понЯл. Я просто видел исходник, просто с ликованиями))) Потом фото с предполагаемым бортом. Ещё целым.Так об этом и речь в ролике
Да.., толковый мужик, сильный штурман... Помню, как мы с ним "схватывались" на авиационные темы...Хорошо пишет, я тоже иногда почитываю- перечитываю.
Уже есть пародия)) Greg подогнал.подогнали ролик
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям!С Днем Рождения, Валерий Иосифович
Валерий Иосифович поздравляю с Днем Рождения !!!Здоровья,бодрости и всех благ !!!
Аналогично. Такое об Апакидзе мог написать мерзкий, завистливый тип.Дальше читать не хочу
Владимир Борисович. "РИТА" или же не "рита", но в ТЭЧ на МИГ-31, "БАБУ" как её звали у нас, проверяли по всем параметрам,она даже у меня в группе регламента по самолету ДВАЖДЫ проходила. На этапе когда шло так называемое СОПРЯЖЕНИЕ --мы проверяли свои системы--гидравлику под рабочим давлением,работу управления,шасси и прочее совместно с другими службами , вот она должна была выдать команды--"ЗАПРИ ФОНАРЬ"--2 раза и "УБЕРИ НОСКИ"тоже 2 раза.И это по моим технологическим картам проверок.Команды прошли---все хорошо,служба Р и РНО довольны,они отвечали за магнитофон.После команды "Убери носки" шел ответ ---"они воняют", был у нас гражданский электрик, вот он любил слушать на проверках эту самую "бабу" ну и после этой команды"убери носки" услышав её кричал "они воняют". В ТЭЧ работалось творчески и весело . Как бы в продолжение. Был в 1979 году в командировке в Ахтубе и там местные рассказывали про эту "БАБУ" и почему --"БАБА". Погиб генерал КАДАМЦЕВ который "ЯКОБЫ ДОЛГО СПОРИЛ С ЭТОЙ БАБОЙ..."Какая б...ь БАБУ НА СКП ПУСТИЛА",а она ему "ПОЖАР ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ".Насчет 100% правды не скажу, но это якобы так было по рассказам местных,они ведь там постоянно что-то испытывали.Как я понял, по не досмотру!!! А тот что сидит рядом, что делал, или куда смотрел? А предстартовый пункт осмотра!? Не знаю, относительно Су-24 (не летал на нем), есть ли пункт чтения карты перед взлётом штурманом (или оператором, или бортинженером как на Ту-16, 22 м и 142 мз), или "Рита" читает молитву, а те, что в кабине не только отвечают, но и проверяют, что "исполнено!!!" Поясните сей момент, кто летал или сталкивался с данным типом ЛА. Если на нем установлена "Рита", то в ТЭЧ наверняка ее проверяют и запись на неё тоже делается в ТЭЧ при регламентах.