Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
вот этот тоже очень красивый вертолёт
Ох и огромен же этот восьмикрыл...
в последние недели в районах боевых действий участились инциденты с расстрелом украинских военнослужащих в спину националистическими подразделениями.

Так, после проведения огневой подготовки наступления российских войск в районе населенного пункта Новомихайловка Донецкой Народной Республики более 30 военнослужащих 25-го батальона 54-й механизированной бригады ВСУ приняли решение сложить оружие и сдаться.

Занимавшие опорный пункт в районе Зверофермы украинские военнослужащие обратились по радиосвязи к командованию российского подразделения прекратить огонь и предоставить коридор для выхода.

Около 22 часов военнослужащие ВСУ с белыми флагами начали продвижение в сторону российских позиций.

В этот момент прибывшее к опорному пункту на бронеавтомобилях подразделение заградотряда украинских националистов открыло по военнослужащим 54-й бригады ВСУ перекрестный огонь в спину.

В результате данного расстрела получили смертельные ранения и погибли 32 украинских военнослужащих.
 
Как раз пригодится для поддержки независимости Шотландии и блокирования англосаксов в демилитаризованной гейропе. Чтобы представить к суду международного трибунала не подневольных военных, а истинных провокаторов всех войн.
 
ОСК пообещала вернуть "Адмирала Кузнецова" флоту в начале 2024 года

В связи с упоминанием о ТАКР "Адмирал Кузнецов" вспомнился эпизод... 1985-й год, работаю уже в ЛИС у Новосёлова В.К. инженером по всевозможным испытаниям на комплексе НИТКА (наш Буран называет комплекс точнее - НИУТК, но мы привыкли говорить проще)... Так вот - послали меня в Николаев на завод (где стоял уже у стенки ещё недостроенный этот ТАКР) - участвовать в написании временной "Инструкции по производству полётов на ТАКР "Тбилиси" (тогда он так назывался и имел бортовой 111), разделы - "Уход в зону" и "Приход из зоны"... Стою себе однажды у борта вечерком и смотрю вниз, на воду возле ТАКР... Высота до воды - около 20 м (он же был ещё почти пустой).., и мне вспомнился случай гибели нашего КК ТУ-22 - к-на Белобородова, который при подъёме его вертолётом-спасателем, оторвался почти у порога вертолёта и упал в море почти с такой же высоты и - погиб... Рядом стоят моряки (видимо - уже изучали корабль).., я спрашиваю у них: "Как же в случае какой-либо аварии с ТАКР или пожара на нём, спасаться с него..? Ведь просто выпрыгнуть с него в море - убъёшься"... А они мне отвечают: "Это ещё хорошо будет, если сумеешь выпрыгнуть... Ещё хуже будет, если не сумеешь и сгоришь или уйдёшь с ним на дно"... Т.е. моряки рассуждают по другому, -" Дай бог хотя бы выпрыгнуть в случае чего"..!?
 
из игры но мы знаем что они в инициативном порядке проектируют. На данный момент заказчику
представили эскизные проекты яковлевцы и камовцы. Защита прошла успешно. Мы с проектом
опаздываем. Решили начать защиту проекта корабля не дожидаясь нашего проекта. У ВМФ и Суд- прома защита проходит в несколько этапов. Сейчас старт предпоследнего этапа на уровне зама главкома адмирала Котова. Кое что я уже знал. Вижу знакомые. Спрашиваю главного конструктора
корабля - Есть слух что наш самолет сталкивают в воду. Ну что вы никто ничего. Улыбается.
Наша делегация: Начальник ЛИИ МАП Арсений Дмитриевич Миронов - глава , зам. главного от
камовцев , зам. генерального конструктора Яковлев Сергей Александрович , руководитель
темы К Сергей Борисович Смирнов. Наша секция пленарная (главная). Защита проходит в НИИ-1ВМФ . Подсекции по системам корабля и летательных аппаратов заседают в ЦНИИ-30 ВВС
ленинградский филиал ЦНИИ-30 в Монино. Там на уровне зам. командующего МА ВМФ генерал-
полковника Томашевского (перед которым на конференции по безопасности полётов в 1959 с кри-
тикой выступал младший сержант Сергей Смирнов). Вернёмся в НИИ-1ВМФ. Входим в зал заседаний рассаживаемся оглядываюсь. В большом зале рядышком висят два плаката. На одном
Миг-29К , на другом Су-27К. На МиГ 4 ракеты ну для него это хор. НА СУ те же 4ракеты. Картина
маслом! Всё понятно. Мигарей в зале нет. Всё правильно. Их и в постановлении правительства
нет. Попал в засаду надо готовить план обороны с переходом в наступление. Миронов молчит.
Ну и я к нему не обращаюсь. Защита был потрясающе интересной. Адмирал Котов мне пон-
равился. Очень жёсткий, очень громкий, умный ,чётко отделяет "мух от котлет".
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, всем привет!!!

Как обычно, металась между амбразурками, прикрывая то одну, то другую.
Хочу поделиться видео, которое сегодня попалось:



Младенчество нашей морской авиации - гидроаэроплан Фарман М (использовался в разведывательном и бомбардировочном вариантах) с гидроавиабазы в Батуми в 1915 г. Взлёт, полёт, съёмки города, порта и кораблей в море, посадка и буксировка. Чудо, что это сохранилось. Товарищи разведчики, бомбардировщики и даже ракетоносцы - это ваши праотцы!
 
Досталось разработчикам корабля. Но наконец рассматривают вооружение корабля. Претензии к
к самолёту Су-27К предъявляет заказчик (ВМФ). ОКБ СУХОГО не представило эскизный проект.
Самолёт Су-27К слишком большой а вот МиГ-29 маленький их можно разместить аж целых 24
самолета против 18-ти Су. Показывают на плакат - смотрите на Су 4 ракеты и на МиГе 4 ракеты.
Миронов наш глава молчит. Я немножко задавлен силой и количеством ударов. И кто я против
всех этих "абордажников"? У меня пока не тот авторитет. За спиной адмирала Котова тоже плакат.
Су-27К не выполнил два требования заказчика - по высоте самолёта в (от палубы до верхушки
киля и по длине при откинутом вверх обтекателе радиолокатора. ОКБ не представило проект
самолёта. Адмирал Котов - Обсуждение закончено и зачитывает проект решения. Эскизный
проект принять. Разработку Су-27К прекратить. Просить министерство авиационной промы-
шленности срочно начать разработку эскизного проекта Су-29
 
Последнее редактирование:
Способ бомбометания с пикирования не прост, потому для овладения им в годы войны у наших просто не было времени. Знающие люди мне говорили (за что купила...), что в массе владели этим способом лётчики двух полков пикировщиков - под командованием Ракова и Полбина. Ну, так оба и есть - звезды авиации.

Пикирование - хорошая штука при господстве в воздухе - высматриваешь цель сверху, а потом на неё падаешь коршуном. А если нет, то к цели "крадутся" на малой высоте, чтобы раньше времени не возбудить ПВО противника, ну, и куда там пикировать. То же и тем более на море.
Я ж, блин, не пью. Потому медаль опустили в 40-градусную, я стакан "лизнула", а выпил за меня надёжный в этом деле товарищ.
Фотографий Горшкова на аэродромах полным полно, сколько хошь. Не знаю, летал ли не пассажиром, но полагаю, что НЕ пассажиром он летать просто не мог, кто же ему допуски-то даст? Но без всякого сомнения по служебным делам его в качестве пассажира и на самолётах и, может даже на вертолётах, доставляли.

Вы все - молодёжь, забываете, что Горшков ещё в войну был уже крупным командиром - командовал Азовской и затем Дунайской флотилией, без всякого сомнения, летал, т. к. самолёт - самый надёжный (как ни странно) и быстрый способ перемещения на большие расстояния.
В свою очередь и командующие ВВС флотов на кораблях были не редкостью.
Ой, да чего уж не редкостью. Прямо скажем - частенько.
И не такой уж С.Г. Горшков маленький, чуток ниже Владимира Васильевича.
Маленький. Маленький, но задиристый воробушка по молодости. Однако, именно задиристость при наличии талантов, возможно, и двигала его вперёд и вверх.



Горшков был очень крупным человеком по масштабам мысли, стратегом. В железо, как таковое, может, и не вникал, для этого есть специально обученные люди, а вот в технические характеристики, от которых зависят возможные области применения, наверняка вникал. Да уж хотя бы потому, что энергично двигал корабельную авиацию, иногда даже с излишним фанатизмом.
Любопытно, а как у танкистов? Кантемировская дивизия.
Кстати, молодец командир. Даже я поняла, с какой стороны подходить к танку, за какую байду крутить, и какие хреновины не дёргать.
 
Давно-давно ссылки эти не давала. Вполне приличного качества съёмки 12-летней давности. Посадка Ка-27 на корабль.





 
Уважаемая Галина Эдуардовна! Поздравляю Вас с награждением!
Очень рада за Вас, да нет, я просто в восторге! Это супер, круто, здорово!
Простите, что с опозданием поздравляю. Ну Вы просто, даже не знаю какое слово подобрать! Как же здорово, когда достойных людей не забывают! Приятственно-то как!
И как же хорошо, когда рядом надёжный товарищ