Он ушел где то в конце семидесятых. Может судьба двинула в какие то новые дали!? А может Остафьево было только поводом для перевода, а дальше ???Остафьевские / 1989-1998гг. / Виктора Бочарова не помнят. Видимо служил пораньше.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ! ЗДОРОВЬЯ НА СТО ЛЕТ И ТОЛЬКО РАДОСТНЫХ ВЕСТЕЙ И СОБЫТИЙ КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ.Поздравляю Валерия Иосифовича (kvi 4971) с Днём Рождения..!
Желаю крепкого здоровья, чтобы родные любили, а друзья-товарищи уважали тебя, достатка в доме и чистого неба над головой..! Многих лет тебе, Валера, счастливой жизни..!
Замечательно. Мне её сегодня даже на ТЛФ товарищ прислал!Для послушать и посмотреть.
Прав Васильевич, прав! Дерьмо, оно и есть дерьмо не зависимо от красоты его обёртки!Для чего эти дневники -пасквили!?
Для чего ты, если читал, даешь ссылку на них!?
Может быть, я и не прав? Поэтому пока и не убираю. Интересно мнение коллег.
Насчет Мартынова---узнаю. Он одно время жил в городе рядом с нашим бывшим инженером по АО и ТУ-128 и МИГ-31 ПЕТРОМ АЛЕКСЕЕВЫМ(царствие ему небесное) И работал Дима в ТАМОЖНИ.Перезвоню его сыну и узнаю телефон Димы и обговорю этот вопрос.Прокопыч, по возможности спроси у Димки Мартынова какое воинское звание было по штату у НГО на МиГ-31.
Я получил капитана на должности НГО по причине
Вместо отличного самолета выступала отличная группа обслуживания
Я по чему припомнил "РИТУ". Если на тяжелых самолетах карту обязательных действий (проверь или исполни!) читал в экипаже определённый член экипажа, то я и предполагал (не исключено!) что на истребителях и самолете Су-24 где по сути один или два члена экипажа может иметь место, когда эту функцию исполняет РИТА (т.е запись на магнитофон - обязательно проверь, или исполни!) как бы напоминание лётчику. А так эта речевая информация (по чему и прозвали РИТА) информировала о возникновении опасных ситуаций или выход за допустимые ограничения. Сами записи делались в ТЭЧ - это верно. Даже специально выбирали даму с хорошей дикцией для этого!Владимир Борисович. "РИТА" или же не "рита", но в ТЭЧ на МИГ-31, "БАБУ" как её звали у нас, проверяли по всем параметрам,
Хотелось помыть руки с мылом, как будто брошенная "писателем" грязь прилипла и ко мне. Каждый имеет право на свое мнение, но оскорблять, унижать человека, который уже не может дать отпор, это низко. За национализм, за "дуру" ответил бы по полной.Fencer,
Прочитал на вскидку три записки- повествования.....
Дальше читать не хочу. Особенно после размазывания г. в "поисках справедливости" по факту катастрофы Апакидзе, ....
Присоединяюсь к поздравлению. Здоровья и оптимизма.
Когда хорошее уже сказано появляются и выдают за какую то ещё правду и точку понимания своё отличное от других мнение. Таких в наше время, после 1991,много появилось.Fencer,
Сережа!.. Прошелся по ссылочке на "писателя Юрия Ф.".. Прочитал на вскидку три записки- повествования.. Про Апакидзе, про начальника ЦРП,про особиста..
Дальше читать не хочу. Особенно после размазывания г. в "поисках справедливости" по факту катастрофы Апакидзе, о которой все в авиации, почти всё знают и при этом продолжают уважать Автандиловича, как человека и как летчика.
Для чего эти дневники -пасквили!?
"РИТА" или же не "рита",
В Сем-ске с поправочкой на - "Восток - дело тонкое", РИТУ называли ГЮЛЬЧАТАЙ, я уже об этом как-то говорил.прозвали РИТА
На Ту-128 и Миг-31 карту читал штурман, на МиГе текста поменьше.эту функцию исполняет РИТА
Одна из команд, которая шла в эфир. "Калачик-старт, борт N*22, пожар левого двигателя".а она ему "ПОЖАР ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ"
Если в случае ложного срабатывания лампы сигнализатора "пожар" система пожаротушения автоматически не ответила первой очередью - замечательно! Сразу, крен, разворот и смотри, что за хвостом. Если есть дымный след, готовь следующую очередь. Она как правило срабатывает в ручном режиме, на некоторых типах есть еще и третья, и практически на всех - еще система нейтрального газа,Одна из команд, которая шла в эфир. "Калачик-старт, борт N*22, пожар левого двигателя".
При первых словах ГЮЛЬЧАТАЙ народ как-то замирал в тревожном ожидании...
К слову сказать, часто это было ложное срабатывание.
Если пожар произошёл (не дай бог, конечно) над морем, вдали от берегов, то выкручиваться особо нечего.., разве что - остаётся надеяться, что пожар всё же прекратиться и тогда на одном движке можно будет дотянуть до "точки" или хотя бы до берега... Если же пожар потушить невозможно, то попытаться связаться с любым "ретранслятором" с просьбой доложить о своей ситуации и своём МС (месте самолёта)...Если же не помогает, лампа горит и пожар не потушен, дело хреновое! Тут уж от конкретной ситуации - как выкручиваться!?
Абсолютно верно! Тут и вариантов не много.Если пожар произошёл (не дай бог, конечно) над морем, вдали от берегов, то выкручиваться особо нечего..
Этот г..дон некий Фёдоров Юрий Игоревич ХВВАУЛ-1974г. Одно слово - г..дон. Не знакомый даже приблизительно ни с материалами расследования, ни с самим человеком, ни с людьми его знавшими, да ещё лепить про "генерала-грузина"?!!!!Прошелся по ссылочке на "писателя Юрия Ф.".. Прочитал на вскидку три записки- повествования.. Про Апакидзе,
А в Елизово его однофамилец служил?Он ушел где то в конце семидесятых. Может судьба двинула в какие то новые дали!? А может Остафьево было только поводом для перевода, а дальше ???
До чего пластическая хирургия стала продвинутой!А вот вам )))