять "лейтенант".Как он говорил .."Я вам б.....,устрою перспективу роста".Это был 1983 год, командировка с мая по октябрь в Обозерскую, у нас ремонтировали полосу,а там в Обозерской МИГ-25 и полно друзей.
Да, потом эта должность стала "старлейской",до 1992 года это была "Капитанской".И как тогда назывался АТК-авиационный техник корабля, теперь зовется АИК--авиационный инженер комплекса.Были у нас в Талагах, 2013 год, в командировке "КУТУЗОВЦЫ",льется керосин из под фюзеляжа и ...АВИАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР КОМПЛЕКСА произнося самые искренние русские слова устранял эту течь.Толи дело ТЕХНИК--просто и доходчиво.,хотя тоже знали в совершенстве РУССКИЙ ЯЗЫК.
 
Когда нельзя, а нужно.
Отдается отдельным приказом.
Рассказывал , как при крайней необходимости для полка
по просьбе КомПолка я летал списанным полностью с летной
с названием "пассажир-инструктор" Ну надо было очень.
Есс-тно без записи в летную книжку да и в плановую таблицу.
 
Земля пухом и вечная память ребятам!
 
Противолодочники, с Праздником!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ С ПРАЗДНИКОМ. ЗДОРОВЬЯ, МИРА И УДАЧИ.
(И я тоже причастный! Заканчивал училище по профилю ПЛА - самолет Ил-38. После прибытия на КТОФ 12 декабря 1971г, оказалось, что все места ушлые ребята, приехавшие раньше заняли и меня распределили в 183 МРАП на самолетТУ-16! Но под закат службы снова имел отношение к ПЛА, осваивая самолет Ту-142 мз. Который очень скоро поставили на прикол и отдали россиянам!).
 
Противолодочники, с Праздником!
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям.
Горжусь, что имел непосредственное отношение к ПЛА.
В 1976 году окончил училище по профилю
бомбардировочное и мино-торпедное вооружение ЛА ПЛА.
Нас готовили для баз ПЛОр и противолодочных полков.
В апреле 1976 проходил стажировку на КТОФ в Николаевке в 77 полку
и в местной базе ПЛОр.
После окончания училища попал в 830 окплвп в
группу обслуживания АВ Ми-14пл.
После окончания академии в 1984 году попал служить
в свой полк - в/ч 72157.
С ностальгией вспоминаю годы службы в полку на Севере.
На фото с начальником гр. обс. АВ 1ВЭ
во время паркового дня. Середина 80-х.

 
Последнее редактирование:
Это я знаю, в Николаеве был отряд. Нас поначалу во Вьетнам на Илу и возили, потом на Ту-154 Кневичанском, кашник мой летал на нём.
С Илами мы дружили, они в нашем бунгало останавливались, когда прилетали, передачи привозили из Владика от несостоявшихся невесты и тёщи))
Кстати одним из штурманов на Ил-62 был выпускник Лесотехнической академии, он на Ту-95 летал потом на Илы перешёл.
Есть где то фото наших застолий, надо поискать.
 
Вспомнилось.
Поехали, вернее поплыли на пароме, мы как то с НШ В.Никитиным на какие-то штабные учения в Заветы Ильича.
Зима, холодюга, поселили в гостиницу, в угловую комнату без отопления и без стекла в форточке. Всю ночь приседали )) Лежали в шинелях.
А с собой ничего не было, даже чая у дежурной. Утром выйдя на улицу согрелись))
На болтовне в штабе флотилии оба уснули у батареи, какой то адмирал будил, очень удивился узнав кто мы и зачем приехали.
Это было воспринято, как приказ уматывать. Быстро в порт на паром,а они грузо-пассажирские не по расписанию ходят, а по загрузке ж\д составов.
Сахалины назывались, 1,2 и т.д. вроде 10-й я застал.
Подождали пару часов и в море. Хоть согрелись. Потом флотоводцы спохватились, авиация понадобилась.
Сейчас вспомнил и замёрз))
Один раз я чуть не улетел в море с этого парома))
Возвращались откуда то с материка экипажем. Сидели, праздновали.
Мне понадобилось "коня привязать", решил в море)).Вышел из коридора в открытый проход, над цифрой "1" на фото.
Только пристроился и как мотануло паром, они то плоскодонные на волну реагируют, ну я и за борт полетел, до сих пор не могу понять, как умудрился схватиться рукой за перила или леера, вобщем повис за бортом......,выбрался. Ночь, зима, середина Татарского пролива, фиг бы кто нашёл.
Говорят вид у меня был, когда вернулся, всё дыбом)
Не любит море такого, правду говорят)

 
Последнее редактирование модератором:
На моей памяти его мало кто переплюнул.
в чём его вина? Что не погнушался голыми руками, помойку разгрести?
Не дала бы прежняя власть похрустеть нам с вами булкой французской...
 
Последнее редактирование модератором:
летал списанным полностью с летной
Я не списанный, а уже из списков части убывший в академию, попросили облетать два борта. Полетел, в джинсах, кроссовках)) Есть видео, где я такой гражданский выпрыгиваю из вертолёта и мы едем на озёра. Любил я это дело, полетать, поплавать тоже))