Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Обычно при выполнении посадки сначала происходит
касание ВПП основными стойками, а только затем опускается
передняя. На видео самолет приземляется сразу на три точки.
Интересно, так тоже разрешается гражданским ВС?
Здесь нет нарушения?
 
Последнее редактирование:
В 44 года начать карьеру пилота на Боинге. Не поздно ли?
087FBB02-0B0E-4C11-9386-25C3C4247063.jpeg
 
Здесь нет нарушения?
Юрий Викторович, в данном сюжете было не до "законопослушного исполнения требований Инструкции" или РЛЭ... Здесь подчёркнуто, что это - "афганский заход".., т.е. сначала видимо был особый (крутой и по возможности - кратчайший, т.е. обычно в постоянном вираже) заход и в результате самолёт надо было фактически - "приткнуть" на оставшейся части ВПП и потому здесь не до действий "согласно Инструкции"), т.е - не до "выдерживания, когда и создаётся нормальный посадочный угол"... Вписаться бы в пределы ВПП и не выкатиться...
 
т.е - не до "выдерживания, когда и создаётся нормальный посадочный угол"... Вписаться бы в пределы ВПП и не выкатиться...
...и ещё, видна болтанка, т.е. подход на повышенной скорости....ИМХО...
 
Очень интересно.
Пивоваров иноагент)) У меня есть пример, который совсем рядом.
Есть у меня товарищ, летает на Боинге в Азуре, вернее летал. Сократили 250 пилотов и 1300 бортпроводников.
Оставили только Б-757 и 767, их выкупили. 737 вывели из состава АК.
Людей просто выкинули на улицу, кто хотел в иностранные компании, то на запросы оттуда не отвечают.
Начали изымать пилотские у т.н. перевёртышей, чтоб не дёргались и сидели на попе ровно.
Он из таких ,в прошлом хирург. В аэроклубе летал на Як-52, Як-18,потом в компании мелкой на Л-410 и Ан-2, у него первоначалка покруче, чем у выпускников лётных училищ. Устроился в АК в Калининграде, отучился полгода в Америке на Б-737. Летает уже более 15-ти лет, только на Боинге налёт более 11 000 часов. Проходил все проверки, тренажёры за эти годы. Английский 5-й уровень, хотел сдавать на 6-й, не дали.
За это время закончил Академию гражданской авиации в Питере,с отличием, по лётчискому профилю.
Спрашивается, он пилот или нет? Самое интересное, что в документах на лишение не указано основание, почему отбирают. Этим раньше занимался гр. Костылев, которого недавно убрали за злоупотребления и т.д, может и посадят. Пришёл новый, такой же несостоявшийся лётчик, но удачливый чиновник. Зачем нам иностранные с их курсами, когда есть свои, хорошо обученные? Убивают свои кадры, а их, как говорят не хватает, при нынешней ситуации - не хватало.
Самое интересное, что их (западные) аэроклубы тут прокатывают, а наши все под подозрением, типа продавали пилотские. Авиацию убивают, моё мнение, да и летать некуда. На курорты будут возить турки с китайцами, очень им подфартило, такой вкусный кусок достался.
Все лизинговые самолёты отберут, а которые не отберут, так они на прикол станут, з\частей то нетУ. Пока наши воздушные суда начнут заполнять воздух много времени пройдёт, да я слабо в это верю, многое завязано на запад. Даже белорусы иномарки покупали и регистрировали под своим флагом. Да все бывшие союзные республики летали под свои флагом, одни мы хитросделанные, на чужих островах регились.
Авиация наша умирает, техника и кадры. Там на верху не верят, что нам будет нужна авиация? Я тоже иноагент ))
Возможно по итогам СВО, что-то изменится, но думаю в небо Европы нас пустят не скоро, да и не на чем, вернее отечественный авиапарк ограниченный, а про дальние перелёты можно забыть, у нас нет своего дальнемагистрального самолёта.
 
сначала видимо был особый (крутой и по возможности - кратчайший, т.е. обычно в постоянном вираже) заход и в результате самолёт надо было фактически - "приткнуть" на оставшейся части ВПП и потому здесь не до действий "согласно Инструкции"),
Сергей Борисович,я бы сказал "притереть"пораньше,не дожидаясь конца полосы,если все делать правильно,посадка получается мягкая,но на повышенной скорости.
 
Реклама
Последнее редактирование:
На мой взгляд интересное интервью, я его раньше читал, а тут о пожаре на борту говорили, там тоже есть эпизод пожара на Ту-134.
 
На Ту-128 было проще - штурману в перископ был виден след за самолетом.
На ТУ-128 система пожаротушения имела 2 очереди,в состав входило аж 6 баллонов,первая очередь--АВТОМАТ,а вторая уже летчик ЛАМПА-КНОПКА.С этими лампами-кнопками сколько было матюков. Принимала эскадрилья самолет из ТЭЧ и выполнял принимающий проверку ламп-кнопок нажал они должны были загореться,они и загорелись, но только АЗС "Баллоны пожаротушения" был включен и сработала первая очередь,в районе двигательного отсека шум и облако неопределённого цвета и все разбегаются. Да и на предполетной бывали эти казусы.В начале эксплуатации на ТУ-128 в ТЭЧ была проверка срабатывания системы пожаротушения--датчик системы к соплу работающего двигателя и затворы пожарных баллонов сработали.
На МИГ-31 там уже по другому,сам летчик по сигналу тушил.Я уже писал как у ЮРЫ МАМОНТОВА на взлете--ПОЖАР,после того как заменили топливный датчик 5-го бака и осталась щель с палец в величину,между датчиком и местом установки.В горизонтальном полете,как бы все в порядке, подлетела помощь,ничего не обнаружили ,сели и нашли то что описал.
И о другом. В Архангельске начался ГРИБНОЙ СЕЗОН---появились СМОРЧКИ и СТРОЧКИ. На даче обнаружил аж десяток.Но их так же как и ОПЯТА не беру.
 
Я взглядом долгий путь окину,
От добрых слов не удержусь:
Мы постарели - это минус,
Но мы не стары - это плюс!
Как офицеры и мужчины,
Несли всю жизнь нелегкий груз.
Пенсионеры - это минус,
Но не сдаемся - это плюс!
Нам юности мила картина,
Мирского братства сладок вкус!
Что сняли форму - это минус,
Но мы верны ей - это плюс!
Радикулит прогрыз нам спину,
От докторов не отверчусь.
СКЛЕРОЗ мешает - это минус,
Спасает юмор - это плюс!
Как покорялись нам вершины
Сердец девичьих - сам дивлюсь.
Увы, всё в прошлом - это минус,
Но есть что вспомнить - это плюс!
Друзья мои, бокалы сдвинув,
Заверить вас не побоюсь:
Что годы давят - это минус,
Еще не вечер - это плюс!
 
А в Елизово его однофамилец служил?
Не могу сказать. Не знаю. Может однофамилец, а может судьба так занесла и распорядилась? Не редкие были случаи, когда документы подавали на перевод (или назначение на должность в планируемую часть), а приходили, или менялись неожиданно в самый последний момент или непредвиденно!
Обычно при выполнении посадки сначала происходит
касание ВПП основными стойками, а только затем опускается
передняя. На видео самолет приземляется сразу на три точки.
Всё верно. Здесь уже прокомментировали, но я еще добавлю. И на повышенной скорости и еще с офигенным перелетом!!! Если тянуть штурвал (джостик), на себя, создавая нормальный посадочный угол, то будет "свистеть" еще дальше и явно не хватит ВПП.
Я взглядом долгий путь окину,
От добрых слов не удержусь:
Замечательно! (y) (y)(y):agree:
 
Реклама
Назад