Пародия, пародия, моя фотка молодого времени вставлена в Софу. Я красивый, песня тоже, что может не нравиться ?)))год.....породия и...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пародия, пародия, моя фотка молодого времени вставлена в Софу. Я красивый, песня тоже, что может не нравиться ?)))год.....породия и...
Юрий Викторович, в данном сюжете было не до "законопослушного исполнения требований Инструкции" или РЛЭ... Здесь подчёркнуто, что это - "афганский заход".., т.е. сначала видимо был особый (крутой и по возможности - кратчайший, т.е. обычно в постоянном вираже) заход и в результате самолёт надо было фактически - "приткнуть" на оставшейся части ВПП и потому здесь не до действий "согласно Инструкции"), т.е - не до "выдерживания, когда и создаётся нормальный посадочный угол"... Вписаться бы в пределы ВПП и не выкатиться...Здесь нет нарушения?
...и ещё, видна болтанка, т.е. подход на повышенной скорости....ИМХО...т.е - не до "выдерживания, когда и создаётся нормальный посадочный угол"... Вписаться бы в пределы ВПП и не выкатиться...
Очень интересно.Это интересно
Да ладно, у меня вчера было настроение весёлое, этому кину года 4, вот только на фото я бритый,а эта программа добавила щетину ))не узнал в гриме.
Сергей Борисович,я бы сказал "притереть"пораньше,не дожидаясь конца полосы,если все делать правильно,посадка получается мягкая,но на повышенной скорости.сначала видимо был особый (крутой и по возможности - кратчайший, т.е. обычно в постоянном вираже) заход и в результате самолёт надо было фактически - "приткнуть" на оставшейся части ВПП и потому здесь не до действий "согласно Инструкции"),
Зато узнал непредвзятое мнение ..Да ладно, у меня вчера было настроение весёлое,
на фото я бритый,а эта программа добавила щетину
Патамушта бородатых баб-с не любим как в Европах! А так бы в полный рост, борода по ветру!думаю в небо Европы нас пустят не скоро
На ТУ-128 система пожаротушения имела 2 очереди,в состав входило аж 6 баллонов,первая очередь--АВТОМАТ,а вторая уже летчик ЛАМПА-КНОПКА.С этими лампами-кнопками сколько было матюков. Принимала эскадрилья самолет из ТЭЧ и выполнял принимающий проверку ламп-кнопок нажал они должны были загореться,они и загорелись, но только АЗС "Баллоны пожаротушения" был включен и сработала первая очередь,в районе двигательного отсека шум и облако неопределённого цвета и все разбегаются. Да и на предполетной бывали эти казусы.В начале эксплуатации на ТУ-128 в ТЭЧ была проверка срабатывания системы пожаротушения--датчик системы к соплу работающего двигателя и затворы пожарных баллонов сработали.На Ту-128 было проще - штурману в перископ был виден след за самолетом.
Неизрасходованным "Искандером" изменить?Возможно по итогам СВО, что-то изменится,
Всё верно, Володя... Такое иногда случается и без "афганского захода".., в нормальной лётной практике...я бы сказал "притереть"пораньше,не дожидаясь конца полосы
Не могу сказать. Не знаю. Может однофамилец, а может судьба так занесла и распорядилась? Не редкие были случаи, когда документы подавали на перевод (или назначение на должность в планируемую часть), а приходили, или менялись неожиданно в самый последний момент или непредвиденно!А в Елизово его однофамилец служил?
Всё верно. Здесь уже прокомментировали, но я еще добавлю. И на повышенной скорости и еще с офигенным перелетом!!! Если тянуть штурвал (джостик), на себя, создавая нормальный посадочный угол, то будет "свистеть" еще дальше и явно не хватит ВПП.Обычно при выполнении посадки сначала происходит
касание ВПП основными стойками, а только затем опускается
передняя. На видео самолет приземляется сразу на три точки.
Замечательно!Я взглядом долгий путь окину,
От добрых слов не удержусь:
Очень интересное.На мой взгляд интересное интервью
Ну так )))Галина Эдуардовна руку к интервью приложила