Но вот что интересно: немецкая "Штука" была знаменита своей
точностью бомбометания на поле боя. Пикировщики буквально
охотились за каждым танком или орудием. Так же успешны были
и наши Ил-2 и Пе-2. Командованием ставилась задача поражения
цели с заданной вероятностью, а исходя из этого определялось
оружие и наряд сил.
Способ бомбометания с пикирования не прост, потому для овладения им в годы войны у наших просто не было времени. Знающие люди мне говорили (за что купила...), что в массе владели этим способом лётчики двух полков пикировщиков - под командованием Ракова и Полбина. Ну, так оба и есть - звезды авиации.
Пикирование - хорошая штука при господстве в воздухе - высматриваешь цель сверху, а потом на неё падаешь коршуном. А если нет, то к цели "крадутся" на малой высоте, чтобы раньше времени не возбудить ПВО противника, ну, и куда там пикировать. То же и тем более на море.
Полагаю данная процедура была проведена по всем принятым законам и традициям!
Я ж, блин, не пью. Потому медаль опустили в 40-градусную, я стакан "лизнула", а выпил за меня надёжный в этом деле товарищ.
Поискал фото или упоминания о С.Г. Горшкове на аэродромах Морской Авиации. Ни одного!
Кроме общих рассуждений о его заслугах в определении места и роли МА в системе ВМФ.
Кто-нибудь знает, Горшков бывал в авиационных частях? Я не имею ввиду пассажиром.
И летал ли на боевых самолётах?
Фотографий Горшкова на аэродромах полным полно, сколько хошь. Не знаю, летал ли не пассажиром, но полагаю, что НЕ пассажиром он летать просто не мог, кто же ему допуски-то даст?
Но без всякого сомнения по служебным делам его в качестве пассажира и на самолётах и, может даже на вертолётах, доставляли.
Вы все - молодёжь, забываете, что Горшков ещё в войну был уже крупным командиром - командовал Азовской и затем Дунайской флотилией, без всякого сомнения, летал, т. к. самолёт - самый надёжный (как ни странно) и быстрый способ перемещения на большие расстояния.
В свою очередь и командующие ВВС флотов на кораблях были не редкостью.
Ой, да чего уж не редкостью. Прямо скажем - частенько.
И не такой уж С.Г. Горшков маленький, чуток ниже Владимира Васильевича.
Маленький. Маленький, но задиристый воробушка по молодости. Однако, именно задиристость при наличии талантов, возможно, и двигала его вперёд и вверх.
Конечно, Горшков - выдающийся военачальник!
Правда, он может быть не имел тяги к авиации, точнее к самолётам-вертолётам, потому и не особо стремился вникать в железо.
Горшков был очень крупным человеком по масштабам мысли, стратегом. В железо, как таковое, может, и не вникал, для этого есть специально обученные люди, а вот в технические характеристики, от которых зависят возможные области применения, наверняка вникал. Да уж хотя бы потому, что энергично двигал корабельную авиацию, иногда даже с излишним фанатизмом.
Любопытно, а как у танкистов? Кантемировская дивизия.
Кстати, молодец командир. Даже я поняла, с какой стороны подходить к танку, за какую байду крутить, и какие хреновины не дёргать.