Директор МиГ-23,
тутА...попалось .....
тутА...попалось .....
10 июня 1967 года первый полёт самолёта «23-11», в дальнейшем МиГ-23. Пилотировал лётчик-испытатель А. В. Федотов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь понятно...Не Су-29 а Миг-29.
Да, Галя, - интереснейшее видео (если быть точным - оцифрованная киносъёмка)... И действительно, - чудо, что оно как-то дошло до наших дней... Спасибо.., очень интересно..!Батуми в 1915 г. Взлёт, полёт, съёмки города, порта и кораблей в море, посадка и буксировка. Чудо, что это сохранилось
Ну, блин.., наша Галя - везде успевает..! Молодец, - Галина, во всех вопросах - дока..!Вполне приличного качества съёмки 12-летней давности. Посадка Ка-27 на корабль.
Прямо северная Шамбала! Завораживает.Переход Териберка - Умба
Для вспомнить золотые времена:руководитель
Там на уровне зам. командующего МА ВМФ генерал-
полковника Томашевского
За одну только Шаврушку (Ш-2) ему морские и полярные лётчики того времени благодарны безмерно.А интересно, Шавров Вадим Борисович, занимает ли почетное место среди праотцов-конструкторов гидросамолетов?
Лика, большое спасибо!И как же хорошо, когда рядом надёжный товарищ
Вот правду говорят, если встретились два авиатора и за пять минут не обнаружили общих знакомых, кто-то из них шпион.Два генерала. Минаков и Ратников
Кредо! Учиться, учиться и ещё раз учиться, насколько позволяют умственные способности. Я и без известного "дедушки" давно поняла, что никакое знание не бывает лишним.Молодец, - Галина, во всех вопросах - дока..!
Очень интересно рассказывает наш Буран про многочисленные заседания и слушания в высоких инстанциях и по поводу конструкции корабля и по самолётам, которые предполагалось разместить на них...Защита проекта корабля идёт полным ходом главный конструктор корабля отвечает на вопросы
заказчика,
Галя, по-моему, самый правый - не Марбашев, а Погосян...2-й – главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник авиации П. С. Дейнекин, 4-й – генеральный конструктор ОКБ Сухого М. П. Симонов, 5-й – главный конструктор Су-27К К. Х. Марбашев
Друзья, всем привет!!!
Как обычно, металась между амбразурками, прикрывая то одну, то другую.
Хочу поделиться видео, которое сегодня попалось:
Младенчество нашей морской авиации - гидроаэроплан Фарман М (использовался в разведывательном и бомбардировочном вариантах) с гидроавиабазы в Батуми в 1915 г. Взлёт, полёт, съёмки города, порта и кораблей в море, посадка и буксировка. Чудо, что это сохранилось. Товарищи разведчики, бомбардировщики и даже ракетоносцы - это ваши праотцы!
Да лана. Написано Марбашев - значит Марбашев. Я врать не буду.не Марбашев
Галя.., я признаю свою ошибку... Это действительно Марбашев..Да лана. Написано Марбашев - значит Марбашев. Я врать не буду.
Читаем)) Срок действия ф.1- 10 лет, это для переоформления, ф.2 переоформлялась через 15 лет.читайте пр. 010
Мы все подвешивали и летали с ЯБП, допуск был по Ф.2.под подвеску ЯБП традиционно был допуск по Форме №1.
У нас это делали очень специальные люди из молчи-молчи. Мы летали на АС, где были соответствующие базы хранения ЯО и там под присмотром органов производили подвеску, ставили спец блок и выполняли полёты со спец БЧ. Один раз нам привозили это оружие на АС Леонидово. Всё в чехлах было, вертолёт укрыт ....,мы смотрели, как и что. Подвешивали на один вертолёт, летали все экипажи части, чтоб ощутить, что это такое)))Я сам гонял из ЖБУ товарищей без соответствующего допуска перед расчехлением тележки
Директор МиГ-23,
тутА...попалось .....10 июня 1967 года первый полёт самолёта «23-11», в дальнейшем МиГ-23. Пилотировал лётчик-испытатель А. В. Федотов.
Посмотреть вложение 809659
Посмотреть вложение 809660
Сам развозил по аэродромам.. Прикольно - экипаж из кабины не выпускают, двери закрыты.. Один борттехник управляет лебёдкой.. Полковники толкают тележки..Мы летали на АС, где были соответствующие базы хранения ЯО и там под присмотром органов производили подвеску, ставили спец блок и выполняли полёты со спец БЧ.
Вот это уже не надо. В Амдерме была СВОЯ ПОГРАНЗАСТАВА,и это факт.,а граница в Амдерме начиналась у ЧЕРНЫХ СКАЛ,выход каменного угля,и гуляли пограничники по бережку Карского моря.А УПРАВЛЕНИЕ было в ВОРКУТЕ,оттуда частенько МИ-24 с белыми полосами прилетал и ......захватывался в плен,привозил и ПИВО и ЛИМОНАД "Амдерминским дикарям" в обмен на жидкий доллар.Радость была особенно у тех у кого были маленькие дети--ЛИ-МО-НАД!!!!!Так было и во Владивостоке, пограничная зона. В частях оформляли бумагу- вкладыш с пропиской в ПЗ, пасортов тогда не было.
Андерма и погранзона круто, до границы с тыщу км ))
Только они имели допуск к этому...Полковники толкают тележки..
Спасибо тезка. Но надо внимательнее читать. Всем многократно на ветке писал- после 1982 года я не участвовал в работах на Нитке. Сегодня уточнил после сентября 1982 года. В октябре 1982 года в штабе на Скаковой докладывал генерал-полковнику Воронову Владимиру ИвановичуОчень интересно рассказывает наш Буран про многочисленные заседания и слушания в высоких инстанциях и по поводу конструкции корабля и по самолётам, которые предполагалось разместить на них...
А заканчивалась нейтральная полоса у ближайшего соседа- Финляндии в 1000 км ))СВОЯ ПОГРАНЗАСТАВА,и это факт.,а граница в Амдерме начиналась у ЧЕРНЫХ СКАЛ