Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Он ушел где то в конце семидесятых. Может судьба двинула в какие то новые дали!? А может Остафьево было только поводом для перевода, а дальше ???
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ! ЗДОРОВЬЯ НА СТО ЛЕТ И ТОЛЬКО РАДОСТНЫХ ВЕСТЕЙ И СОБЫТИЙ КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ.
Для послушать и посмотреть.
Замечательно. Мне её сегодня даже на ТЛФ товарищ прислал!
Прав Васильевич, прав! Дерьмо, оно и есть дерьмо не зависимо от красоты его обёртки!
 
Насчет Мартынова---узнаю. Он одно время жил в городе рядом с нашим бывшим инженером по АО и ТУ-128 и МИГ-31 ПЕТРОМ АЛЕКСЕЕВЫМ(царствие ему небесное) И работал Дима в ТАМОЖНИ.Перезвоню его сыну и узнаю телефон Димы и обговорю этот вопрос.
Спорить не будем но ...те начальники групп обслуживания которых я перечислил КАПИТАНЫ(1992-1998 годы 1-я иаэ Талаги) особым отличием не отличались,были и у них срывы.
 
Я по чему припомнил "РИТУ". Если на тяжелых самолетах карту обязательных действий (проверь или исполни!) читал в экипаже определённый член экипажа, то я и предполагал (не исключено!) что на истребителях и самолете Су-24 где по сути один или два члена экипажа может иметь место, когда эту функцию исполняет РИТА (т.е запись на магнитофон - обязательно проверь, или исполни!) как бы напоминание лётчику. А так эта речевая информация (по чему и прозвали РИТА) информировала о возникновении опасных ситуаций или выход за допустимые ограничения. Сами записи делались в ТЭЧ - это верно. Даже специально выбирали даму с хорошей дикцией для этого!
 
Хотелось помыть руки с мылом, как будто брошенная "писателем" грязь прилипла и ко мне. Каждый имеет право на свое мнение, но оскорблять, унижать человека, который уже не может дать отпор, это низко. За национализм, за "дуру" ответил бы по полной.
 
Когда хорошее уже сказано появляются и выдают за какую то ещё правду и точку понимания своё отличное от других мнение. Таких в наше время, после 1991,много появилось.
 
Последнее редактирование модератором:
новости сегодня:
В Херсонской области заработал первый российский банк

Банковская система освобождённой территории находится в стадии формирования.
В частности создаётся сеть банкоматов. В течение месяца жители области смогут
открыть счета в российском банке и начать пользоваться интернет-банкингом.
Об этом сообщил замглавы ВГА Херсонской области Кирилл Стремоусов.
 
"РИТА" или же не "рита",

В Сем-ске с поправочкой на - "Восток - дело тонкое", РИТУ называли ГЮЛЬЧАТАЙ, я уже об этом как-то говорил.

эту функцию исполняет РИТА
На Ту-128 и Миг-31 карту читал штурман, на МиГе текста поменьше.
 
Последнее редактирование:
а она ему "ПОЖАР ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ"
Одна из команд, которая шла в эфир. "Калачик-старт, борт N*22, пожар левого двигателя".
При первых словах ГЮЛЬЧАТАЙ народ как-то замирал в тревожном ожидании...
К слову сказать, часто это было ложное срабатывание.
 
Если в случае ложного срабатывания лампы сигнализатора "пожар" система пожаротушения автоматически не ответила первой очередью - замечательно! Сразу, крен, разворот и смотри, что за хвостом. Если есть дымный след, готовь следующую очередь. Она как правило срабатывает в ручном режиме, на некоторых типах есть еще и третья, и практически на всех - еще система нейтрального газа,
Если же не помогает, лампа горит и пожар не потушен, дело хреновое! Тут уж от конкретной ситуации - как выкручиваться!?
Но как говорится - лучше не надо!!! К этому надо быть всегда готовым. Для чего и существуют тренажи, чтобы в реалии не думать долго, а действовать автоматически по ранее отработанной схеме.
Да еще вспомнилось! По молодости какой ни будь "контролер" дает вводную (дурацкую!) пожар левого (правого) двигателя, ваши действия!? Не вдаваясь в то, что бы дать конкретно - на каком этапе полета или при каких условиях!
 
Если пожар произошёл (не дай бог, конечно) над морем, вдали от берегов, то выкручиваться особо нечего.., разве что - остаётся надеяться, что пожар всё же прекратиться и тогда на одном движке можно будет дотянуть до "точки" или хотя бы до берега... Если же пожар потушить невозможно, то попытаться связаться с любым "ретранслятором" с просьбой доложить о своей ситуации и своём МС (месте самолёта)...
 
Абсолютно верно! Тут и вариантов не много.
1. Пожар потушен, есть возможность - продолжаем полет домой или на ближайший! (Смотри! при повторном возгорании автоматически система пожаротушения не срабатывает).
2. Пожар не потушен - есть возможности применения системы - действуй.
3.Пожар не потушен - принимай решение или прыгать, или посадка на воду!
И не забудь включить сигнал "Бедствие" и доложить РП или на КП место. Действия экипажа (или летчика) при возникновении особых случаев (аварийной обстановки) во многом идентичны на большинстве летательных аппаратом (говорю применительно к самолетам!). По винтокрылым может вертолетчики что то подскажут по аналогам действий на различных типах вертолетов.
Припомнился случай (был как то озвучен), когда РП грамотно помогал экипажу подсказками в аварийной обстановке. .после успешной посадки у РП спросили - "А вы что летали на этом типе самолетов"!? Тот ответил - НЕТ! (Полагаю сказался его опыт эксплуатации различных типов летательных аппаратов).
 
Этот г..дон некий Фёдоров Юрий Игоревич ХВВАУЛ-1974г. Одно слово - г..дон. Не знакомый даже приблизительно ни с материалами расследования, ни с самим человеком, ни с людьми его знавшими, да ещё лепить про "генерала-грузина"?!!!!
Ка-а-а-ак так можно?!!! Ещё бы Багратиона приплёл бы сюда. Ублюдок. С усилием дочитал до конца. Одна реакция - маваши в челюсть, чтобы руки не марать...

Тихим субботним вечером два товарища сидели в своей комнате за "лёгким товарищеским ужином".
И один вдруг спросил другого:
- А ты знаешь, что настоящий офицер бьёт в рыло без предупреждения?
Второй ответил:
- Знаю!
И тут же подкрепил своё утверждение действием.
 
Последнее редактирование:
А в Елизово его однофамилец служил?